nelik6 писал(а): ↑Вс фев 03, 2019 5:04 pmPrikolist писал(а): ↑Вс фев 03, 2019 4:10 pmЧе не так то с д2?
Ресурс... очень низкий остаточный ресурс и надёжность...
Как машина выходного дня- бесспорно, лучший вариант из одноклассников, но для дел...
Она же не ломается, когда стоит на парковке... она ломается тогда, когда у тебя куча планов и нужно срочно куда то ехать, а приходится заниматься эвакуатором, подменным автомобилем...
Она крадёт самый ценный и невосполнимый ресурс- Время!
Приходится откладывать дела, переносить встречи, объясняться с руководством...
Я отказался от неё только по этим причинам...
Насчёт дешевизны ремонта... всё зависит от того, сколько стоит Ваше время.
У бездельников оно не особо в цене, а у людей с ответственностью...
Вот, помню, ехал по МКАДу и вдруг загорается значёк аккумулятора.
Понятно, что проблемы с зарядкой, но разбираться некогда, поэтому созваниваюсь с клубным техцентром, договариваюсь, что машину они примут и еду на другой конец города- в Королёв...
Надо отдать должное, прежде, чем заглохнуть прямо перед шлагбаумом техцентра аккумулятора хватило на 70-80 км. и час езды...
Пока ехал- вызвал подменную машину из арендной конторы, чтобы её в клубный техцентр пригнали.
Мастера посмотрели Ауди и приговорили к ремонту генератор.
Типо, на пару-тройку дней машину нужно оставить, потому что генераторы они не ремонтируют, а отвозят людям, которые этим живут.
Ценник объявили 10 рублей вместе с работами по снятию/установке.
Не проблема. Пригнали мне подменку и я на ней уехал дальше по делам.
Приезжаю на третий день за машиной- не сделали.
Что то там в конторе, которая ремонтом генераторов занимается, неправильно собрали и зарядку генератор не даёт.
Сказали, что отвезут обратно и по гарантии сделают. Цена ремонта 7 тысяч, если не ошибаюсь...
Ладно... уехал дальше по делам...
Приезжаю через два дня- всё в порядке, машина готова.
Забираю свою, отдаю перегонщику арендованную машину с оплатой ему такси из Москвы до Королёва...
На круг получилось:
1. Ремонт генератора -10 тысяч.
2. Аренда подменного автомобиля - 45 тысяч(8 тыс. в день аренда + такси + штраф за мойку)
3. Новыйаккумулятор АГМ - 14000
—————————
Итого: 69000 рублей.
Вот, такая занимательная математика...
Для кого то это не дорого...
Для меня это не рационально...
Это, лишь, один момент из большого множества проблем, которые мне пришлось решать по Д2.
Все они полезли на пробеге 150+ тысяч километров, то есть на второй год эксплуатации.
В первый год я только масло приезжал менять.
Эпопею с радиаторами в клубном сервисе, я уверен, помнят до сих пор.
Уже и не припомню, сколько их поменял... 5 или 6...
Но вспоминаю этот автомобиль с теплом и благодарностью...
Зимой он столько раз вывозил меня там, где фирматики и иксдрайвы по обочинам крались...
Зато и Д4 была куплена...