Калибровка (юстировка) ACC
-
- Реклама
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Калибровка (юстировка) ACC
Не секрет, что все владельцы авто с адаптивным круизом рано или поздно сталкиваются с проблемой "ACC not available" на приборке, основная причина - ошибка 00234 - датчик адаптивного круиза смещён, радар не отрегулирован и т.д., ошибка нестираема, круиз не работает. Столкнулся и я, но оставить деньги у дилеров всегда успеем. Первым делом нужно соорудить простейший стенд, размером 172*86 см, и сделать его поверхность отражаемой для радара, я использовал лист оцинковки 110*86 см, прикручиваем его к первому листу из дсп, а также делаем основание размером 100*86 см, скрепляем эти листы дверными петельками, чтобы верхняя часть была подвижной.
- Вложения
-
- стенд 1.jpg (91.88 КБ) 28671 просмотр
-
- стенд 2.jpg (112.65 КБ) 28671 просмотр
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Калибровка (юстировка) ACC
на нижнем основании делаем 3 отверсия на расстоянии 1,5 см друг от друга по центру, чтобы иметь восможность изменять угол отклонения нашего зеркала на 89,90,91гр., перемещение подпорки на 1,5см как раз дают такие отклонения, всё, зеркало готово. Выставляем его в 120 см от радара, строго паралельно колёсам- тут нужно воспользоваться рулеткой, ещё хочу отметить, что сам радар перед калибровкой должен быть хоть на глаз поставлен прямо, иначе ничего не получится
- Вложения
-
- процесс.jpg (78.72 КБ) 28670 просмотров
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Калибровка (юстировка) ACC
можно приступать, берём одис, стираем ошибки в двигателе, коробке, абс, подвеске ( если есть) и в 13 блоке
- Вложения
-
- 0.png (147.47 КБ) 28670 просмотров
-
- 1.png (121.36 КБ) 28670 просмотров
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Калибровка (юстировка) ACC
видим что угол разрегулировки составляет 2гр, а максимально допустимый - 0,5 гр, теперь нужно строго соблюдать указания одиса, положение 1 - 89гр, положение 2- 90гр, положение 3- 91гр, и бегать крутить регулировочные винты радара, болт 1- нижний правый- для вертикальной настройки, болт 2- верхний левый- для горизонтальной.
- Вложения
-
- 2.png (117.87 КБ) 28665 просмотров
-
- 3.png (140.7 КБ) 28665 просмотров
-
- 4.png (122.39 КБ) 28665 просмотров
-
- регулировка.jpg (108.94 КБ) 28657 просмотров
Последний раз редактировалось dimutik Пт авг 19, 2016 11:25 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Калибровка (юстировка) ACC
сначала настраивается луч по вертикали, затем по горизонтали..
- Вложения
-
- 6.png (125.74 КБ) 28665 просмотров
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Калибровка (юстировка) ACC
после удачной настройки проходит контрольная проверка - результат " датчик не откалиброван". Тут хочу сказать что нужно не менее 3-4 подходов, не прерывая и не выходя из программы, каждый раз калибровка всё ближе и ближе к той золотой середине,когда можно будет удалить ошибку..
- Вложения
-
- 6.png (125.74 КБ) 28660 просмотров
-
- 7.png (122.8 КБ) 28660 просмотров
-
- 8.png (129.74 КБ) 28660 просмотров
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Калибровка (юстировка) ACC
ну вот и заветный результат, удаляем ошибку и наслаждаемся рабочим АСС, тут следует выехать на трассу и "прицепиться" к какой нибудь машине, вот тогда происходит окончательная запись настроек в блок автоматически, но это нам уже неведомо.. всем удачи!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Калибровка (юстировка) ACC
Круто! Маладца!
- черноволгин
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
- Репутация: 15
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Всеволожск
- Имя: Алексей
Re: Калибровка (юстировка) ACC
У официалов откалибровал за 3200. 2 часа ковырялись.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Калибровка (юстировка) ACC
С постройкой зеркала ушло 3 часа, дешёвая у вас калибровка! в мск 14р по последним данным..
- черноволгин
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
- Репутация: 15
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Всеволожск
- Имя: Алексей
Re: Калибровка (юстировка) ACC
В АЦП мне зарядили 25 а на петроградской 3200, еще и все машину помыли, даже движок.
-
Vitaly
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 8:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: D3, 2008
- Мотор: 3.0tdi 2996
- Город: Воронеж
- Имя: Виталий
Re: Калибровка (юстировка) ACC
Всем привет!
Может кто подскажет где в Калининграде за разумные деньги можно сделать калибровку АСС на D3???
Может кто подскажет где в Калининграде за разумные деньги можно сделать калибровку АСС на D3???
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 6:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Jekabpils
- Имя: Janis
Re: Калибровка (юстировка) ACC
А можно узать,положение 1-89.2-90.3-91 градус с наружной отрожающей стороны или с внутренней надо считать?
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Калибровка (юстировка) ACC
С наружной конечно
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 6:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Jekabpils
- Имя: Janis
Re: Калибровка (юстировка) ACC
Сегодня пробовал добратсья до болтов регулировки и у меня оказалось что сенсор другой,вот такой 4E0907561F ,вроде дырки есть но что за ключ там нужен так и непонял,темно и непосветить там ничем,может есть рисунок с элзи каким ключом и как подлезть,у меня 2006 год и походу немного подругому чем у автора темы?
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Калибровка (юстировка) ACC
у меня такой же радар, пришлось испортить одну отвёртку торкс из набора, отпилил смежную насадку с одной стороны, остался шестигранник, на который уже можно подобрать маленькую головку,набор примерно такой, но только ручка одна, а торксы сменные
- Вложения
-
- DOC001597747.jpg (210.77 КБ) 28106 просмотров
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 6:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Jekabpils
- Имя: Janis
Re: Калибровка (юстировка) ACC
A размер торкса неподскажещ чтоб знать какой портить?
Ещё вопросик,у меня лист на стенде 110х100 ,обязательно должен быть 110х86 ?
Ещё вопросик,у меня лист на стенде 110х100 ,обязательно должен быть 110х86 ?
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Калибровка (юстировка) ACC
размер не помню, можно ведь заранее подобрать а потом портить, размер всё равно какой, главное чтоб луч отражался
- VETRA
- Член Клуба
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Manosque
- Имя: Виталий
- Откуда: г Троицк
- Контактная информация:
Калибровка (юстировка) ACC
Привет!
Тоже ACC not available...
Регулировочные винты - это вот эти?
Тоже ACC not available...
Регулировочные винты - это вот эти?
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
-
Vitaly
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 8:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: D3, 2008
- Мотор: 3.0tdi 2996
- Город: Воронеж
- Имя: Виталий
Калибровка (юстировка) ACC
Спасибо, так и сделал.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2019 1:03 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Алексей
Калибровка (юстировка) ACC
Добрый день.
Недавно столкнулся с такой же проблемой, не очень хотелось заморачиваться с фанерой оцинковкой и мудреным одисом. Думал уже ехать к официальному дилеру с этой бедой. Но на просторах интернета нашел решение проблемы более простым способом:
https://www.drive2.ru/l/496086728264647095
Цитата из статьи:
"Итак при появлении ошибок на приборной панели (описываю свой опыт) — ACC not available ! (АСС не доступен!) или ACC sensor blocked ! (сенсоры АСС блокированы!) делаем следующее:
1. Снимаем заглушку датчика в решетке, промываем её с обеих сторон от грязи, и так же моем линзу (очень часто причина неисправности АСС в грязной линзе) На фото, грязь и лёд на заглушке привел к блокировке круиза, после мойки все работает в штатном режиме.
2. Заходим в блок "13 — Адаптивный круиз-контроль" стираем ошибки
3. Выбираем базовые параметры, и с 1 по 4 канал (включительно), нажимаем включить (кнопка [Вкл/Выкл/Далее] находится в правом верхнем углу) затем нажимаем ГОТОВА/НАЗАД и всё
У меня в тот же вечер он не заработал (и были мысли что мне такая процедура не помогла), но на следующий день я уехал в Минск и по трассе случайно включив круиз все заработало, и работает до сих пор! ))
У Андрея, автора данной инструкции было следующее: сам датчик не был прикручен и болтался во все стороны "как флаг", он на глаз его выставил ровно, прикрутил, сделал так же как в статье и катается больше года!
Если у вас такая же проблема, попробуйте сделать как написано выше, деньги сервису всегда отдать успеете!"
Все сделал как там описано, пол дня поездил и все заработало!!!
Недавно столкнулся с такой же проблемой, не очень хотелось заморачиваться с фанерой оцинковкой и мудреным одисом. Думал уже ехать к официальному дилеру с этой бедой. Но на просторах интернета нашел решение проблемы более простым способом:
https://www.drive2.ru/l/496086728264647095
Цитата из статьи:
"Итак при появлении ошибок на приборной панели (описываю свой опыт) — ACC not available ! (АСС не доступен!) или ACC sensor blocked ! (сенсоры АСС блокированы!) делаем следующее:
1. Снимаем заглушку датчика в решетке, промываем её с обеих сторон от грязи, и так же моем линзу (очень часто причина неисправности АСС в грязной линзе) На фото, грязь и лёд на заглушке привел к блокировке круиза, после мойки все работает в штатном режиме.
2. Заходим в блок "13 — Адаптивный круиз-контроль" стираем ошибки
3. Выбираем базовые параметры, и с 1 по 4 канал (включительно), нажимаем включить (кнопка [Вкл/Выкл/Далее] находится в правом верхнем углу) затем нажимаем ГОТОВА/НАЗАД и всё
У меня в тот же вечер он не заработал (и были мысли что мне такая процедура не помогла), но на следующий день я уехал в Минск и по трассе случайно включив круиз все заработало, и работает до сих пор! ))
У Андрея, автора данной инструкции было следующее: сам датчик не был прикручен и болтался во все стороны "как флаг", он на глаз его выставил ровно, прикрутил, сделал так же как в статье и катается больше года!
Если у вас такая же проблема, попробуйте сделать как написано выше, деньги сервису всегда отдать успеете!"
Все сделал как там описано, пол дня поездил и все заработало!!!
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Калибровка (юстировка) ACC
Вот у меня несколько вопросов появилось, может кто знает ответы?
1. Поле калибровки у Дмитрия тут 110х86см, на других ресурсах вроде как пишут 120х70см.. как всеж правильно, родные размены какие? или тут по принципу - чем больше площадь, тем лучше?
2. Материал - оцинковка, в других местах кто то с зеркало в размер делал, вообще, принципиальная разница есть?
3. Относительно расстояния от радаров до стенда при калибровке - в одних местах означают 1,5метра, в других 1,2метра +/- 5см, как всеж таки правильно?
4. Такой стенд годен для калибровки асс д4 кузова? (ну это уже по аналогии с калибровкой камер заднего вида... в Д3 кузове достаточно горизонтального мата, а в д4 - уже обязательно к горизонтальному еще и вертикальные лопухи ставить)
1. Поле калибровки у Дмитрия тут 110х86см, на других ресурсах вроде как пишут 120х70см.. как всеж правильно, родные размены какие? или тут по принципу - чем больше площадь, тем лучше?
2. Материал - оцинковка, в других местах кто то с зеркало в размер делал, вообще, принципиальная разница есть?
3. Относительно расстояния от радаров до стенда при калибровке - в одних местах означают 1,5метра, в других 1,2метра +/- 5см, как всеж таки правильно?
4. Такой стенд годен для калибровки асс д4 кузова? (ну это уже по аналогии с калибровкой камер заднего вида... в Д3 кузове достаточно горизонтального мата, а в д4 - уже обязательно к горизонтальному еще и вертикальные лопухи ставить)
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Калибровка (юстировка) ACC
Ребят, неуж никто ничего не сможет ответить на вопросы выше?)))