Вот и хочу проверить, в собранном виде, снятые с машины запасные стойки. Стойки которые стоят на машине спускают не равномерно, левая сторона быстрее спускает. А левую стойку делал 1,5 года назад, ездил на Алтай, там и упала морда, утечка по левой стойке была, там и сделал у местных сервисменов, правда резину с Красноярска заказывал, ребята оперативно отправили, а на месте собрали, год полет нормальный, теперь опять левая быстрее падает, и вообще морда в 0 падает.
Проверил стойки, сделал переходник, как советовали , накачал и в воду, нигде не травит, Оставил в накачанном состоянии 8 атм, на сутки, не спускают, значит целые?
Кроме стоек откуда может травить вохдух, эти стойки стояли на машине, но морда падала, поменяли эти стойки на другие, 2 года все нормально было, сейчас за 3-4 дня опять падает морда, решил старые стойки проверить и отремонтировать, и вот рехультат, стойки целые не спускают, чудеса, откуда травил воздух, если стойки целые?
вопрос по этой теме! отдельно тему создавать не хочу! предложили д3 у нее ошибки по компрессору пневмы,короче ему конец , и конец заднему баллону.Стоит она точнее лежит полностью на пузяке.Вот и вопрос.. через один балон она может полностью стравить воздух или в чем то другом может быть заморочка? И да ... стоит она уже пару тройку месяцев без движения
shtepa писал(а): ↑Чт дек 06, 2018 4:27 pmможет и переднему.
я в пневме пока нефига не понимаю так что пардон если где затуплю) перед отдельно а зад отдельно качает или каждый баллон индивидуально!? машина на пузе лежит . без движения давно
Еще вопрос, откручиваем трубку от компрессора к блоку клапанов, или от блока к компрессору, без разницы, при нормальном положении (допустим АВТО), что должно произойти, должна упасть машина, или может перед, или зад? У меня падает морда сразу, а зад стоит, как так? или всё, или ничего? значит блоку кирдык?. И через него, компрессор, по малому травит? он же не так сильно герметичен, и вообще по идее, должен обратный клапан в блоке клапанов стоять. Обсудим.