ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
На сколько я знаю, бмв расторгло договор с кастролом в том году ещё, зато в этом кастрол заключил договор с рено. а Ауди и того ранее, и писал как то в другой теме, что в Ауди либо люквимоли либо мобил сейчас.
На счёт того что екки не существует, это вопрос ещё открытый, так как фактов я не нашёл, одни лишь высказывания положительные и отрицательные и по поводу происхождения оного.. Ясно понятно, что не япония. Типа как рольф, не Германия) но при этом люди хвалят и после этого рольфа, вскрывал двигателя с пробегами под 200-400т.км.. При чем зная как хозяева эксплуатировали авто, был удивлён в каком состоянии внутри.. Все чисто, поменяли на большинстве колпачки, грм и с миром отпустили.. . На счёт екки будем пробовать, смотреть. А на счёт брендовых масел знаю точно, если оно не подделка то любое хорошее, а так как в России подделок порядка 30% то не известно на что напоришься.. Если только масло не из-за бугра. Либо на прямую от дистрибьютора куплено.
На счёт рисков: с моей стороны его нет, так как есть запасная акпп в идеале. И знаю что есть люди которые покупают машины типа как моя, на последние так скажем, при этом не имея запаса на вложения, которые данный авто регулярно и с большим аппетитом потребляет, но им хочется) вот и появляется маленькая возможность покататься дольше на своей ласточке, с применением экономики такой. потому как не потянут такие расходы.. Но очень хочется)). Я думаю не все здесь богатые буратины, которые могут позволить... На счёт торсена уже проверено годами и км. На счёт лить любое: да, но если оно не подделка и соответствует допуску. (хотя допуск сделать на масло не так сложно. Кто знает поймёт о чем я. стоит на 2017г 200т.бакинских, может сейчас подорожало) ) то есть, любое масло хорошее, которое произвел сам завод масел, А не его дочерка или по лицензии итд. Маленькие не считаю, так они только смешивают их в своих пропорциях, закупая у крупных производителей основы итд. Теперь по факту. Ни один автоконцерн не производит масло. Он может лишь заказать по своему рецепту у кого то.. Да не спорю, масла которые в каталогах пишут как спец продукт, в большинстве случаев это обычные масла, с добавкой маркетинга итд. Но есть и исключения. Так же как у тотала есть вечная 2в1 смазка высокоскоростных подшипников и высокотемпературная, которую в том году запретили ввоз в Россию ( очень печально) проще сказать, надо искать выходы за бугор, чтоб ездить на хороших маслах. Мнения тут разошлись, и все только на словах, фактов ни один не представил. На счёт ZF, в Америке контора по ремонту акпп, льёт именно фукс масло в отремонтированые акпп ZF.(как показала практика, в моей акпп это масло выдерживает только трассу, в городе г..о) Как оригинальное масло. На счёт не дымят в Германии это мягко сказано если ехать по крупным городам то так и есть. А съезжаешь с автобана и что мы видим.. Не лучше чем в России все и дымят и коптят, и кряхтят)) и колхоза в Германии не меньше))) просто там с запчастей китайских и подпольных и контра факта в масле практически нет. На счёт масла мерседес лукойл и мобил, забыли ещё про оригинал масло сангенг)) даже канистра лукойловская один в один была. На счёт оригинальных масел: 100% не известно что там попадёт, так как каждый год разный поставщик. Тобиш кто из производителей масла даст цену ниже, и успеет купить допуск, тот и будет залит в новенький авто))) либо в старенький владельцем. То что нельзя масло покупать на доливку отдельно, потому как разные партии одного и того же масла розлиты в разное время, могут быть изменен состав масла и его присадки, соответственно чревато последствиями (думаю опровергать ни кто не будет) но мало кто придерживается этого. поэтому надо брать с запасом прожорства вашего авто на весь интервал. И опять же, масло: подбирать по допускам, но не забывать про стиль езды и старт-стоп итд, от этого подбора масла на прямую зависит ресурс вашего двигателя. И интервал данный Евросоюзом, а это где то 15т.км на замену масла, как минимум резать в двое. Есть ещё один интересный момент, в старой книге тойота написана интересная вещь: за один интервал замены масла, должно присутвовать два интервала замены фильтра масляного. Придерживаюсь этого очень много лет и не имел проблем с работой двигателей. У себя меняю раз 5т.км, так как постоянно тапка в пол.(у нас есть места где топать можно) клиентам дизель 6-8.5т.км, бензин з 7.5-10 т.км, два раза фильтр замена. все двигателя в идеальном состоянии и с очень большими пробегами. Очень много букв)) фильтра использую только Ман или фильтрон на крайний случай) (сейчас Ман выкупил фильтрон).
На счёт масло кастрол гавно итд, почему же это гавно в формуле и на Париж Дакар льют?)) масло хорошее, только наши люди злоупотребляют его изяществом) и думают что если масло дорогое то на нем вваливать можно постоянно и ездить по 15т.км... Чем чаще тапочку вдавливаешь, тем чаще меняй масло! Как и в остальных агрегата... В среднем масло в России качественное, не более 8.5-9т.км при размеренной езде ходит, дальше присадки кончаются.
В чем не прав, поправьте
На счёт того что екки не существует, это вопрос ещё открытый, так как фактов я не нашёл, одни лишь высказывания положительные и отрицательные и по поводу происхождения оного.. Ясно понятно, что не япония. Типа как рольф, не Германия) но при этом люди хвалят и после этого рольфа, вскрывал двигателя с пробегами под 200-400т.км.. При чем зная как хозяева эксплуатировали авто, был удивлён в каком состоянии внутри.. Все чисто, поменяли на большинстве колпачки, грм и с миром отпустили.. . На счёт екки будем пробовать, смотреть. А на счёт брендовых масел знаю точно, если оно не подделка то любое хорошее, а так как в России подделок порядка 30% то не известно на что напоришься.. Если только масло не из-за бугра. Либо на прямую от дистрибьютора куплено.
На счёт рисков: с моей стороны его нет, так как есть запасная акпп в идеале. И знаю что есть люди которые покупают машины типа как моя, на последние так скажем, при этом не имея запаса на вложения, которые данный авто регулярно и с большим аппетитом потребляет, но им хочется) вот и появляется маленькая возможность покататься дольше на своей ласточке, с применением экономики такой. потому как не потянут такие расходы.. Но очень хочется)). Я думаю не все здесь богатые буратины, которые могут позволить... На счёт торсена уже проверено годами и км. На счёт лить любое: да, но если оно не подделка и соответствует допуску. (хотя допуск сделать на масло не так сложно. Кто знает поймёт о чем я. стоит на 2017г 200т.бакинских, может сейчас подорожало) ) то есть, любое масло хорошее, которое произвел сам завод масел, А не его дочерка или по лицензии итд. Маленькие не считаю, так они только смешивают их в своих пропорциях, закупая у крупных производителей основы итд. Теперь по факту. Ни один автоконцерн не производит масло. Он может лишь заказать по своему рецепту у кого то.. Да не спорю, масла которые в каталогах пишут как спец продукт, в большинстве случаев это обычные масла, с добавкой маркетинга итд. Но есть и исключения. Так же как у тотала есть вечная 2в1 смазка высокоскоростных подшипников и высокотемпературная, которую в том году запретили ввоз в Россию ( очень печально) проще сказать, надо искать выходы за бугор, чтоб ездить на хороших маслах. Мнения тут разошлись, и все только на словах, фактов ни один не представил. На счёт ZF, в Америке контора по ремонту акпп, льёт именно фукс масло в отремонтированые акпп ZF.(как показала практика, в моей акпп это масло выдерживает только трассу, в городе г..о) Как оригинальное масло. На счёт не дымят в Германии это мягко сказано если ехать по крупным городам то так и есть. А съезжаешь с автобана и что мы видим.. Не лучше чем в России все и дымят и коптят, и кряхтят)) и колхоза в Германии не меньше))) просто там с запчастей китайских и подпольных и контра факта в масле практически нет. На счёт масла мерседес лукойл и мобил, забыли ещё про оригинал масло сангенг)) даже канистра лукойловская один в один была. На счёт оригинальных масел: 100% не известно что там попадёт, так как каждый год разный поставщик. Тобиш кто из производителей масла даст цену ниже, и успеет купить допуск, тот и будет залит в новенький авто))) либо в старенький владельцем. То что нельзя масло покупать на доливку отдельно, потому как разные партии одного и того же масла розлиты в разное время, могут быть изменен состав масла и его присадки, соответственно чревато последствиями (думаю опровергать ни кто не будет) но мало кто придерживается этого. поэтому надо брать с запасом прожорства вашего авто на весь интервал. И опять же, масло: подбирать по допускам, но не забывать про стиль езды и старт-стоп итд, от этого подбора масла на прямую зависит ресурс вашего двигателя. И интервал данный Евросоюзом, а это где то 15т.км на замену масла, как минимум резать в двое. Есть ещё один интересный момент, в старой книге тойота написана интересная вещь: за один интервал замены масла, должно присутвовать два интервала замены фильтра масляного. Придерживаюсь этого очень много лет и не имел проблем с работой двигателей. У себя меняю раз 5т.км, так как постоянно тапка в пол.(у нас есть места где топать можно) клиентам дизель 6-8.5т.км, бензин з 7.5-10 т.км, два раза фильтр замена. все двигателя в идеальном состоянии и с очень большими пробегами. Очень много букв)) фильтра использую только Ман или фильтрон на крайний случай) (сейчас Ман выкупил фильтрон).
На счёт масло кастрол гавно итд, почему же это гавно в формуле и на Париж Дакар льют?)) масло хорошее, только наши люди злоупотребляют его изяществом) и думают что если масло дорогое то на нем вваливать можно постоянно и ездить по 15т.км... Чем чаще тапочку вдавливаешь, тем чаще меняй масло! Как и в остальных агрегата... В среднем масло в России качественное, не более 8.5-9т.км при размеренной езде ходит, дальше присадки кончаются.
В чем не прав, поправьте
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12548
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 230
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
Андрюх, ты кем работаешь?
стока времени есть писать
стока времени есть писать
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
Dok, я купил Д2
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12548
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 230
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
ты серьезно? есть связь у масла с дакара и того, которое в магазах нашего города?
жри спи жми
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
Prikolist. На счёт запчастей : много ли вы в Ауди видели оригинальных запчастей кроме кузовных!? Подвеска трв, электрика денсо, проводка делфи итд...
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12548
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 230
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
я знал что так и будет
все дороги ведут к д2
у президента - д2
самая быстрая тачка клуба - д2
у меня - д2
Мото вернулся к д2
теперь ты
да чего скрывать - Костя ночью бывает позвонит - говорит ненавижу лексус - сожгу его...хочу д2 - сил нет
Последний раз редактировалось Dok Пт сен 14, 2018 10:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
Слушай, много букф, но по ощущениям не прав во всем
Начнём с того, что я был на заводе манн. Фильтрона там нет. Но да, манн выкупил Фильтрон. Но выкупил производство, бренд, наработки. На заводах манн, фильтрон не производят.
Выкупили они его, ради конкуренции "сам с собой" заняли эконом сегмент.
Ну а все остальное опровергает оч долго,
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12548
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 230
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
Dok, у меня теперь 2. Д3 для жизни, Д2 для души
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12548
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 230
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
с д2 хоть слава волхвам у тебя времени поменьше свободного
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12548
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 230
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
и что здесь не оригинал?
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12548
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 230
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
какая нафиг германия
мы так то в екатеринбурге все
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
Трв делает разные рычаги
1 для конвеерной сборки
2 для оригинальной упаковки
3 для упаковки трв
Это могут быть три разных рвчыга, если кто не знает
1 для конвеерной сборки
2 для оригинальной упаковки
3 для упаковки трв
Это могут быть три разных рвчыга, если кто не знает
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12548
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 230
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
а я знаю как мастера ворчат на шефа в Сыктывкаре - мол ясен пень зп не миллион - шефу надо кормить его 6 литров
п.с. а бухим вообще реально выговорить название города? чета не могу
п.с. а бухим вообще реально выговорить название города? чета не могу
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12548
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 230
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
На заводе не был, но общаясь с представителями, кои приезжали на открытие регионального склада у нас, бумага фильтровочная ман сейчас идёт в фильтроне, да и если посмотреть последние поставки, то в фильтроне стали тоже мембрана силиконовую (клапан) ставитьPrikolist писал(а): ↑Пт сен 14, 2018 10:54 pmСлушай, много букф, но по ощущениям не прав во всем
Начнём с того, что я был на заводе манн. Фильтрона там нет. Но да, манн выкупил Фильтрон. Но выкупил производство, бренд, наработки. На заводах манн, фильтрон не производят.
Выкупили они его, ради конкуренции "сам с собой" заняли эконом сегмент.
Ну а все остальное опровергает оч долго,
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
Шеф свои 6литров на другой доход кормит)
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
Это поставщики официальные на завод. Не так ли?. Сам завод не производит эти детали
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
Сам завод вообще не производит детали. Он собирает машины из заказанных деталей поставщиков. И это все оригинал.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
Материалы.
Они одинаковые по размерам. При их производстве неизменными остаются требования безопасности. Но они могут быть сделаны из разных материалов. Параметры шумность например, могут не учитывается.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 8:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: BHT
- Город: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
ложь или правда про масло в акпп 6hp26a61?
Виктор, как время появиться, можно конкретики под словами : во всем не прав?