Прогрев катов отключить

Шнурок. Вопросы установки, пользования. Настройки оборудования.
Правила форума
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
Игорь_елец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 11:06 pm
Репутация: 3
Модель: a8d2 1995
Мотор: AAH.МКПП.моно.
Город: Елец
Имя: Игорь

Прогрев катов отключить

Сообщение Игорь_елец »

А на а8 такое не прокатит? https://www.drive2.ru/l/470055790477050274/ . Каты буду удалять.
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Прогрев катов отключить

Сообщение Oskar_AA »

Добрый день, подпишусь...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Прогрев катов отключить

Сообщение Akin »

Нет, не прокатит. Но можно перезалить прошивку в ЭБУ с тем же результатом.
Игорь_елец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 11:06 pm
Репутация: 3
Модель: a8d2 1995
Мотор: AAH.МКПП.моно.
Город: Елец
Имя: Игорь

Прогрев катов отключить

Сообщение Игорь_елец »

Печально. Надеялся всё проделать самостотельно
Игорь_елец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 11:06 pm
Репутация: 3
Модель: a8d2 1995
Мотор: AAH.МКПП.моно.
Город: Елец
Имя: Игорь

Прогрев катов отключить

Сообщение Игорь_елец »

1hurra8 1resulyt12 1hurra8 Получилось! Утром завел и прогрев не включился! Код был 04ххх. Изменил на 02ххх. 1hurra8
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Прогрев катов отключить

Сообщение Oskar_AA »

Доброе утро, подробнее опишите, что и как делали....
1thankyou
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Прогрев катов отключить

Сообщение Dmar »

А вообще есть смысл отключать? Дует он в глушак - и пусть себе дует...
Я например эту систему вообще не чувствую. Не пойму в чём профит то?
Игорь_елец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 11:06 pm
Репутация: 3
Модель: a8d2 1995
Мотор: AAH.МКПП.моно.
Город: Елец
Имя: Игорь

Прогрев катов отключить

Сообщение Игорь_елец »

Делал почти так , как в ссылке. Вошел в двигатель. Потом в кодирование. Заменил цифру . Никакие логины не вводил. Всё так же как и перекодировка приборки, только раздел -двигатель.Асмысл отключения в том что катов нет. Сейчас просто прогревочные без рёва и вони.
Последний раз редактировалось Игорь_елец Пт авг 03, 2018 4:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Прогрев катов отключить

Сообщение alexrae »

а ошибка по ним все равно вываливается? или нет?
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Прогрев катов отключить

Сообщение Dmar »

Так у меня тоже катов нет. Я пару раз пытался услышать работу этого насоса - ну да, засунув ухо в правую арку я что-то там слышал. Вонь? Без катов явно не озон из глушителя идёт :). И какая разница, разбавится выхлоп чистым воздухом или нет?
Игорь_елец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 11:06 pm
Репутация: 3
Модель: a8d2 1995
Мотор: AAH.МКПП.моно.
Город: Елец
Имя: Игорь

Прогрев катов отключить

Сообщение Игорь_елец »

alexrae писал(а): Пт авг 03, 2018 5:32 pmа ошибка по ним все равно вываливается? или нет?
Ошибки по ним не было. Лямбды только до катов.
Игорь_елец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 11:06 pm
Репутация: 3
Модель: a8d2 1995
Мотор: AAH.МКПП.моно.
Город: Елец
Имя: Игорь

Прогрев катов отключить

Сообщение Игорь_елец »

Dmar писал(а): Пт авг 03, 2018 6:13 pmТак у меня тоже катов нет. Я пару раз пытался услышать работу этого насоса - ну да, засунув ухо в правую арку я что-то там слышал. Вонь? Без катов явно не озон из глушителя идёт :). И какая разница, разбавится выхлоп чистым воздухом или нет?
Мы о разных вещах говорим. Вы видимо о адсорбере.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Прогрев катов отключить

Сообщение Bla©k »

Просто моторы разные.
на более поздних моторах продувкой катов занимается насос, расположенный в корпусе воздушного фильтра (secondary air system).
Он на прогреве гонит воздух в металлический трубопровод, из которого через специальные вакуумные клапана, прикрученные к ГБЦ, воздух нагнетается в выхлопную систему. На эти вакуумные клапана разрежение подаётся электрическим клапаном.
Ну и там достаточно обесточить насос и всё - продувки катов нет.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Прогрев катов отключить

Сообщение alexrae »

Зато есть джеки чен
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Прогрев катов отключить

Сообщение Bla©k »

не везде.
Я всё же в ключе 2,8 двигателей говорил.
APR, AQD имеют по 1 ДК перед катализатором. AMX - до и после ката есть ДК, тут, наверное, будет джеки чан.
Ну и V8. На всех V8 4 лямбды? Я не проверял просто.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Прогрев катов отключить

Сообщение Тамплиер »

Bla©k писал(а): Вт авг 07, 2018 7:30 amНа всех V8 4 лямбды?
На маём нет. Посвежей уже есть.
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Прогрев катов отключить

Сообщение Dmar »

Игорь_елец, Нет, я говорил именно именно про продув катализаторов - у меня на AQF это компрессор в корпусе воздушного фильтра, резиновый шланг от него к железной трубе за мотором и два вакуумных клапана на головках... И ну вот вообще не вижу проблем в том что катов у меня уже давно нет а вся эта система работает. Никак она не мешает.

Я с этой системой проблему видел всего один раз - у коллеги на А6 2.8 как-то слетел шланг от компрессора, он там вообще пластмассовый... Вой стоял просто пипец какой. Да ещё и шланг внизу проходит...Подняли, одели, зафиксировали и забыли...

Bla©k, А если просто обесточить насос, то не получится что при запуске мотора пневмоклапана на головках всё равно откроются, и раскалённый выхлоп рванёт не только в глушитель, но и в трубу продува? После чего поплавит всё до чего дойдёт, т.к. давления от компрессора уже не будет. Может пневмошланги с клапанов тоже надо будет снять?
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Прогрев катов отключить

Сообщение Bla©k »

Dmar писал(а): Вт авг 07, 2018 9:00 amМожет пневмошланги с клапанов тоже надо будет снять?
Да, конечно. От всей системы надо оставить только электроклапан, чтобы ошибки по нему не висело. Всё, что дальше электроклапана, система не видит.
Если вакуумные клапана на ГБЦ оставлять, то с них вакуумное управление необходимо снять. Верно подметил.
Ответить

Вернуться в «VAG-COM, VCDS»