Вообщем ситуация такая, в начале захлопала в воздухан разбор показал упавшие рокера и износ гидриков ( некоторые гидрики были сломаны) , решил поменять все гидрики, рокера, шайбы- ну и ГРМ за одно поменял со всеми сопутствующими деталями. Собрал,завел-появился странный звук (как будто клапана об поршень) на холостых есть,на оборотах нету. Думаю ладно поезжу, посмотрю. Выехал в город, на стоянке заметил течь масла-опять в гараж. И тут после всех осмотров оказалось течь масла из под ГБЦ. Начал разбирать, сняв валы-нажал на гидрики (18 из 32) нажимаются пальцем. Отдал головы на проверку,опресовали 4 трещины на 2-х головах, заварили. Проверили клапана-износ направляек, всё под замену.
Будут головы как новые.
У меня два вопроса:
1- что с гидриками?
2- на что влияет износ направляющих клапанов?
Кап.ремонт голов 3.3
-
- Реклама
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Кап.ремонт голов 3.3
Как следствие, идёт износ тарелки клапана и его седла на бошке. Клапан поменять не проблема, но если седло сильно разобьёт, менять его очень проблематично.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
Кап.ремонт голов 3.3
А про гидрики что скажете?
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Кап.ремонт голов 3.3
Погрузи гидрик в масло и пожамкай должны задубеть. Не помню где но встречал видио разборки и чистки,лучше в ядрёной жиже пожамкать дабы из потрохов шлак выгнать.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Кап.ремонт голов 3.3
Направляющие меняются без проблем при помощи преса, единственная проблема шарошки для правки сёдел после замены направляющих.
В Минске вроде не сильно дорогая процедура притирки клапонов если втулки заменены
В Минске вроде не сильно дорогая процедура притирки клапонов если втулки заменены
Последний раз редактировалось Shablovs Вт июл 17, 2018 11:05 am, всего редактировалось 1 раз.
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
Кап.ремонт голов 3.3
Мне за весь ремонт голов, сварка, притирка, замена направляющих, замена колпачков, опресовка, шлифовка, 5 свечей высверливали обошлось в 350$
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Кап.ремонт голов 3.3
Одних направляющих только 32 штуки
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов