Кап.ремонт голов 3.3

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение dsvgm »

Вообщем ситуация такая, в начале захлопала в воздухан разбор показал упавшие рокера и износ гидриков ( некоторые гидрики были сломаны) , решил поменять все гидрики, рокера, шайбы- ну и ГРМ за одно поменял со всеми сопутствующими деталями. Собрал,завел-появился странный звук (как будто клапана об поршень) на холостых есть,на оборотах нету. Думаю ладно поезжу, посмотрю. Выехал в город, на стоянке заметил течь масла-опять в гараж. И тут после всех осмотров оказалось течь масла из под ГБЦ. Начал разбирать, сняв валы-нажал на гидрики (18 из 32) нажимаются пальцем. Отдал головы на проверку,опресовали 4 трещины на 2-х головах, заварили. Проверили клапана-износ направляек, всё под замену.
Будут головы как новые.
У меня два вопроса:
1- что с гидриками?
2- на что влияет износ направляющих клапанов?
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение pillau39 »

dsvgm писал(а): Чт июл 12, 2018 10:50 am2- на что влияет износ направляющих клапанов?
Как следствие, идёт износ тарелки клапана и его седла на бошке. Клапан поменять не проблема, но если седло сильно разобьёт, менять его очень проблематично.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение Тамплиер »

dsvgm писал(а): Чт июл 12, 2018 10:50 am2- на что влияет износ направляющих клапанов?
На компрессию.
Сварка это порно я б попрощался с этими головами.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение dsvgm »

А про гидрики что скажете?
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение Тамплиер »

Погрузи гидрик в масло и пожамкай должны задубеть. Не помню где но встречал видио разборки и чистки,лучше в ядрёной жиже пожамкать дабы из потрохов шлак выгнать.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение Shablovs »

Направляющие меняются без проблем при помощи преса, единственная проблема шарошки для правки сёдел после замены направляющих.
В Минске вроде не сильно дорогая процедура притирки клапонов если втулки заменены
Последний раз редактировалось Shablovs Вт июл 17, 2018 11:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение dsvgm »

Мне за весь ремонт голов, сварка, притирка, замена направляющих, замена колпачков, опресовка, шлифовка, 5 свечей высверливали обошлось в 350$
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение Shablovs »

Одних направляющих только 32 штуки
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Кап.ремонт голов 3.3

Сообщение docent020 »

dsvgm писал(а): Ср июл 18, 2018 10:19 amМне за весь ремонт голов, сварка, притирка, замена направляющих, замена колпачков, опресовка, шлифовка, 5 свечей высверливали обошлось в 350$
Это даром
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»