стук в двигателе.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
стук в двигателе.
Выручайте, нужен момент затяжки бугелей,по моему мотору есть инфо по 4.2 вроде ( корень - 35Hm +90 доворот) ( шатун - 30Hm+90 доворот) так как эльзы и етки у меня нету
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
стук в двигателе.
Если болты много б/у,(несколько раз снимали/ставили)то оборвёшь если будешь тянуть по эльзе
Последний раз редактировалось АндрейS8 Вт янв 23, 2018 2:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
стук в двигателе.
Болты бугелей и голов первый раз откручивали.
Последний раз редактировалось Akin Вт янв 23, 2018 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
стук в двигателе.
В итоге не стал рисковать с установкой коренных вкладышей без замков, пришлось докупить еще один такой же комплект коренных вкладышей, и уже после сделать проточки под замки в бугелях и в самом блоке и высверлить масляные каналы в самих вкладышах. далее все на фотках. проточки бугелей так уже в готовом виде тоже самое и с блоком и, готовый вид далее масляные каналы в коренных вкладышах как то так.
Последний раз редактировалось ARCHI Вс июн 10, 2018 12:55 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
стук в двигателе.
Артур, кто с укладкой вала возится?
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
стук в двигателе.
Сослан, свой двигатель я сам делаю, шлифовка расточка этим уже другие занимаются. У тебя что с двигателем?soslan[/quote писал(а):
да нет, кто в общем делает это? кто из мастеров?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
стук в двигателе.
Слава богу ничего просто интересно кто у нас взялся за такой ремонт... с переделкой вкладышей и т.п... а чего Вове не отдал?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
стук в двигателе.
Кинь тел в личку, созвонимся хоть)))
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
стук в двигателе.
Вова который? их двое кто шлифовкой занимается, но не сборкой. на Гвардейской он вообще не трогает такие валы, а на минздраве только разточку.soslan[/quote писал(а): просто интересно кто у нас взялся за такой ремонт... с переделкой вкладышей и т.п... а чего Вове не отдал?
Последний раз редактировалось ARCHI Сб июн 16, 2018 11:36 am, всего редактировалось 1 раз.
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
стук в двигателе.
Доброго времени суток, приготовив и прикупив немного не обходимого начал сборку блока. промазав маслом вкладыши уложил колено, и затянул бугеля, гайки верхние 35Nm +90°. Боковые винты 22 Nm +90° колено крутится от руки, далее устанавливаю поршня затяжка 30 Nm + 90°. Запрессовав новый сальник и обезжирив, для надежности промазав тонким слоем герметоса устанавливаю крышку затяжка крышки, к блоку 10нм. к поддону 14нм. Тоже самое и с задней крышкой коленвала, задняя крышка, к блоку 10нм, к поддону 14нм. обезжирив промазав герметосом и установил затяжка к блоку 14нм. затяжка 10 нм. Далее тщательная промывка корпуса масляного фильтра и охладителя и установка на новые болты .
Последний раз редактировалось ARCHI Вт окт 09, 2018 3:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
стук в двигателе.
После замены сальника маслонасоса акпп установка блока и столкнулся с такой ерундой, опора двигателя правая была лопнутая, но заказав б.у прислали мне левую, в итоге промерив обе по высоте, результат одинаков, единственное прорезь под крепеж под другим углом, решил подогнать левую опору под правую сторону не большой эксперимент) фото прилагаю опоры готовы можно установить и блок на подрамник. Обняв его родного ( блок) установил на место. далее не торопясь накидывал на него все остальное. в итоге пока так все, . Еду дальше, разборка и промывка ГБЦ.
Последний раз редактировалось ARCHI Вт окт 09, 2018 5:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
стук в двигателе.
Далее работы с ГБЦ, разбор промывка и.тд. Для начало разобрал и промыл все до пружинки. Далее разбираю каждый гидрик и промываю и прокачиваю. промываю в шумавите, полоскаю водой, сдуваю влагу компрессором, затем замачиваю в бензине, после всего этого опять сдуваю компрессором сборка и прокачка маслом тем на котором будет работать двигатель. промывка гидриков одной ГБЦ это 20 шт, у меня заняло 1 день пока все на стадии отмытия далее, подготовка плоскости ГБЦ притирка клапанов и т.д.
Последний раз редактировалось ARCHI Ср окт 10, 2018 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
стук в двигателе.
Едем дальше ))) после промывки и подготовки плоскости ГБЦ не торопясь притирка клапанов с заменой мск, и сама проверка на герметичность впускных и выпускных клапанов заняло двое суток. пришли кое какие з\ч сразу заменил башмаки на фазорегуляторах и притирка клапанов тоже самое и с правой гбц и после проверив на старых мск керосином по сутки на впуск и выпуск все сухо. заказав мск фирмы рейнз сразу после первого колпачка понял что не подходит, так как установил я его пальцами, и снимал тоже пальцами, пришлось прикупить 5 пачек ерлинг, запрессовал как надо, приступил к сборке. это которые снял Goetze-50-306147-50. отсчитав 15 роликов с метки выпускного распредвала левой гбц до метки впускного р.в и установил фазик и
таким образом синхронно устанавливаем. 15 роликов р.в, выпуск впуск левой ГБЦ. установил крышки и затянул крест накрест 5Нм + 90° доворот. далее правая ГБЦ все так же, только у меня на выпуске р.в правой ГБЦ метка смотрела прям на зуб шестерни, по часовой я сместил ролик в паз шестерни и начал отсчет 16 роликов до метки впуска р.в затем установил фазик. и собрал. далее установка и первый запуск.
таким образом синхронно устанавливаем. 15 роликов р.в, выпуск впуск левой ГБЦ. установил крышки и затянул крест накрест 5Нм + 90° доворот. далее правая ГБЦ все так же, только у меня на выпуске р.в правой ГБЦ метка смотрела прям на зуб шестерни, по часовой я сместил ролик в паз шестерни и начал отсчет 16 роликов до метки впуска р.в затем установил фазик. и собрал. далее установка и первый запуск.
Последний раз редактировалось ARCHI Пн фев 11, 2019 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
стук в двигателе.
Всем доброго времени суток,пардон за то что давно не выкладывал,В общем пришли ништяки и подвернулось время, продолжил сборку дальше, выставил поршень 5 цилиндра вмт, и зафиксировал. одел и протянул гбц тянул их около суток. торопиться не стал с этим. прокладки выпускного коллектора вскрыл медным герметиком). затянув болты крест накрест 25Нм,тоже самое и с другой ГБЦ. Далее установка Гбц, левая гбц на месте. Первая ступень 35Н.м дал время для прокладок, часа 3, 4. Затем вторая ступень 60 Н.м, и оставил до следующего дня. окончательно следующего дня протянул 90° после 4 часов еще довернул на 90° заключительно. Все метки совпали, в общем не сразу, метка на колено уходило по часовой стрелки на одну спичку. но добился чтоб все было ровно. Далее разобрал впускной коллектор отмыл хоть и грязный не был и за одно, 8 болтиков посадил на фиксатор резьбы, склеил герметосом, и перекрасил.) установил, и затянул крест накрест 10Н.м залил масло 5w-40 прогнал по двигателю стартером, заменил все фильтра, одел радиатор заправил антифризом, промыл всю систему гур, заправил новым маслом, прокачал. вроде все собрал ))) и первый запуск — [video]https://www.youtube.com/watch?v=_Ni2oa9BrXw[/video] не с первого раза запустился, так как был заменен топливный фильтр.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2019 4:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Караганда
- Имя: Жанболат
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
стук в двигателе.
Отличный фото отчет
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
стук в двигателе.
Сколько после ремонта проехал?