Постоянно работает вентилятор! D3 BFM
-
- Реклама
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Южно-Сахалинск
- Имя: Александр
Постоянно работает вентилятор! D3 BFM
Всем привет. Предыстория: купил авто со стуканутым мотором, его прокипятили. Говорит бывший хозяин, что проблема была, постоянно работал вентилятор охлаждения мотора, приходилось выключать в наглую. После замены мотора проьлема не ушла. Приходилось постоянно дергать фишку на вентиляторе. Поменял двтяик на давление фриона(показывал ошибку) сегодня снял датчик ох жидкости, он сопротивление показывал правильно, по диаграмме примерно около 30' 1600ом. С этой проьлемой борюсь и не знаю что делать, подскажите.
12 Faults Found:
18080 - Coolant Fan Control 1
P1672 - 004 - Open or Short to Ground
18010 - Power Supply Terminal 30
P1602 - 002 - Voltage too Low - Intermittent
16440 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: Heating Circuit
P0056 - 004 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON
17979 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144)
P1571 - 001 - Short to Plus
18332 - Controller Pin Coding
P1924 - 008 - Implausible Signal
16414 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit
P0030 - 004 - Malfunction / Open Circuit - Intermittent
17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2
P1140 - 004 - Internal Resistance too High - MIL ON
16537 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1
P0153 - 002 - Response too Slow - Intermittent
19510 - Starter Will Not Turn
P3054 - 001 - Jammed or Electrical Malfunction - Intermittent
18339 - Coolant Fan Control Module (J293)
P1931 - 001 - Malfunction - Intermittent
18107 - Powertrain Data Bus
P1699 - 008 - Missing Message from Steering Wheel Electronics - Intermittent
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62)
P0118 - 002 - Signal too High - Intermittent
Readiness: 0010 1001
12 Faults Found:
18080 - Coolant Fan Control 1
P1672 - 004 - Open or Short to Ground
18010 - Power Supply Terminal 30
P1602 - 002 - Voltage too Low - Intermittent
16440 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: Heating Circuit
P0056 - 004 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON
17979 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144)
P1571 - 001 - Short to Plus
18332 - Controller Pin Coding
P1924 - 008 - Implausible Signal
16414 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit
P0030 - 004 - Malfunction / Open Circuit - Intermittent
17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2
P1140 - 004 - Internal Resistance too High - MIL ON
16537 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1
P0153 - 002 - Response too Slow - Intermittent
19510 - Starter Will Not Turn
P3054 - 001 - Jammed or Electrical Malfunction - Intermittent
18339 - Coolant Fan Control Module (J293)
P1931 - 001 - Malfunction - Intermittent
18107 - Powertrain Data Bus
P1699 - 008 - Missing Message from Steering Wheel Electronics - Intermittent
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62)
P0118 - 002 - Signal too High - Intermittent
Readiness: 0010 1001
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27366
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Постоянно работает вентилятор! D3 BFM
Блок управления вентилятором под замену, если не проводка на него порушилась с ЭБУ двигателя.
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Постоянно работает вентилятор! D3 BFM
Напишу здесь. Завтра буду менять датчик давления фреона(G65) после его замены, нужно перенаправлять систему, если в ней есть фреон? Во время замены датчика будет утечка?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Южно-Сахалинск
- Имя: Александр
Постоянно работает вентилятор! D3 BFM
Утечки не будет) там он легко меняется)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 4:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Южно-Сахалинск
- Имя: Александр
- Monstrik
- Член Клуба
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
- Репутация: 25
- Модель: audi a8d3
- Мотор: BFL
- Город: Мск
- Имя: Мakc
- Откуда: ЗаМКАДье ВАО
Постоянно работает вентилятор! D3 BFM
А какие показания давления с этого датчика в действительных значениях?Trochanter писал(а): ↑Вт авг 15, 2017 8:42 pmНапишу здесь. Завтра буду менять датчик давления фреона(G65) после его замены, нужно перенаправлять систему, если в ней есть фреон? Во время замены датчика будет утечка?
Может дело-то не в нем?
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Постоянно работает вентилятор! D3 BFM
Датчик поменял, все заработало, спасибо!
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Постоянно работает вентилятор! D3 BFM
В смысле нормализовалась работа вентиляторов и пропала ошибка:
?18080 - Coolant Fan Control 1
P1672 - 004 - Open or Short to Ground
Последний раз редактировалось Dimitrius Вт июн 12, 2018 12:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Постоянно работает вентилятор! D3 BFM
Да, после замены датчика, вентилятор стал работать после включения климата. Ошибку сбросил
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Постоянно работает вентилятор! D3 BFM
Не думал, что датчик давления фреона влияет на ошибку разрыва цепи управления вентилятором.Trochanter писал(а): ↑Вт июн 12, 2018 3:22 pmДа, после замены датчика, вентилятор стал работать после включения климата. Ошибку сбросил
P.S. Какие были симптомы по датчику? Климат не охлаждал или ошибка висела?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6679
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Постоянно работает вентилятор! D3 BFM
Когда климат невидит давления фреона то включает венты на всю мощь для того чтобы в системе неповысилось давления и чтонибуть не лопнуло.