Как ездить на автомате?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Как ездить на автомате?
Привет всем, недавно начал ездить на 5HP24 до этого все машины были и есть исключительно на механике. Посмотрел по форуму и инету кучу тем с проблемами акпп. Отсюда появилось большое нежелание получить эти проблемы. Вопрос следующий: какой стиль езды максимально продлит жизнь коробке?
Из того что я сам заметил если я переключаю коробку в режим ручного переключения я могу снизить количество переключений благодаря езде на 2ой передаче в диапазоне 1200 - 4500. Компьютер же чаще тыкает 2 потом 3 потом опять 2, но я не знаю а что коробке лучше езда на 1500-2800 оборотах и более частые переключения или езда с более редкими переключениями но в большем диапазоне оборотов....
На данный момент в коробке заменено масло по оригиналу, фильтр, прокладка поддона. Ошибок по акпп нет. Вот хочу определиться со стилем езды чтобы она пожила по максимуму. если важно то пробег авто 308к.
Из того что я сам заметил если я переключаю коробку в режим ручного переключения я могу снизить количество переключений благодаря езде на 2ой передаче в диапазоне 1200 - 4500. Компьютер же чаще тыкает 2 потом 3 потом опять 2, но я не знаю а что коробке лучше езда на 1500-2800 оборотах и более частые переключения или езда с более редкими переключениями но в большем диапазоне оборотов....
На данный момент в коробке заменено масло по оригиналу, фильтр, прокладка поддона. Ошибок по акпп нет. Вот хочу определиться со стилем езды чтобы она пожила по максимуму. если важно то пробег авто 308к.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6709
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Как ездить на автомате?
Мое мнение это плавная и акуратная езда в режиме драйв но еще раз скажу это мое мнение.
- zui
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 1:23 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: п. Новый
- Имя: Юлия
- Контактная информация:
Re: Как ездить на автомате?
на ютубе мужик отзывы о эксплуатации выкладывает, пробег 4косаря уже набежал. там все по коробке рассказывал. То, что масло только при езде начинает прогреваться, и пока оно не прогрелось, топить нельзя. т.к. крошки потом много в масле будет. а все поломки из-за стружки по сути. А как переключать скорости, дело каждого. Но еще нюанс был озвучен, что на длинных светофорах (от 30 сек) кулису в нейтраль переключать, и в пробках или медленном потоке на ручном режиме лучше передвигаться, потому, что коробка как вы выше и пишите прыгает по передачам.
По данным справочников Акпп 5HP24 рассчитана передавать крутящий момент до 440 Нм. Но эксперты считают, что эксплуатация на 80-90% от этого максимума не позволяет слабым барабанам пройти без капремонта свои 200 ткм.
Большинство мощных автомобилей, оснащенных коробкой автомат, страдают от поломок гидротрансформатора. Со временем ухудшается качество смазки, что вызвано поломками соленоидов.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Как ездить на автомате?
Тоже читал эту информацию, при этом у 3,3 крутящий момент 480Нм. Ну , а коробку я ремонтировал на второй день после покупки (но тут я сам виноват, диагностику не делал, эмоции захлестнули...) По теме - стараюсь ездить аккуратно, не рвать с места, кикдаун отключил за ненадобностью. Вот как-то так.zui писал(а):По данным справочников Акпп 5HP24 рассчитана передавать крутящий момент до 440 Нм
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 4:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2
- Мотор: ACK
- Город: Киев
- Имя: Юра
Re: Как ездить на автомате?
это провал завода ауди.
не могли покрепче сделать...
не могли покрепче сделать...
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
- Репутация: 4
- Модель: такси
- Мотор: по разному
- Город: без дорог
- Имя: aleksei
Re: Как ездить на автомате?
да нах такая машина нужна если думать как бы не сломать) тем более она так и просит на светофоре тапку впол!
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2017 9:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Казань
- Имя: Руслан
Как ездить на автомате?
Купил эту машину на акпп,хотя до этого были только мкпп,на автомате толком вообще не ездил,вот и думаю,когда она откинется,на ремонт отдавать,или на мкпп переделывать
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 9:27 am
- Репутация: 27
- Модель: А8 98
- Мотор: aew
- Город: Барнео
- Имя: Сергей
Как ездить на автомате?
rrrr18, что за негатив? CJS очень живучая коробка
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2017 9:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Казань
- Имя: Руслан
Как ездить на автомате?
CJY, очень сильно пинается, поэтому и думаю
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как ездить на автомате?
Вроде где-то читал про 1/3 газа.
Мол тормоз в бублике не активируется.
Автор, может не по сеньке шапка?
Не в Америке живешь, выбор же есть.
В Америке на ручке либо энтузиасты ездят, либо совсем шлакомашины
Мол тормоз в бублике не активируется.
Автор, может не по сеньке шапка?
Не в Америке живешь, выбор же есть.
В Америке на ручке либо энтузиасты ездят, либо совсем шлакомашины
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 8:45 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2001
- Мотор: AMX 2800
- Город: Минск
- Имя: Александр
Как ездить на автомате?
Три Ауди, все на АКПП. Пробеги от 260 до 350 тыс. Ни с одной коробкой не было проблем. Из личного опыта - что делал (и делаю) всегда:
1. Паркую (преимущественно) машину так, чтобы после длительной стоянки начинать движение вперёд на "D".
2. Алгоритм при парковке: остановился, двигатель не глушу, затянул ручник (всегда!), АКПП перевёл в положение "N", подождал пока машина " повиснет" на ручнике т.е. останется неподвижной на уклоне, перевожу АКПП в положение "Р", выключаю зажигание.
3. Всегда! перед началом движения после длительной стоянки при холодном моторе прогреваю и АКПП, то есть как только обороты падают включаю "D" не выключая ручника и тормоз, в таком положении стою не менее 2 минут. Если начало движения задним ходом то прогреваю сначала в режиме "D", а потом в режиме "R".
4. Никогда! пока двигатель не достигнет рабочей (или почти рабочей) температуры не кручу обороты выше 2000, а тем более не отжигаю до отсечек в поиске "утреннего адреналина" и последующих сервисов по ремонту .
4. На светофорах стою с режимом "D". Движение начинаю так: отпускаю тормоз, машина сама начинает катиться, подхватываю газом.
5. В процессе движения подстраиваюсь под алгоритм переключения передач, через некоторое время уже могу сам косвенно влиять на переключение используя педаль газа.
6. Переключение в режим "R" только после полной остановки.
7. Относительно спокойный стиль езды.
8. Своевременная замена расходников.
Все. А планировал написать 5 предложений...
1. Паркую (преимущественно) машину так, чтобы после длительной стоянки начинать движение вперёд на "D".
2. Алгоритм при парковке: остановился, двигатель не глушу, затянул ручник (всегда!), АКПП перевёл в положение "N", подождал пока машина " повиснет" на ручнике т.е. останется неподвижной на уклоне, перевожу АКПП в положение "Р", выключаю зажигание.
3. Всегда! перед началом движения после длительной стоянки при холодном моторе прогреваю и АКПП, то есть как только обороты падают включаю "D" не выключая ручника и тормоз, в таком положении стою не менее 2 минут. Если начало движения задним ходом то прогреваю сначала в режиме "D", а потом в режиме "R".
4. Никогда! пока двигатель не достигнет рабочей (или почти рабочей) температуры не кручу обороты выше 2000, а тем более не отжигаю до отсечек в поиске "утреннего адреналина" и последующих сервисов по ремонту .
4. На светофорах стою с режимом "D". Движение начинаю так: отпускаю тормоз, машина сама начинает катиться, подхватываю газом.
5. В процессе движения подстраиваюсь под алгоритм переключения передач, через некоторое время уже могу сам косвенно влиять на переключение используя педаль газа.
6. Переключение в режим "R" только после полной остановки.
7. Относительно спокойный стиль езды.
8. Своевременная замена расходников.
Все. А планировал написать 5 предложений...
Последний раз редактировалось R_Alex Вс дек 10, 2017 12:33 am, всего редактировалось 2 раза.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как ездить на автомате?
R_Alex, был у меня сосед, всюжизнь также трепетно к своему здоровью относился..... в 50 лет помер
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 8:45 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2001
- Мотор: AMX 2800
- Город: Минск
- Имя: Александр
Как ездить на автомате?
Alex6999, а у меня есть знакомый, который у которого уже в 40 лет столько проблем, что он уже сам мечтает помереть..
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12441
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Как ездить на автомате?
R_Alex писал(а): ↑Вс дек 10, 2017 12:05 amТри Ауди, все на АКПП. Пробеги от 260 до 350 тыс. Ни с одной коробкой не было проблем. Из личного опыта - что делал (и делаю) всегда:
1. Паркую (преимущественно) машину так, чтобы после длительной стоянки начинать движение вперёд на "D".
2. Алгоритм при парковке: остановился, двигатель не глушу, затянул ручник (всегда!), АКПП перевёл в положение "N", подождал пока машина " повиснет" на ручнике т.е. останется неподвижной на уклоне, перевожу АКПП в положение "Р", выключаю зажигание.
3. Всегда! перед началом движения после длительной стоянки при холодном моторе прогреваю и АКПП, то есть как только обороты падают включаю "D" не выключая ручника и тормоз, в таком положении стою не менее 2 минут. Если начало движения задним ходом то прогреваю сначала в режиме "D", а потом в режиме "R".
4. Никогда! пока двигатель не достигнет рабочей (или почти рабочей) температуры не кручу обороты выше 2000, а тем более не отжигаю до отсечек в поиске "утреннего адреналина" и последующих сервисов по ремонту .
4. На светофорах стою с режимом "D". Движение начинаю так: отпускаю тормоз, машина сама начинает катиться, подхватываю газом.
5. В процессе движения подстраиваюсь под алгоритм переключения передач, через некоторое время уже могу сам косвенно влиять на переключение используя педаль газа.
6. Переключение в режим "R" только после полной остановки.
7. Относительно спокойный стиль езды.
8. Своевременная замена расходников.
Все. А планировал написать 5 предложений...
жри спи жми
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A6(C5) Avant
- Мотор: 4,2 и 2,4
- Город: Усинск, Коми
- Имя: Алексей
- Откуда: Север
Как ездить на автомате?
R_Alex - по пункту 3 бытует мнение, что при включенной D или R и удержании авто на тормозе подгорает масло, то же самое касается и остановки на светофоре, поправьте бывалые, если не прав. А так прям ну по твоей инструкции езжу)))) Разве что пункт 7."Относительно спокойный стиль езды" тяжело реализовать на 4,2 и полном приводе , особенно зимой
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как ездить на автомате?
Думаю лучше чем стоять 2 минуты на драйве, лучше тормоз отпустить и 2 минуты ехать на холостых.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 8:45 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 2001
- Мотор: AMX 2800
- Город: Минск
- Имя: Александр
Как ездить на автомате?
Caprice96, есть такое мнение и связано оно как раз с возможностью перегрева. Но для этого надо условия (длительное интенсивное движение, высокая температура за бортом, стояние в серьёзных пробках). К холодной машине это относится косвенно. Но если переживаешь, можно постоять 1.5 минуты, а дальше катиться на холостых если есть возможность (хотя с вашими суровыми условиями ). Главное - как можно меньше дергать ручку акпп - не мешать ей работать. Про кваттро понимаю - сложно удержаться .
- Серёга
- Член Клуба
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 7:10 pm
- Репутация: 6
- Модель: AUDI A8 Q 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Серега
Как ездить на автомате?
придерживаюсь такого же мнения по эксплуатации акпп.R_Alex писал(а): ↑Вс дек 10, 2017 12:05 amТри Ауди, все на АКПП. Пробеги от 260 до 350 тыс. Ни с одной коробкой не было проблем. Из личного опыта - что делал (и делаю) всегда:
1. Паркую (преимущественно) машину так, чтобы после длительной стоянки начинать движение вперёд на "D".
2. Алгоритм при парковке: остановился, двигатель не глушу, затянул ручник (всегда!), АКПП перевёл в положение "N", подождал пока машина " повиснет" на ручнике т.е. останется неподвижной на уклоне, перевожу АКПП в положение "Р", выключаю зажигание.
3. Всегда! перед началом движения после длительной стоянки при холодном моторе прогреваю и АКПП, то есть как только обороты падают включаю "D" не выключая ручника и тормоз, в таком положении стою не менее 2 минут. Если начало движения задним ходом то прогреваю сначала в режиме "D", а потом в режиме "R".
4. Никогда! пока двигатель не достигнет рабочей (или почти рабочей) температуры не кручу обороты выше 2000, а тем более не отжигаю до отсечек в поиске "утреннего адреналина" и последующих сервисов по ремонту .
4. На светофорах стою с режимом "D". Движение начинаю так: отпускаю тормоз, машина сама начинает катиться, подхватываю газом.
5. В процессе движения подстраиваюсь под алгоритм переключения передач, через некоторое время уже могу сам косвенно влиять на переключение используя педаль газа.
6. Переключение в режим "R" только после полной остановки.
7. Относительно спокойный стиль езды.
8. Своевременная замена расходников.
Все. А планировал написать 5 предложений...