Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
-
- Реклама
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Начнем с того что у меня открылась течь антифриза со стоков слива конденсата кондиционера.
Приговор - замена радиатора отопителя.
Мы имеем два радиатора б/у с такой же машины. Левый и правый совершенно одинаковы.
Дабы не сливать антифриз я взял две струбцинки и зажал патрубки входа и выхода антифриза в салон. Начинаем с того что открываем дверь, отодвигаем сиденье, вынимаем коврик.
Открываем бардачок и откручиваем его. Крепится он тремя саморезами(голова восьмерка), два сверху и один снизу справа. Открутив их и опустив бардачок вниз, откручиваем замок бардачка (шестигранник на 6 ) и отсоединяем Эл. разъем. Бардачок убираем в сторону.
Приговор - замена радиатора отопителя.
Мы имеем два радиатора б/у с такой же машины. Левый и правый совершенно одинаковы.
Дабы не сливать антифриз я взял две струбцинки и зажал патрубки входа и выхода антифриза в салон. Начинаем с того что открываем дверь, отодвигаем сиденье, вынимаем коврик.
Открываем бардачок и откручиваем его. Крепится он тремя саморезами(голова восьмерка), два сверху и один снизу справа. Открутив их и опустив бардачок вниз, откручиваем замок бардачка (шестигранник на 6 ) и отсоединяем Эл. разъем. Бардачок убираем в сторону.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Далее отсоединяем патрубок подачи воздуха, на нем тоже имеется разъем от плафона освещения пространства для ног. И его в сторону.
Вот и долгожданный радиатор. Откручиваем хомут крепления, отводим провода в сторону. Далее откручиваем хомуты крепления трубок к радиатору. Болт из хомута надо полностью выкрутить иначе не снимется. (голова на 5,5 или крест. Отвертка.) Но советую отверткой не пользоваться т.к шлицы очень быстро слизываются.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Отводим нижний патрубок чуть в сторону и сливаем антифриз в заранее приготовленную тару.
Все работа по снятию закончена. Радиатор с левой (водительской) стороны следует вынимать через правую сторону. Т.к через левую ему будет мешать алюминиевый кронштейн.
Инсталляция производится в обратном порядке. Единственное надо запастись резиновыми уплотнениями для трубок радиатора. И дожимать патрубок при сборке до упора, иначе эти хомуты криво садятся. После установки трубок на историческую родину, откручиваем струбцины и доливаем антифриз. Заводим машину и даем ей прогреться до рабочей температуры. Проверяем трубки на течь, если все сухо значит можно осуществлять конечную сборку.
В моем случае проблема была не в нем а как позже выяснилось в течи патрубка на соединении. Пока машина стояла антифриз высыхал и это было не заметно. Но убедившись что проблема не в радиаторе полез смотреть дальше. Открутил крышку расширительного бачка и начал дуть в неё. Услышал шипение и бурление жидкости. После чего была обнаружена виновница торжества (см.фото) . Взяв воду и пролив по образовавшейся струйке убедился в том что антифриз попадал каким-то образом в стоки слива конденсата. Хомут поменян и шланг зажат в другом месте. Теперь се сухо и комфортно.
Удачи на дорогах! Искренне ваш Koryanoff.
После того как антифриз слит, отсоединяем верхний патрубок и выдвигаем радиатор.Все работа по снятию закончена. Радиатор с левой (водительской) стороны следует вынимать через правую сторону. Т.к через левую ему будет мешать алюминиевый кронштейн.
Инсталляция производится в обратном порядке. Единственное надо запастись резиновыми уплотнениями для трубок радиатора. И дожимать патрубок при сборке до упора, иначе эти хомуты криво садятся. После установки трубок на историческую родину, откручиваем струбцины и доливаем антифриз. Заводим машину и даем ей прогреться до рабочей температуры. Проверяем трубки на течь, если все сухо значит можно осуществлять конечную сборку.
В моем случае проблема была не в нем а как позже выяснилось в течи патрубка на соединении. Пока машина стояла антифриз высыхал и это было не заметно. Но убедившись что проблема не в радиаторе полез смотреть дальше. Открутил крышку расширительного бачка и начал дуть в неё. Услышал шипение и бурление жидкости. После чего была обнаружена виновница торжества (см.фото) . Взяв воду и пролив по образовавшейся струйке убедился в том что антифриз попадал каким-то образом в стоки слива конденсата. Хомут поменян и шланг зажат в другом месте. Теперь се сухо и комфортно.
Удачи на дорогах! Искренне ваш Koryanoff.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
P.S Написал может и немного но больше не могу.
Ветка попала в глаз и видит теперь только один.
Сижу дома болею.
Ветка попала в глаз и видит теперь только один.
Сижу дома болею.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Всё равно информативно, спасибо
С глазом не шути, лучше сразу назначить квалифицированное лечение!!! Не тяни!!!
С глазом не шути, лучше сразу назначить квалифицированное лечение!!! Не тяни!!!
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Дим, ты молодец!
Я вспомнил, что менял испаритель кондиционера, тогда торпедо снимал.
Спасибо за отчет!
Поправляйся скорее.
Я вспомнил, что менял испаритель кондиционера, тогда торпедо снимал.
Спасибо за отчет!
Поправляйся скорее.
-
Vavastik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Бородач
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Дим отчет супер! лечи глаз! тебе еще тачку полеровать
прошу понять и простить
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Спасибо всем за пожелания
Вот уже на работе, могу видить.
А про радиатор.
Единственное что я понял, это то что он течь то не может просто так.
Он сделан из латуни.Поэтому только воздействия воды, тосола (не дай бог) или трение о другие детали могут вывести его из строя.
Это имхо.Если неправ поправьте пож.
И про хомуты. Конструкторы явно подлянку русским сделать хотели
Я не понимаю, почему нельзя было сделать банальную "американку".И гемора никакого.
Вот уже на работе, могу видить.
А про радиатор.
Единственное что я понял, это то что он течь то не может просто так.
Он сделан из латуни.Поэтому только воздействия воды, тосола (не дай бог) или трение о другие детали могут вывести его из строя.
Это имхо.Если неправ поправьте пож.
И про хомуты. Конструкторы явно подлянку русским сделать хотели
Я не понимаю, почему нельзя было сделать банальную "американку".И гемора никакого.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Спасибо за отчёт!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Vavastik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Бородач
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Конструкторам виднееKoryanoff писал(а):Я не понимаю, почему нельзя было сделать банальную "американку".И гемора никакого
прошу понять и простить
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
подскажите плиз номера радиаторов, а то в етке не могу найти систему охлаждения и кондиционирования
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Вот номер 4D0 819 030 потребность две шт.
Только посмотреть лучше б/у (дешевле будет)
Теплообменник ищи в группе Кузов (ETKA)
Только посмотреть лучше б/у (дешевле будет)
Теплообменник ищи в группе Кузов (ETKA)
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Koryanoff, огромное спасибо за отчет! будем делать....
Don't worry, be !
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Koryanoff, а что по ценам на б\у? новые по 270 на экзисте... б\уные по 150?
Don't worry, be !
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
хороший отчет
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Сегодня полез- пока снял только правый. Один важный момент не указан(может изза того что у меня рест).это отсоединение трубок-если нижняя трубка с изгибом и ее можно выдернуть слегка согнув-то верхний патрубок прямой. Дергал-дергал-не идет. Потом вспомнил,что при замене испарителя на другой машине воевал с зажимами этих патрубков снаружи. Заглянул-точно- держит конкретно. Длинной отверткой слегка отогнул и оттуда же и сдвинул на пару см. Вылетел радиатор сразу
Последний раз редактировалось alexrae Чт окт 19, 2017 6:18 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Есть такое, ага)))
а при обратной постановке угол входа должен быть идеальным, иначе хомут нормально не затянешь
а при обратной постановке угол входа должен быть идеальным, иначе хомут нормально не затянешь
жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
А по левойто стороне подводящиетрубки от блока клапановже почти прямые... предчувствую веселуху
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Насос говорите? Топливный?тяжело? Да насос блин по сравнению с этими хомутами это сказка! Как вы там трубки прдерживали плотно? Я только один вроде поставить смог. Кактам без еще пары рук?
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Алекс, я пассажирский ставил 4 часа, пока не встал так, чтоб он не тёк. Уже хотел отвезти аргонщику, чтоб он приварил к радику патрубок, и на него одевать резиновый патрубок потом...
жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Блин,сумрачный германскийгений. Закончил тем,что упирал отверткув хомут натрубкесосторонымоторного отсека и поджимал ееструбциной. Вроде все зажимы стали на место. Зато теперь африка. Не знаю что делать с водите
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
блин, у меня на мобильнике почемуто сайт часто зависает при наборе сообщения.
Я сейчас поставил подменные радиаторы - лежали уже давно. те, что я снял, пассажирский - нормальный. А водительский практически забит(визуально нижнаа половина). сейчас залил какойто химии, но ведь ей чтобы равотать надо добраться то как-то до накипи... а если сама накипь не дает дальше в канал химии проходить? соляной кислоты так пока и не нашел. Залил пока СЛР - типа уничтожитель накипи, но не думаю что он такой же злой как концентрированная кислота
Я сейчас поставил подменные радиаторы - лежали уже давно. те, что я снял, пассажирский - нормальный. А водительский практически забит(визуально нижнаа половина). сейчас залил какойто химии, но ведь ей чтобы равотать надо добраться то как-то до накипи... а если сама накипь не дает дальше в канал химии проходить? соляной кислоты так пока и не нашел. Залил пока СЛР - типа уничтожитель накипи, но не думаю что он такой же злой как концентрированная кислота
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
После второго дня отстоя и повторной промывки-начал продуваться нормально. Ложу в запас
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Кстати,небольшое наблюдение-после установки чистых радиаторов перестали щелкать привода заслонок с которыми я безуспешно воевал...менял,адаптировал....мелочь,а приятно... и африка