Глохнет!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Глохнет!
При движении вперёд(на любом режиме коробки), нажимаю на газ и мотор глохнет, заводится сразу, на ХХ работа ровная газуеш, тоже всё ок. На задней передаче тоже хорошо отзывается на газ. Но на панели ничего не показывает, коробка в аварию не встала. Не знаю что и думать!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Глохнет!
не надо
1. подношены и сливают форсунки
2. подношен регулятор
все!!!
ремонт- всех форсунок
ремонт (ну или покупка нового) регулятора.. б\у- не прокатит..
советую поставить доп фильтр после мех насоса на правой голове с фильрацией 5 микрон...фирменный и дорогой
разобрать и прочистить топливные рампы 3 шт, в правую и левую рампу положить неодимывые магниты
и п.с. тема избита просто до безобразия...
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Глохнет!
Последний раз редактировалось dmitry7312 Ср окт 04, 2017 8:36 am, всего редактировалось 1 раз.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Глохнет!
pillau39,
Дим....
открой филиал официального сервисного центра клуба в Калининграде... без работы не останешься!!!!
п.с. за идею- стакан с тебя!
Дим....
открой филиал официального сервисного центра клуба в Калининграде... без работы не останешься!!!!
п.с. за идею- стакан с тебя!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Глохнет!
Регулятор 20000 не прошел еще, ставил новым (оригинал), шнурочки конечно проверим, но что то я на коробку грешу, больше, ведь на задней передаче назвать можно хоть в пол, никаких симптомов болезни топливной, хоть ездил задом.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Глохнет!
Проверяй форсунки, повесь шприцы на обратку , ориентировочно будешь понимать какие самые проблемные
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Глохнет!
Так, так, так. Посмотрим , что с ласточкой случилось. Друзья, держите руку на пульсе, будем совместно думать.
В гости как приедешь, бутыль поставлю.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Глохнет!
ай...
241 ставил от мерса??? или оригинал наш, 351???? - он очень дорого стоит!!!!
от мерса-фуфло!!!! особенно, если железо светлое, блестящее
тем более, что что-то режет топливную.......
вопрос про доп фильтр очень актуален!!
Последний раз редактировалось dmitry7312 Ср окт 04, 2017 3:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Глохнет!
только форсунки...Sadchikoff83 писал(а): ↑Ср окт 04, 2017 10:31 amно что то я на коробку грешу, больше, ведь на задней передаче назвать можно хоть в пол, никаких симптомов болезни топливной, хоть ездил задом.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Глохнет!
Эх, топливо, топливо...Хоть и фильтрую дополнительно перед заливкой в бак, а всё же за живое берёт....
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Глохнет!
А, вот по поводу выпить - у нас вино сейчас доигрывает, запахи молодого вина везде стоят-не передаваемые.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 4:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2.5 TD
- Город: Odessa
- Имя: Максим
Глохнет!
LiubitelAUDI писал(а): ↑Чт окт 05, 2017 9:32 pmА, вот по поводу выпить - у нас вино сейчас доигрывает, запахи молодого вина везде стоят-не передаваемые.
Можешь не передавать, я уже первый 20-L бутыль чистейшего сока испробовал, не весь ток литр. Вино просто шикарное...LiubitelAUDI писал(а): ↑Чт окт 05, 2017 9:32 pmА, вот по поводу выпить - у нас вино сейчас доигрывает, запахи молодого вина везде стоят-не передаваемые.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Глохнет!
М-м-м, Саша. Я бы с огромным удовольствием "вынюхал" бы парочку-троечку бутылочек вместе с вами.
А теперь к делу. Проблема была найдена и устранена. Пока наблюдаем, но полёт нормальный.
В чём же была причина? Мнения озвучивались разные: топливо и, как следствие, форсунки; регулятор давления; коробка.
Кто же сможет определить неисправность имея те же данные, что и мы с Сашей на момент осмотра?
Итак, исходные данные:
1. В памяти ЭБУ ДВС была ошибка:
16719 - Датчик оборотов двигателя(G28)
P0335 - 35-10 - сбой в работе - Прерывистый
2. Не задолго до момента возникновения неисправности Саша поменял металлический патрубок, который подводит выхлопные газы к ЕГР от выпускного коллектора. Вот этот.
Последний раз редактировалось pillau39 Пт окт 06, 2017 12:20 am, всего редактировалось 1 раз.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Глохнет!
dmitry7312, Дмитрий, ваш ответ понятен.
Хорошо, я давал конкретную подсказку, но по просьбе публики выкладываю полный скан.
1. 01 - Электроника двигателя I:
16719 - Датчик оборотов двигателя(G28
P0335 - 35-10 - )сбой в работе - Прерывистый
17964 - Регулирование давл.наддува
P1556 - 35-10 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) - Прерывистый
18331 - Опросить память неисправностей
P1923 - 35-10 - блока управления двигателя 2 - Прерывистый
17797 - Блок управления 2 системы впрыска дизельного двигателя-J494
P1389 - 35-00 - неисправность
2. 11 - Электроника двигателя II:
18018 - Неисправен блок управления
P1610 - 35-00 -
16719 - Датчик оборотов двигателя(G28
P0335 - 35-10 - )сбой в работе - Прерывистый
Какие будут ещё мнения, господа хорошие.
З.Ы.: dmitry7312, Димыч, подключайся вот этой теме: viewtopic.php?f=167&t=62727
Хорошо, я давал конкретную подсказку, но по просьбе публики выкладываю полный скан.
1. 01 - Электроника двигателя I:
16719 - Датчик оборотов двигателя(G28
P0335 - 35-10 - )сбой в работе - Прерывистый
17964 - Регулирование давл.наддува
P1556 - 35-10 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) - Прерывистый
18331 - Опросить память неисправностей
P1923 - 35-10 - блока управления двигателя 2 - Прерывистый
17797 - Блок управления 2 системы впрыска дизельного двигателя-J494
P1389 - 35-00 - неисправность
2. 11 - Электроника двигателя II:
18018 - Неисправен блок управления
P1610 - 35-00 -
16719 - Датчик оборотов двигателя(G28
P0335 - 35-10 - )сбой в работе - Прерывистый
Какие будут ещё мнения, господа хорошие.
З.Ы.: dmitry7312, Димыч, подключайся вот этой теме: viewtopic.php?f=167&t=62727
Последний раз редактировалось pillau39 Пт окт 06, 2017 12:17 am, всего редактировалось 2 раза.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2015 1:26 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A-8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Александр
Глохнет!
Я Дим думаю что догадаться трудновато)))
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Глохнет!
Мнение таково- эти ошибки насобирались в процессе эксплуатации... по симптомам "нажимаю на газ и мотор глохнет, заводится сразу, на ХХ работа ровная газуеш, тоже всё ок." только форсунки и регулятор..
проверить просто- на горячую авто при движении на 4-5 перейди в режим кик-даун (ну или просто газ в пол, до кик-дауна)
не исключаю, что при монтаже трубки егр повредили проводку на датчик, НО, при сбое сигнала датчика №28 авто ВООБЩЕ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ!!!!!
где-то просто чуть коротило... особенно при заведенной... мозги п.э. и перевели эту ошибку в режим "преривистый".. на заведенном моторе, авто просто перейдет в режим считывания данных с другого датчика....типа-аварийный
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Глохнет!
Даст Бог, Дима не просто "вынюхаем" а знатно выпьем и не из бутылок из бочки. По теме: - а не задыхался ли мотор выхлопными газами?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Глохнет!
еще не разу не пил из бочки......
страшно даже подумать...
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Глохнет!
2 глушака.... чтоб резко так и оба...- нереально..
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Глохнет!
И я тоже... Очень хочется попробовать.
Ладно, парни. Я думаю, что интрига несколько затянулась уже.
А ответ на вопрос, собственно, есть (виден) на фото, которое я выкладывал выше: Всему виной был всего лишь вот этот поломанный разъём, плюс мусор/грязь туда попала в процессе замены патрубка.
Через этот разъём как раз и идёт сигнал с ДПКВ (датчика положения коленвала) G28 в ЭБУ №1 мотора. Был плохой контакт, который периодически пропадал при резком разгоне, т.к. сам разъём был поломан, загрязнён, до конца не вставлен из-за мусора и не закреплён (просто болтался).
Мы с Сашей просто очистили это разъём, надёжно стянули "папу" с "мамой" и жёстко зафиксировали. Как результат - Саша через пару дней заехал ко мне, подключили комп и ни одной ошибки.
Стоит ли говорить, что машина все эти дни ездила безотказно.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)