Центральные воздуховоды. Дует холодом

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
Sukhanoff
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 99 г
Мотор: 2.8 AQD
Город: Обнинск
Имя: Иван
Откуда: Обнинск

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение Sukhanoff »

Доброе утро всем. Похолодало и заметил вот такую проблему. Из трех центральных воздуховодов дует холодным. Пробовал все режимы и все температурные диапазоны. Почитал форум. Поискал. Но по 3 центральным не нашел. Из того что прочитал я так понял что это заслонки? Как лучше к ним подораться? И что именно делать. Спасибо.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение LiubitelAUDI »

Там есть внизу , возле заслонок - регулятор, который меняет температуру, его пробовали двигать?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Sukhanoff
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 99 г
Мотор: 2.8 AQD
Город: Обнинск
Имя: Иван
Откуда: Обнинск

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение Sukhanoff »

А можно подробнее? Где смотреть?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение a8s8 »

Горизонтальное колесика влево-вправо .
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Sukhanoff
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 99 г
Мотор: 2.8 AQD
Город: Обнинск
Имя: Иван
Откуда: Обнинск

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение Sukhanoff »

Да. Конечно . Если ставить на холод то совсем холодный . Если поворачивать на горячее то немного теплее. Но все равно холоднее относительно остальных
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение иоан 350 »

Незнаю про какую машину идет речь но если д3 то нужно зайти в сетюб и там есть настройки но даже при самом максимуме в +с центральных и на лобовуха больше чем 15-20 градусов идти не будет ,все зделано для того чтоб в морозы не треснуло лобовое при перепаде температур .
Думаю что на д2 тоже самое.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение dmitry7312 »

иоан 350,
У меня так и есть
Аватара пользователя
Sukhanoff
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 99 г
Мотор: 2.8 AQD
Город: Обнинск
Имя: Иван
Откуда: Обнинск

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение Sukhanoff »

Да, возможно. Машина в профиле. Но даже при самой высокой температуре, выставленной на климате, все равно дует прохладный воздух. Прошлой зимой такой проблемы не было. А летом я почти не пользуюсь климатом. Сейчас подорожало и выявилась такая проблемка
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение иоан 350 »

Я с телефона просматриваю форум,а здесь после обновы много чево пропало в том числе и машина в профеле.
по теме.
как на улице будет - поверте вам будет казатся что дует теплом.
Аватара пользователя
Sukhanoff
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 99 г
Мотор: 2.8 AQD
Город: Обнинск
Имя: Иван
Откуда: Обнинск

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение Sukhanoff »

На стекло дует нормальным теплым воздухом как из остальных воздуховодов
Аватара пользователя
pataleth
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 10:51 pm
Репутация: 1
Модель: a8 long 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Гродно
Имя: Олег

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение pataleth »

У меня также;)
Зимой это ощущение пропадёт :beer:
Аватара пользователя
Sukhanoff
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 99 г
Мотор: 2.8 AQD
Город: Обнинск
Имя: Иван
Откуда: Обнинск

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение Sukhanoff »

Попробую сделать диагностику.модет и правда все хорошо :beer:
Аватара пользователя
Sukhanoff
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 99 г
Мотор: 2.8 AQD
Город: Обнинск
Имя: Иван
Откуда: Обнинск

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение Sukhanoff »

Сделал диагностику. Есть ошибка 01271. Ошибка судя по поиску известная. Я так понял что это привод заслонки. С стороны пассажира. Нужно снять панель тоннеля и я увижу Привод?
Аватара пользователя
Sukhanoff
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 99 г
Мотор: 2.8 AQD
Город: Обнинск
Имя: Иван
Откуда: Обнинск

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение Sukhanoff »

Тему можно переименовать.
Оказывается у меня не дуло из центральных воздухозаборников. Дуло не сильно и холодным, не понятно почему. После диагностики обнаружилась ошибка 01271. В поиске про нее есть.

01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха V-68
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение.

Нашел где находится данный моторчик
позиция номер 9
Изображение

снимаем со стороны пассажира боковину тоннеля кпп и находим в глубине торпеды данный моторчик
Изображение

Изображение


откручиваем маленькой крестовой отверткой 2 винта (обведены красным), дело не легкое и не удобное. Бардачок снимать не хотел. Если его снять будет быстрее и удобнее. Вынимаем моторчик. Снимаем верхнюю крышку, она на защелках. Вот крышка с номером

Изображение

внутрянка состоит как бы из 2ух частей, внутренняя желтая часть впаяна на штырьках. Их аккуратно обрезал ножом что бы осталась выступающая часть для дальнейшей запайки. Но если что , то можно потом просто капнуть клеем на места крепления.

внутренности
Изображение

Изображение
для проверки работоспособности нужно подать питание на 2 крайние клеммы. Это вид изнутри. Снаружи это 2 пина справа от защелки.

Сняв моторчик, он просто вынимается вверх, можно вручную прокрутить вал привода тяги заслонки. У меня были не большие подклинивания. Разобрал все, промыл шестеренки. Собрал обратно, и подав 12 вольт на контакты все закрутилось. Отнес в машину, подключил к фишке, зажигание, климат включил и видно как тяга ничинает двигаться. Вроде все работает. Причина ошибки не ясна, может глюк.

Теперь нужно понять в какое изначально положение ставить тягу? и нужно ли делать адаптацию после всего проделанного?
kosss4
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 2:41 pm
Репутация: 0
Модель: Audi D2 1996, M 2141
Мотор: ABZ, ARE
Город: Ровный
Имя: Влад

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение kosss4 »

А до сервпропивода G142 так же можно добраться, через пассажира ? Или нужно снимать дефлекторы центральные ? Дело в том что еле воздух дует с центральных сопел, а по бокам все отлично.
Последний раз редактировалось kosss4 Пт окт 13, 2017 10:55 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sukhanoff
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 99 г
Мотор: 2.8 AQD
Город: Обнинск
Имя: Иван
Откуда: Обнинск

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение Sukhanoff »

это вряд ли. Скорее всего придется снимать центральные воздуховоды. Есть темы по их демонтажу.
kosss4
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 2:41 pm
Репутация: 0
Модель: Audi D2 1996, M 2141
Мотор: ABZ, ARE
Город: Ровный
Имя: Влад

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение kosss4 »

Дабы не создавать еще одну тему, помогите з сервоприводом V68. В упор не хочет открывать заслонку на теплый режим. Из всех заслонок дует тепло, кроме центральной, из которой не дует вообще ничего, т.к. заслонка сервоприводом закрыта. Адаптацию делал, моторчики менял, подключал привод от V68 на другие фишки, там он работает без проблем, открывает и закрывает.
Такое чувство что он почему-то блокируется. Висят ошибки по центральному правому моторчику (тот который V111 (G137)), и иногда выбивает по 112 (обдув задний)...Теоретичесски из-за них может блокироваться сервопривод V68 ? При адаптации он уходит вниз, и не поднимается. Как только выходишь из адаптации он поднимается вверх и в упор не хочет открывать заслонку при включении центрального обдува, лишь слегка дернется 3-4 раза. На видео ниже видно
http://www.youtube.com/watch?v=e_UM-7RvHEo
По этому вопрос как победить его ? Как достать до G137 ? Если снять airbag возможно к нему подлезть ?
Изображение
Последний раз редактировалось kosss4 Вс окт 21, 2018 8:29 pm, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение alexrae »

Я вот что подумал- а у тебя крутилка на центральной панели целые? Потоу как она говорит мозгам по воздуху на центр
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение alexrae »

Вот не знаю-есть ли в каком канале ее значения увидеть и реакцию
kosss4
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 2:41 pm
Репутация: 0
Модель: Audi D2 1996, M 2141
Мотор: ABZ, ARE
Город: Ровный
Имя: Влад

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение kosss4 »

alexrae писал(а): Пн окт 22, 2018 4:20 amЯ вот что подумал- а у тебя крутилка на центральной панели целые? Потоу как она говорит мозгам по воздуху на центр
Окей, а как проверить её ? :) Вот это уже интересно )
Апдейт - Ползунок центрального дефлектора работает ) Когда его переключаю то моторчик три движения делает вниз или вверх, смотря что выставил, но открывать полностью заслонку не хочет. Сегодня добрался до G113, заменил его, сразу встал как нужно, без адаптаций открывает и закрывает заслонку...А что ж тогда V68 ?
Последний раз редактировалось kosss4 Пн окт 22, 2018 3:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение alexrae »

А у тебя вообще еси на макс температуру поставить-воздух горячий идет? Не из центральных- а например из нижних?
kosss4
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 2:41 pm
Репутация: 0
Модель: Audi D2 1996, M 2141
Мотор: ABZ, ARE
Город: Ровный
Имя: Влад

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение kosss4 »

alexrae писал(а): Вт окт 23, 2018 6:27 amА у тебя вообще еси на макс температуру поставить-воздух горячий идет? Не из центральных- а например из нижних?
Да, везде горячий идет )) что на ноги, что на лобаш, в боковых тоже. А центральная заслонка лишь слегка открыта на режим печки. Снял крутилку, промыл потенциометр, попробую опять сегодня.
Может есть какой-то температурный датчик именно на центральную заслонку ? И он не дает открыть сервопривод V68?

Кстати, может я дурак, но зачем вообще сделали крутилку тепло/холод на центральном дефлекторе ? Ну это же бред. В мануале написано что просто можно в ручную понизить или повысить температуру из центрального дефлектора....но зачем ? Зачем мне понижать или повышать температуру если я ставлю конкретную температуру на климе ? Такое чувство что сделали просто что б не как у всех..
Последний раз редактировалось kosss4 Вт окт 23, 2018 1:59 pm, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Sukhanoff
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 99 г
Мотор: 2.8 AQD
Город: Обнинск
Имя: Иван
Откуда: Обнинск

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение Sukhanoff »

kosss4 писал(а): Вт окт 23, 2018 1:55 pmТакое чувство что сделали просто что б не как у всех..
меня тоже всегда волновал этот вопрос
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение alexrae »

По схем5 я вижу только резисторы крутилок... каких то других сенсоров температуры кроме двуз после радиаторов не вижу
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Центральные воздуховоды. Дует холодом

Сообщение Bla©k »

kosss4 писал(а): Вт окт 23, 2018 1:55 pmКстати, может я дурак, но зачем вообще сделали крутилку тепло/холод на центральном дефлекторе ?
это называется "свежая голова" ))
позволяет везде сделать воздух тёплым, а в лицо (или вверх) подавать воздух прохладнее. Актуально в холодное время.

Подскажи, как добраться до подсветки центрального горизонтального колёсика?
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»