Центральные воздуховоды. Дует холодом
-
- Реклама
- Sukhanoff
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 99 г
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: Обнинск
- Имя: Иван
- Откуда: Обнинск
Центральные воздуховоды. Дует холодом
Доброе утро всем. Похолодало и заметил вот такую проблему. Из трех центральных воздуховодов дует холодным. Пробовал все режимы и все температурные диапазоны. Почитал форум. Поискал. Но по 3 центральным не нашел. Из того что прочитал я так понял что это заслонки? Как лучше к ним подораться? И что именно делать. Спасибо.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Центральные воздуховоды. Дует холодом
Там есть внизу , возле заслонок - регулятор, который меняет температуру, его пробовали двигать?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Sukhanoff
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 99 г
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: Обнинск
- Имя: Иван
- Откуда: Обнинск
Центральные воздуховоды. Дует холодом
А можно подробнее? Где смотреть?
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Центральные воздуховоды. Дует холодом
Горизонтальное колесика влево-вправо .
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Sukhanoff
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 99 г
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: Обнинск
- Имя: Иван
- Откуда: Обнинск
Центральные воздуховоды. Дует холодом
Да. Конечно . Если ставить на холод то совсем холодный . Если поворачивать на горячее то немного теплее. Но все равно холоднее относительно остальных
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6677
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Центральные воздуховоды. Дует холодом
Незнаю про какую машину идет речь но если д3 то нужно зайти в сетюб и там есть настройки но даже при самом максимуме в +с центральных и на лобовуха больше чем 15-20 градусов идти не будет ,все зделано для того чтоб в морозы не треснуло лобовое при перепаде температур .
Думаю что на д2 тоже самое.
Думаю что на д2 тоже самое.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Центральные воздуховоды. Дует холодом
иоан 350,
У меня так и есть
У меня так и есть
- Sukhanoff
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 99 г
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: Обнинск
- Имя: Иван
- Откуда: Обнинск
Центральные воздуховоды. Дует холодом
Да, возможно. Машина в профиле. Но даже при самой высокой температуре, выставленной на климате, все равно дует прохладный воздух. Прошлой зимой такой проблемы не было. А летом я почти не пользуюсь климатом. Сейчас подорожало и выявилась такая проблемка
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6677
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Центральные воздуховоды. Дует холодом
Я с телефона просматриваю форум,а здесь после обновы много чево пропало в том числе и машина в профеле.
по теме.
как на улице будет - поверте вам будет казатся что дует теплом.
по теме.
как на улице будет - поверте вам будет казатся что дует теплом.
- Sukhanoff
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 99 г
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: Обнинск
- Имя: Иван
- Откуда: Обнинск
Центральные воздуховоды. Дует холодом
На стекло дует нормальным теплым воздухом как из остальных воздуховодов
- pataleth
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 10:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 long 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Гродно
- Имя: Олег
Центральные воздуховоды. Дует холодом
У меня также;)
Зимой это ощущение пропадёт
Зимой это ощущение пропадёт
- Sukhanoff
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 99 г
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: Обнинск
- Имя: Иван
- Откуда: Обнинск
Центральные воздуховоды. Дует холодом
Попробую сделать диагностику.модет и правда все хорошо
- Sukhanoff
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 99 г
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: Обнинск
- Имя: Иван
- Откуда: Обнинск
Центральные воздуховоды. Дует холодом
Сделал диагностику. Есть ошибка 01271. Ошибка судя по поиску известная. Я так понял что это привод заслонки. С стороны пассажира. Нужно снять панель тоннеля и я увижу Привод?
- Sukhanoff
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 99 г
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: Обнинск
- Имя: Иван
- Откуда: Обнинск
Центральные воздуховоды. Дует холодом
Тему можно переименовать.
Оказывается у меня не дуло из центральных воздухозаборников. Дуло не сильно и холодным, не понятно почему. После диагностики обнаружилась ошибка 01271. В поиске про нее есть.
01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха V-68
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение.
Нашел где находится данный моторчик
позиция номер 9
снимаем со стороны пассажира боковину тоннеля кпп и находим в глубине торпеды данный моторчик
откручиваем маленькой крестовой отверткой 2 винта (обведены красным), дело не легкое и не удобное. Бардачок снимать не хотел. Если его снять будет быстрее и удобнее. Вынимаем моторчик. Снимаем верхнюю крышку, она на защелках. Вот крышка с номером
внутрянка состоит как бы из 2ух частей, внутренняя желтая часть впаяна на штырьках. Их аккуратно обрезал ножом что бы осталась выступающая часть для дальнейшей запайки. Но если что , то можно потом просто капнуть клеем на места крепления.
внутренности
для проверки работоспособности нужно подать питание на 2 крайние клеммы. Это вид изнутри. Снаружи это 2 пина справа от защелки.
Сняв моторчик, он просто вынимается вверх, можно вручную прокрутить вал привода тяги заслонки. У меня были не большие подклинивания. Разобрал все, промыл шестеренки. Собрал обратно, и подав 12 вольт на контакты все закрутилось. Отнес в машину, подключил к фишке, зажигание, климат включил и видно как тяга ничинает двигаться. Вроде все работает. Причина ошибки не ясна, может глюк.
Теперь нужно понять в какое изначально положение ставить тягу? и нужно ли делать адаптацию после всего проделанного?
Оказывается у меня не дуло из центральных воздухозаборников. Дуло не сильно и холодным, не понятно почему. После диагностики обнаружилась ошибка 01271. В поиске про нее есть.
01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха V-68
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение.
Нашел где находится данный моторчик
позиция номер 9
снимаем со стороны пассажира боковину тоннеля кпп и находим в глубине торпеды данный моторчик
откручиваем маленькой крестовой отверткой 2 винта (обведены красным), дело не легкое и не удобное. Бардачок снимать не хотел. Если его снять будет быстрее и удобнее. Вынимаем моторчик. Снимаем верхнюю крышку, она на защелках. Вот крышка с номером
внутрянка состоит как бы из 2ух частей, внутренняя желтая часть впаяна на штырьках. Их аккуратно обрезал ножом что бы осталась выступающая часть для дальнейшей запайки. Но если что , то можно потом просто капнуть клеем на места крепления.
внутренности
для проверки работоспособности нужно подать питание на 2 крайние клеммы. Это вид изнутри. Снаружи это 2 пина справа от защелки.
Сняв моторчик, он просто вынимается вверх, можно вручную прокрутить вал привода тяги заслонки. У меня были не большие подклинивания. Разобрал все, промыл шестеренки. Собрал обратно, и подав 12 вольт на контакты все закрутилось. Отнес в машину, подключил к фишке, зажигание, климат включил и видно как тяга ничинает двигаться. Вроде все работает. Причина ошибки не ясна, может глюк.
Теперь нужно понять в какое изначально положение ставить тягу? и нужно ли делать адаптацию после всего проделанного?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 2:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi D2 1996, M 2141
- Мотор: ABZ, ARE
- Город: Ровный
- Имя: Влад
Центральные воздуховоды. Дует холодом
А до сервпропивода G142 так же можно добраться, через пассажира ? Или нужно снимать дефлекторы центральные ? Дело в том что еле воздух дует с центральных сопел, а по бокам все отлично.
Последний раз редактировалось kosss4 Пт окт 13, 2017 10:55 am, всего редактировалось 1 раз.
- Sukhanoff
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 99 г
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: Обнинск
- Имя: Иван
- Откуда: Обнинск
Центральные воздуховоды. Дует холодом
это вряд ли. Скорее всего придется снимать центральные воздуховоды. Есть темы по их демонтажу.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 2:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi D2 1996, M 2141
- Мотор: ABZ, ARE
- Город: Ровный
- Имя: Влад
Центральные воздуховоды. Дует холодом
Дабы не создавать еще одну тему, помогите з сервоприводом V68. В упор не хочет открывать заслонку на теплый режим. Из всех заслонок дует тепло, кроме центральной, из которой не дует вообще ничего, т.к. заслонка сервоприводом закрыта. Адаптацию делал, моторчики менял, подключал привод от V68 на другие фишки, там он работает без проблем, открывает и закрывает.
Такое чувство что он почему-то блокируется. Висят ошибки по центральному правому моторчику (тот который V111 (G137)), и иногда выбивает по 112 (обдув задний)...Теоретичесски из-за них может блокироваться сервопривод V68 ? При адаптации он уходит вниз, и не поднимается. Как только выходишь из адаптации он поднимается вверх и в упор не хочет открывать заслонку при включении центрального обдува, лишь слегка дернется 3-4 раза. На видео ниже видно
http://www.youtube.com/watch?v=e_UM-7RvHEo
По этому вопрос как победить его ? Как достать до G137 ? Если снять airbag возможно к нему подлезть ?
Такое чувство что он почему-то блокируется. Висят ошибки по центральному правому моторчику (тот который V111 (G137)), и иногда выбивает по 112 (обдув задний)...Теоретичесски из-за них может блокироваться сервопривод V68 ? При адаптации он уходит вниз, и не поднимается. Как только выходишь из адаптации он поднимается вверх и в упор не хочет открывать заслонку при включении центрального обдува, лишь слегка дернется 3-4 раза. На видео ниже видно
http://www.youtube.com/watch?v=e_UM-7RvHEo
По этому вопрос как победить его ? Как достать до G137 ? Если снять airbag возможно к нему подлезть ?
Последний раз редактировалось kosss4 Вс окт 21, 2018 8:29 pm, всего редактировалось 4 раза.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6428
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Центральные воздуховоды. Дует холодом
Я вот что подумал- а у тебя крутилка на центральной панели целые? Потоу как она говорит мозгам по воздуху на центр
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6428
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Центральные воздуховоды. Дует холодом
Вот не знаю-есть ли в каком канале ее значения увидеть и реакцию
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 2:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi D2 1996, M 2141
- Мотор: ABZ, ARE
- Город: Ровный
- Имя: Влад
Центральные воздуховоды. Дует холодом
Окей, а как проверить её ? Вот это уже интересно )
Апдейт - Ползунок центрального дефлектора работает ) Когда его переключаю то моторчик три движения делает вниз или вверх, смотря что выставил, но открывать полностью заслонку не хочет. Сегодня добрался до G113, заменил его, сразу встал как нужно, без адаптаций открывает и закрывает заслонку...А что ж тогда V68 ?
Последний раз редактировалось kosss4 Пн окт 22, 2018 3:06 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6428
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Центральные воздуховоды. Дует холодом
А у тебя вообще еси на макс температуру поставить-воздух горячий идет? Не из центральных- а например из нижних?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 2:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi D2 1996, M 2141
- Мотор: ABZ, ARE
- Город: Ровный
- Имя: Влад
Центральные воздуховоды. Дует холодом
Да, везде горячий идет )) что на ноги, что на лобаш, в боковых тоже. А центральная заслонка лишь слегка открыта на режим печки. Снял крутилку, промыл потенциометр, попробую опять сегодня.
Может есть какой-то температурный датчик именно на центральную заслонку ? И он не дает открыть сервопривод V68?
Кстати, может я дурак, но зачем вообще сделали крутилку тепло/холод на центральном дефлекторе ? Ну это же бред. В мануале написано что просто можно в ручную понизить или повысить температуру из центрального дефлектора....но зачем ? Зачем мне понижать или повышать температуру если я ставлю конкретную температуру на климе ? Такое чувство что сделали просто что б не как у всех..
Последний раз редактировалось kosss4 Вт окт 23, 2018 1:59 pm, всего редактировалось 4 раза.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6428
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Центральные воздуховоды. Дует холодом
По схем5 я вижу только резисторы крутилок... каких то других сенсоров температуры кроме двуз после радиаторов не вижу
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Центральные воздуховоды. Дует холодом
это называется "свежая голова" ))
позволяет везде сделать воздух тёплым, а в лицо (или вверх) подавать воздух прохладнее. Актуально в холодное время.
Подскажи, как добраться до подсветки центрального горизонтального колёсика?