Прошло уже почти полгода с моменты покупки, а я наконец собрался написать подробности что и как. И то, потому что дома болею )) Время – действительно самый ценный ресурс…
А еще у меня писательское настроение, так что дальше много букв
Сначала – предыстория… Как я шел к авоське…
В 1995 году я, тогда еще школьник, насобирал денег и купил у тети-лоточницы польский каталог автомобилей за 94 год… Там как раз была статья про ауди а8, с красивыми фотками… читал ее (кстати польский вполне себе читабелен, правда я и украинский знаю, может полегче поэтому), смотрел картинки и мечтал, что когда-нибудь куплю себе такую машину… Справедливости ради, мне еще кабан нравился) Но тут про него писать не буду)
В году так 2006 мне надоела моя ВАЗ 2112 (моя первая машина, купила мне ее Мама в 2003 г. после того, как я 2 месяца провалялся в больнице с двухсторонним воспалением легких, для поднятия жизненного тонуса, только сейчас понимаю, как ей, преподавателю фортепиано в муз. школе, было трудно наскрести на нее деньги, я тогда еще нормально не работал. Она у меня самая лучшая
) и сильно захотелось чего-то породистее. К 2007 удалось скопить некоторую сумму денег, да еще и машину продал удачно, после чего начал активные поиски.
Закончились они покупкой… квартиры в ипотеку )))
Однако машину все равно хотелось, и в 2008 году купил шкоду октавию тур. Черную на механике в спорт обвесе и с мотором 1,6 (на 1,8 не хватило). Машина была очень приятная, думал на ней отъездить достаточно долго, но, к сожалению, трамвай думал по-другому. Т.к. машина была кредитная, то было каско, это меня и спасло))) т.к. списали ее в утиль)
Важно отменить, что на тот момент у меня в голове сидела мысль про то, что машина должна быть новой, чтобы сидение не пропуканное, пороги не обкаканные и т.д.
После этого я хотел взять машину без кредита, но хватало только на Приору. Приора мне не понравилась, т.к. салазки сидения на ней короче 2112, и сидение так далеко, как на 12ке не отодвигалось. Тут без комментариев.
Но денег не было, кредит брать не хотел, поэтому стал смотреть, что же мне нравится из БУ.
Смотрел я все подряд, но смотрел вдумчиво, читая профильные форумы. Случайно прокатился на AUDI A8 D2 рестайл. Сразу нашел наш форум. А основатель клуба жил в Королеве. И я вообще о такой машине мечтал)) Это судьба, подумал я, и написал письмо Славе.
Написал я ему дословно следующее (письмо сохранилось))) ):
Денег есть около 500 тысяч налом, но 500 это жесткий максимум, лучше 400-450. Надеюсь, кризис с ценой поможет.
Машина планируется не для каждодневной эксплуатации (т. к. живу в Королеве и каждый день сидеть в пробках не хочу), а для выходных и для дальних путешествий.
Для себя выбрал 3 варианта возможной машины:
1) стандартная рестайлинговая авоська 4,2 1999-2001 г.в., хочется темных цветов кузов и рекаровский салон, а еще лучше полный фарш.
2) s8 с механической коробкой (вижу как самый перспективный вариант, т. к. есть интерес и желание сохранить такую машинку надолго)
3) все-таки взять кредит если получится и купить d3 2003-2004 г.в. тысяч за 700-750.
После чего мы встретились в Рандеву, и, сами понимаете, что он мне на такое письмо ответил. Можно сказать порушил все светлые надежды)))
Я приуныл, и в итоге взял пассат 1,8 на ручке в хайлайне и с 2мя пакетами. Новый конечно же и в кредит
Могу сказать, что от пассата я был в восторге, именно на нем я ездил в Европу и вообще много где. Машина суперская, продуманная и очень комфортная.
Но, у себя на работе на Якиманке я по-прежнему видел A8, ездящие мимо. Особенно мне нравились D3 рестайлинг.
И через 3 годя я не выдержал))) Весной 2011 начал поиски. Денег, как обычно, на норм вариант не хватало. Я же обязательно с Бенг Олуфсеном хотел))) В итоге уже почти отчаялся найти что-то хорошее. Но тут, вижу объявление – А8 D3, 2006 (рестайлинг т.е., хоть и не последний), с мотором 4,2, но почему-то дизель ( тогда дизель 4,1 обозначался на авто ру). Без единой фотографии. Но зато за норм цену. Сели с женой, поехали посмотреть. Понравилась. Мотор оказался BFM, причем последний месяц его выпуска. А тогда все говорили, что BFM это немерянная круть, а BVJ отстой)) Свозили ее к Славе на диагностику, он ее одобрил.
В итоге:
viewtopic.php?f=123&t=20607
Про машину тоже могу сказать только хорошее, за одним но - в дальних путешествиях пассат был удобнее(( Похоже, дело в сидениях, с этим сделать что-то было нереально… Смирился. Стратегически начал хотеть S8, но движок 5,2 потенциальными проблемами остужал весь пыл.
Поэтому начал доделывать свою))
viewtopic.php?f=126&t=28480
В общем переделал внешне под S8 D3 последний рестайл, внутри поставил салон audi exclusive, порожки там светящиеся, ну и много еще чего.
Поездив на A8 D4 начальника, понял, к чему стремиться. Салон у D4 - большой шаг вперед.
В 2012 году презентовали S8 D4 с 4х литровым двигателем, от чего я стал облизываться уже на нее. И салон мне в D4 нравился очень, и с сидениями было все норм))
В 2014 г. продал А8, купил ку7. Думал про S8, но не хватало денег.
viewtopic.php?f=126&t=50695
Ку7 замечательная машина, но все-таки не мой идеал. И даже новый Ку7, который смотрел, понравился, но меньше S8.
В итоге Ку7 уже продал одному очень хорошему человеку