Шкив на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
MyKola
Член Клуба
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 7:21 pm
Репутация: 17
Модель: А100 и A4
Мотор: AFN+AFN
Город: Лукаморье
Имя: Николай
Откуда: колхоз "БЕЛАРУСЬ"

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение MyKola »

1heeloi8 Антон. Вот прочитай про крутильные колебания.
http://forum.zr.ru/forum/topic/379333-g ... hem-shkiv/
Всякий слышит лишь то, что он понимает.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Сообщение Shap Street »

В общем, принято решение взять временную замену в виде б.у. шкива. Два токаря отказались делать болванку сославшись на вероятный ущерб для коленвала и вкладышей. Огромное спасибо Максиму Gess за оперативное снятие и доставку шкива до жены
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение POPINS »

MyKola Коль это все теори, а я про практику....если бы это был один человек, и проделал это неделю, месяц назад, я б подумал......а тут уже проверенный вариант, и людьми и временем....перед тем как я себе сделал, провел маленький эксперимент, мне тоже стало интересно смысл этого демпфера, оказалось никакой, потому что не при 1000 оборотах не при 4000, шкиф, а соответственно ремень стояли как влитые, без каких либо колебаний.... И сейчас при болванке тоже самое....
А токаря нужно искать толкового, и не каждый еще возьмется, мне вышел в 12 рублей...
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение Shap Street »

В общем, поставил б.у. Старый шкив развалился на две части при снятии. Механик таки уболтал токарей, так что будет теперь в заначке шкив с металлическим демпфером ) Большое спасибо всем за советы и мнения
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение POPINS »

1hahdshake8
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
MyKola
Член Клуба
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 7:21 pm
Репутация: 17
Модель: А100 и A4
Мотор: AFN+AFN
Город: Лукаморье
Имя: Николай
Откуда: колхоз "БЕЛАРУСЬ"

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение MyKola »

Shap Street писал(а):Механик таки уболтал токарей,
1heeloi8 Если есть токарь, может попробуй по моему варианту? Я разницы большой не вижу, б/у оригинал или новая инсталлированная...
1hahdshake8
Всякий слышит лишь то, что он понимает.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
Аватара пользователя
Shap Street
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 8:09 pm
Репутация: 6
Модель: A8 D3 2003
Мотор: BFM
Город: Москва
Имя: Антон

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение Shap Street »

Не вижу экономического смысла покупать еще один шкив. Так что в заначке будет старый с металл.болванкой. В любом случае, с механиком долго изучали изобретение из первого поста, он решил пока подумать
alex1977
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.
Мотор: 3.3
Город: Днепр
Имя: АЛЕКСЕЙ

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение alex1977 »

Решение есть - и даже ничего не нада снимать !!! Хотя я снимал сам от незнания :D , внимательно поглядите на родной шкив - там есть прорези и вкручен болт --- это ограничительный болтик чтобы не скрутило резину !!!
Процесс следующий ---- выкручиваем эти ограничительные болты которые входят в прорези , подбираем 2 одинаковых болта с шайбами (желательно их еще взвесить дабы не нарушить балансировку) , покупаем фиксатор резьбы КРАСНЫЙ , и на фиксатор резьбы закручиваем эти подобранные болты !!! и получаем цельный вал
Этими болтами мы соеденяем на жесткую сцепку два вала исключая резиновый демпфер !!! :beer: :beer: :beer: с вас пивасик 1hahdshake8
alex1977
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 2:10 pm
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 2002г.
Мотор: 3.3
Город: Днепр
Имя: АЛЕКСЕЙ

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение alex1977 »

MyKola писал(а):1heeloi8 Антон. Вот прочитай про крутильные колебания.
http://forum.zr.ru/forum/topic/379333-g ... hem-shkiv/
На счет крутильных колебаний :D
Вы не наблюдали за шкивом в работчем состоянии ? тоесть когда он уже подуставший (резина с трещиной уже и тд ) Так вот он создает такой дикий дизбаланс что если исключить работу его (самой резины ) это будет наилучший вариант для коленвала !!!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение Borik-m »

Думаю, подведу черту под темой. Подходит без колхоза от 2.5TDi AFB,AKN,AKE(059105251АС) . Вот ссылка на испытателя viewtopic.php?f=74&t=52740&start=25 VAG тоже не дешев, но для 3.3 в два раза дороже. Ну и есть альтернативные производители.
За одно, можно заказать болтики крепления шкива (N0147392), что бы родные не резать.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
oncolog
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 9:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 3.3 tdi 2002г.в
Город: Донецк
Имя: Саня

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение oncolog »

Спасибо, буду себе заказывать такой. Надеюсь что все подойдет.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение Weldone88 »

Друзья, я пока что менять свой не планировал, но трещины на резине присутствуют. Достаточные, чтобы начать опасаться за его живучесть.
Вообщем в ближайшее время проведу следующий колхоз :
Уже купил полиуретановый клей (похож на тот, каким стекла вклеивают, только эластичнее) продаётся в тубах под пистолет с коническим апликатором.
Я таким некогда пользовался для различных целей и хочу сказать, что держит он отменно - скорей основание склейки повредить, чем клей оторвать.
Трещины по концам засверлю и заполню полиуретаном. О результатах отпишусь.

Мне все равно нужно панель передка прискидывать, так что за одно и проверю метод. Хуже точно не будет 1dontmen8
Последний раз редактировалось Weldone88 Пт дек 18, 2015 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение Trace »

Попробуй. По мне, так этого решения хватит на пару тыщ - там постоянный нагрев и охлаждение.
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение POPINS »

Weldone88 Ну вообще Валера интересно посмотреть на этот эксперимент,если он достоин жизни, то это будет действительно бюджетный вариант
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение Weldone88 »

:D Ну время покажет) Завтра, если не забуду, сделаю фото заклеенного варианта. Я вообще до краев металла заполнил все полиуретаном. А сохнет он 24 часа. Еще наждачкой поправлю, чтоб уж точно дисбаланса не было.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение Weldone88 »

Фотку не сделал, руки мыть лень было :D До конца клей не высох, ему бы еще сутки в тепле полежать - слой большой. Но мне машина уже нужна, так что поставил так. Первые впечатления - перестало колбасить его. До этого восмерил нормально. Сейчас - нет ) Будем наблюдать
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение Weldone88 »

Отбой эксперимента. толстый слой полиуретана до конца не засох, потому под капотом все в клею :)
Снял, заклеил тонким слоем. Посмотрел на все это дело и решил заварить его нафиг.
Подчистил резину в 4х местах, взял 4 проставки, сделанные из нарезанных болтов. Приварили электродной сваркой. Сразу скажу, что надо было три болта треугольником ставить, так как 4-ый никак не хотел привариваться. Сварка в момент охлаждения попросту лопалась.
Но не суть. поставил так, с трещиной на одной сварке. Предворительно промерял, чтобы убедиться, что его не перекосило.
Поставил, шкив крутится ровно.

Но. Всегда есть но.

Теперь при нагрузке появляется легкий гул.
При поворотах руля, большой нагрузке на гену и при включении кондея . Все-таки резина делала свое дело.
Буду бабос собирать на новый. Такой, как Борис предложил.
Не хочу, чтобы легкий гул в большие проблемсы вылился.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Шкиф на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение Trace »

Кстати, у меня тоже небольшой гул под нагрузкой, шкив заварен. Я грешил на ролик нижний.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Шкив на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение Weldone88 »

Trace, вообще, сегодня поездил - разница очень заметна. Гул напрягает с непривычки
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Шкив на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение POPINS »

Честно говоря прочитал, про гул и вспомнил, в белорусии кто то из ребят уже делал аналогичное (сварка), и как раз ругались на гул под нагрузкой....
И все-таки вывод пока один остается, НОВЫЙ 1notf8
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: Шкив на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение Weldone88 »

Я тут покопался на польской барахолке аллегро, посмотрел шкивы от 2.5 б/у. они какие-то все целые такие. На 2.5 что, они более живучие? Реально рваных на продаже не увидел. За 2000 очень порядочный можно купить
По мне так лучше б/у немецкий, чем какой нибудь sasic или patron.
Разговаривал с парнишкой с магазина з/ч, он говорит, эта болячка особенно проявляется на Бмв x5 x6 предпоследних кузовов, так на них и contitech через год опять рвется. Вот такие вот аналоги
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Шкив на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение POPINS »

Weldone88 Тоже сильно не углублялся в это, но когда у меня приговорили шкив, поискал инфу....ну и то что я нашел сводилось к тому, что уровень высокочастотных колебаний на порядок выше чем в 2.5, что в свою очередь вызывает микро разрывы в физико-химических свойствах "резины" впаянной в металл, + сюда же накладываются наши температурные условия эксплуатации...ну короче это конструкторской просчет :D
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Шкив на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение Borik-m »

...ля, не двигатель, а один конструкторский просчет. Единственное, прет охренительно.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Шкив на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение POPINS »

Borik-m Ну Боря. ты отчасти прав, этот же двс был экспериментом, который стал прародителем 3.0
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Шкив на 3.3TDI-бюджетный заменитель

Сообщение Trace »

4.0 он стал прародиделем :) он тоже о восьми горшках и проблем там предостаточно.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»