Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Все о системе гидроусилителя руля. Рулевая рейка, насос гидроусилителя, система подкачки задних амортизаторов, шланги, радиатор и бачок жидкости ГУРа. Карданчик рейки. Масло ГУР.
Jurik
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение Jurik »

Симптомы проблемы описаны ЗДЕСЬ
Жидкость ГУР до этого пару раз менялась, т.е. чистая, не старая и работало четко долгое время, а потом резко проблема возникла в один день и больше не исчезала.
При снятии/установке насоса морду и защиту днища не снимал (лень 1pardon76 ).

Выработки в оригинальном насосе, там где лопасти крутятся, я особой не нашел, но вот клапан, который вот здесь в центре...
Изображение

Он почему-то не упирался в стопорное кольцо, а был чуть утоплен... Когда я удалил отверткой стопорное кольцо - то обнаружил, что клапан не двигается. И лишь когда я его хорошенько рванул пассатижами - он вылетел. По идее он должен свободно ходить - а он был заклинен. Видимо в этом и была причина тугого руля на низких оборотах. Кстати, для чего этот клапан, расскажите кто знает?
Изображение

Решил купить новый. Наш оригинал на А8 VAG 4D0 145 155 L 120bar, цена - космос, покупать бессмысленно. В списке аналогов бьется MSG AU 001 ценник примерно 80-90$, но на него есть жалобы в сети. Еще как аналог ZF 7681 955 295 - но там тоже космос.

Посмотрел, что на Audi 100 C4 стоит визуально точно такой же насос, тоже 120бар, хотя номер немного иной VAG 048 145 155 FX (FV). На него уже есть куча аналогов по невысоким ценникам Patron PPS010, Jp Group 1145100800, Stellox 00-35511-SX, Timmen 145021, Hans Pries 113 536 755 и многие другие.

Выбрал самый дешевый Stellox 00-35511-SX по цене 55 $. Да и судя по отзывам в сети насосы ГУР этой фирмы ходят неплохо. Вот его внешний вид:
Изображение
НИКАКИХ отличий я не нашел. Те же резьбы, та же внешность. Вобщем ХЗ почему он не бьется, как аналог на А8, а идет именно как аналог на Audi 100 C4. Еще пару фото:
Изображение
Изображение
Внутри залит-смазан консервационным маслом.
А вот он уже на месте, все встаёт, как "по-заводу" 1pardon76
Изображение

Залил жидкость ГУР, покрутил рукой шкив, покрутил руль вправо-влево, затем завел, пару сек. крутил - было туго, а потом руль легкий. Уровень упал на 1-1,5см примерно, подлил. Прокатился пару раз - и на горячую и на холодную, на любых оборотах руль всегда легкий, вобщем все работает и уровень держится. Вобщем проблема решена, может кому пригодится.
___________________________________
Кстати, немного не в тему, но мне вот интересно, а где именно находится так называемый "клапан сервотроника" который где-то на рейке? Может есть у кого-нибудь фото его расположения? Чтоб знать, как подлезть к нему, хочу туда мовиля брызнуть в целях профилактики, ато пишут, что этот сервотроник иногда прогнивает насквозь и начинается течь.
*** Все, нашел тут на форуме, вот он сТервотроник:
download/file.php?id=6383&mode=view
download/file.php?id=6381&mode=view
download/file.php?id=6380&mode=view
А вот если сгниет:
download/file.php?id=25712&mode=view

Подсуну туда шлажик с мовилем и залью всё, чтоб точно не сгнило.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение alexrae »

почти полностью за золотником рейки куда трубки от гур подходят - тяжело его там увидеть не снимая рейку.
Аватара пользователя
mcmark
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
Мотор: 402; 1,6
Город: Чебоксары
Имя: Александр

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение mcmark »

Уточни еще какой у тебя двигатель.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
Jurik
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение Jurik »

alexrae писал(а):почти полностью за золотником рейки куда трубки от гур подходят - тяжело его там увидеть не снимая рейку.
Да мне особо видеть его не надо, мне главное туда просунуть шланжик и заляпать его мовилем :)
mcmark писал(а):Уточни еще какой у тебя двигатель.
2,5TDI V6 AFB.
По идее этот китайский насос подойдет и на другие моторы, где насос визуально такой же.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение nenya »

у меня на АСК - очень похож
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение Numenor »

Кто знает, чем отличается насос 4D0145155L на дизель от 4D0145155 K для 2.8, 4.2??
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Jurik
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение Jurik »

Numenor писал(а):Кто знает, чем отличается насос 4D0145155L на дизель от 4D0145155 K для 2.8, 4.2??
Если внешне точно такой же - то ничем не отличается 1pardon76

Судя по тому, что для 4D0145155 K как аналог бьется все тот же MSG AU 001 - значит все точно такое же и дешевые насосы от сотки С4 туда тоже подойдут.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение morfey »

Был небольшой косяк, после ночевки зачастую был тугой руль вправо, стоило выкрутить в крайнее левое положение или прибавить оборотов и руль становился легким в обе стороны, прочитав тему решил поставить новый гур, купил Starke 133319, заменил жижу на оригинал, все прокачал. Если честно или мне не повезло с гуром или проблема не в этом, но теперь руль после ночного простоя авто вообще не скрутить с места, минуты через 2-3 только начинает поддаваться на усилия и то как-то неохотно в итоге все стало еще хуже чем было, вот думаю че делать , назад старый ставить или еще один новый аналог покупать :D
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение Numenor »

Jurik писал(а):Выбрал самый дешевый Stellox 00-35511-SX по цене 55 $. Да и судя по отзывам в сети насосы ГУР этой фирмы ходят неплохо.
и на горячую и на холодную, на любых оборотах руль всегда легкий, вобщем все работает и уровень держится
morfey за 55$ думаю, можно еще раз попробовать :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
иlast
Член Клуба
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 8:36 am
Репутация: 12
Модель: Audi
Мотор: BDW
Город: Н.Новгород
Имя: Роман

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение иlast »

учитывая, что гуры все похожи, поставил себе от Газель Бизнес, 135 бар. Разница была в нюансах (пришлось заменить крышки гур, плюс шкив выпрессовать, плюс трубку повернуть в другую сторону). Фирма ZF, стоимость 4 тысячи рублей. Поставил два месяца назад, ттт, ни одного нарекания нет. Посмотрю, что летом будет.
someotherguy
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2002
Мотор: AVP
Город: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение someotherguy »

иlast писал(а):учитывая, что гуры все похожи, поставил себе от Газель Бизнес, 135 бар. Разница была в нюансах (пришлось заменить крышки гур, плюс шкив выпрессовать, плюс трубку повернуть в другую сторону). Фирма ZF, стоимость 4 тысячи рублей. Поставил два месяца назад, ттт, ни одного нарекания нет. Посмотрю, что летом будет.
вот этот номер 7691.955.368?
Аватара пользователя
Roman62RUS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: A8(D2)-2000г
Мотор: 4,2 AQF
Город: Рязань
Имя: Роман
Откуда: г. Рязань

Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение Roman62RUS »

иlast писал(а): Ср фев 24, 2016 11:05 amучитывая, что гуры все похожи, поставил себе от Газель Бизнес, 135 бар. Разница была в нюансах (пришлось заменить крышки гур, плюс шкив выпрессовать, плюс трубку повернуть в другую сторону). Фирма ZF, стоимость 4 тысячи рублей. Поставил два месяца назад, ттт, ни одного нарекания нет. Посмотрю, что летом будет.
Ну и как летом повел себя насос?
Аватара пользователя
иlast
Член Клуба
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 8:36 am
Репутация: 12
Модель: Audi
Мотор: BDW
Город: Н.Новгород
Имя: Роман

Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение иlast »

Насос отработал год до продажи авто. Летом на юге работал также тихо, как и зимой.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение bohdan »

отчет полезный, ибо ремонт насосов мало помогает..
скоро и мне понадобится...
Аватара пользователя
666

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение 666 »

Китай через две недели умер, не советую, поставил б.у.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение migan »

дополню ветку своим опытом.
на мою А8 2,8 142кВт идет 4D0 145 155 K фирмы ZF сдавлением 120 Бар.
насос стоит в самом верху под катушками.
так вот с С4 он вроде бы по креплениям точно такой,но вот по расположению входного патрубка от бачка чуть другой.
так вот это чуть не дает коректно подсоеденить патрубок подачи жижи.
вопрос знаюшим.что означает последняя буква в кодировке насоса?
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение Bla©k »

просто артикул.
Если хочешь, версия.
Аватара пользователя
Никитос545
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2017 10:31 am
Репутация: 2
Модель: AudiA8 2003
Мотор: 4.2
Город: Сыктывкар
Имя: Никитос
Откуда: Сыктывкар

Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение Никитос545 »

Парни, на AQF 4.2 д2 рест не подкинете номерочек насоса ГУРа?

Перерыл все, вариаций куча...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Отчет: Замена насоса ГУР А8 на китайский от 100 С4

Сообщение Akin »

4D0145155K
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»