На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов
-
- Реклама
- Franc
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2003
- Мотор: 4.2L
- Город: Москва
На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов
Номер Детали 077 103 245 B
Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться не оптимальным - машина начинает "тупить"
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.
В моем случае он просто гудел и машина становилась тупой повышался расход топлива. Проверить исправен ли он или нет.Можно так.Затыкаем боковое отверстие рукой ,а из нижнего высасываем воздух (высасывать можно двумя способами это ртом ,но не на промытом не советую.Или каким-нибудь ручным насосом) Если воздух проходит и не тормозиться в нем .а как бы проходит на прямую значит мембрана порвана и его можно выкинуть.Ежели нет то просто промыть очищенным бензином типа колоша и гул который он издавал пропадет .Гул появляется из-за закоксовоности клапана.
Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться не оптимальным - машина начинает "тупить"
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.
В моем случае он просто гудел и машина становилась тупой повышался расход топлива. Проверить исправен ли он или нет.Можно так.Затыкаем боковое отверстие рукой ,а из нижнего высасываем воздух (высасывать можно двумя способами это ртом ,но не на промытом не советую.Или каким-нибудь ручным насосом) Если воздух проходит и не тормозиться в нем .а как бы проходит на прямую значит мембрана порвана и его можно выкинуть.Ежели нет то просто промыть очищенным бензином типа колоша и гул который он издавал пропадет .Гул появляется из-за закоксовоности клапана.
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
- dimonA8
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 4:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2005
- Мотор: BFM-4.2
- Город: Казань
- Имя: Дмитрий
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов
У меня тоже загудел этот капан,разобрал почистил (мембрана была целая-но похоже вытянулась) собрал,хватило ненадолго.Поставил новый-все ОК
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов
Хорошая информация, но вот здесь:
А вот на холодную заводить машину страшно, её трясёт так, что кузов качается, обороты подпрыгивают до 2000, зависают, потом резко падают до 500, и так без остановки. Прогреться в таком режиме невозможно, ехать тем более.
Поэтому считаю, что клапан нужен на любом движке, вне зависимости от состояния двигателя. Возможно на Д3 другая система и моих симптомов не будет наблюдаться, но в этом сомневаюсь тоже...
серьёзно сомневаюсь, ибо был опыт езды без этого клапана, правда на Д2. В итоге получил: на горячую машина заводится с сильной вибрацией, которая потом пропадает. Если без клапана, стоя в пробке чуть поддать газку, обороты подскакивают до 1500-2000, зависают и ничем их не сбросить, кроме как глушением машины.Franc писал(а):Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик. Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель.
А вот на холодную заводить машину страшно, её трясёт так, что кузов качается, обороты подпрыгивают до 2000, зависают, потом резко падают до 500, и так без остановки. Прогреться в таком режиме невозможно, ехать тем более.
Поэтому считаю, что клапан нужен на любом движке, вне зависимости от состояния двигателя. Возможно на Д3 другая система и моих симптомов не будет наблюдаться, но в этом сомневаюсь тоже...
No Quattro - No Chance
- Franc
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2003
- Мотор: 4.2L
- Город: Москва
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов
dimonA8 писал(а):У меня тоже загудел этот капан,разобрал почистил (мембрана была целая-но похоже вытянулась) собрал,хватило ненадолго.Поставил новый-все ОК
Сколько уже на новом проехал???
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
- dimonA8
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 4:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2005
- Мотор: BFM-4.2
- Город: Казань
- Имя: Дмитрий
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов
3-4тыс,все ок работа мотора отличная,на старом клапане обороты плавали.Franc писал(а):dimonA8 писал(а):У меня тоже загудел этот капан,разобрал почистил (мембрана была целая-но похоже вытянулась) собрал,хватило ненадолго.Поставил новый-все ОК
Сколько уже на новом проехал???
- Franc
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2003
- Мотор: 4.2L
- Город: Москва
Re:
dmc писал(а):Franc глянь, как у тебя ремень выставлен, в 93 канале, есть такая идея, что может клапан "хрюкать", когда неправильные фазы.
Не напишешь схему как это сделать не очень шарю пока в этом????И что за фазы???
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
- Aslanbek
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 1:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Грозный
- Имя: Асланбек
- Откуда: Грозный
Re:
В каких пределах должны быть значения в 93 канале?Akin писал(а):Фазы газораспределения.
А чтобы проверить, нужно зайти шнурком в мотор, режим измерений (08), далее в 93 канал, и выложить значения в третьем и четвертом окошках.
- potchemuto
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 12:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1999
- Мотор: d2 4,2
- Город: санкт-петербург
- Имя: максим
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
подскажите дураку по такой проблеме - машина стала кушать много бензина при езде по городу, стоянии в пробках, на трассе расход такой же. периодически начинает тупить при ускорении. при долгом стоянии в пробках или медленной езде могут скакнуть обороты а потом заглохнуть. Был один раз на диагностике - взяли 1200 и сказали что все в порядке, разводчики!
- potchemuto
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 12:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1999
- Мотор: d2 4,2
- Город: санкт-петербург
- Имя: максим
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
буду признателен за подсказку
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Надо начать с покупки своего диагностического шнурка, без него сложно будет устранить глюки.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Или как минимум требовать распечатку результатов диагностики, а потом выкладывать сюда.
No Quattro - No Chance
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Да если-б диагносты смотрели показания по катушкам, логи снимали, то можно пользоваться ими услугами, так ведь нет. Самому, оно лучше и точнее диагностируется.
- shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
А вот жто уже интересно, опиши подробно при каких условиях плавали обороты, на хх, в движении, в интервале определенных: оборотов, скоростей, передач; влияние температуры окр.воздуха и темп. узлов машины и т.п.dimonA8 писал(а): 3-4тыс,все ок работа мотора отличная,на старом клапане обороты плавали.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
quattro АКПП: GQF 6HP26
- djbass
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 8:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8, 2005
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Гомель
- Имя: Алексей
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
На днях "захрюкал" клапан рецикруляции картерных газов. Поведение двигателя не менялось. Почитал эту темку, решил разобрать клапан. Открутил нижний хомут, боковой не трогал, т.к. он одноразовый. Клапан оригинальный 12 года. Отцепил защёлки и увидел такую картину :
Недолго думая, протёр тряпкой, в итоге клапан как новый
Собрал всё назад, "хрюшка" издох.
Недолго думая, протёр тряпкой, в итоге клапан как новый
Собрал всё назад, "хрюшка" издох.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Что-то не могу вспомнить где у нас на 2,8 клапан картерных газов стоит?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Что то мне цвет этих отложений не нравится, стоит открутить маслозаливную крышку и глянуть на предмет суспензии.djbass писал(а):увидел такую картину
- djbass
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 8:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8, 2005
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Гомель
- Имя: Алексей
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Цвет слишком жёлтый, ожидал более серое отложение и смутило большое количество "майонеза" на клапане, на самой крышке маслозаливной горловины чисто, буду наблюдать.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 4.2
- Город: Минск
- Имя: Артем
Re: На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных га
Если китай стоит спать спокойно можно или нужно побеспокоиться??