Здравствуйте!
Не много предыстории. Примерно тысяч 15 назад были поменяны натяжители+цепи+обратные клапана+ГРМ. ГРМ понятно, лез разбирать и заодно махнул и его. Причина всего этого -треск при запуске, точнее грохот. Треск не продолжительный при наборе оборотов в районе 1100-1200 об/мин. Никаких ошибок диагностика не показывала. В общем все махнули, счастье продолжалось не долго, после трех дней тишины треск при запуске вернулся, не такой сильный как был, но обидно. Потом через несколько дней вернулся треск и при повышении оборотов. Утренний треск был без изменений, а вот "рабочий" (назовем его так) нарастал. Он появлялся только на драйве или реверсе (тут еле слышен), на нейтрали или парковке его не было. Затем уже и не под нагрузкой треск "рабочий" появился и было решено все таки снять крышки и посмотреть в чем дело. Оказалось, что на звездочках распредвалов срезало половину зубцов, картина была печальная. Распредвалы заменили на новые (впуск) и б/у в отличном состоянии выпуск. Все собрали обратно, тишина и покой....снова продолжались ТРИ дня. Снова появился треск при запуске...затем вернулся "рабочий" треск. С момента замены распредвалов появилась ошибка 16405 Р0021 002 РЯД 2 расп.вал в "поздн"...ном.знач.не достигнуто. Уже в четвертый раз снимаем клапанную крышку. Снова сняли распредвалы, натяжители, собрали обратно, ошибка остается. Ко всему прочему треск "рабочий" не много усилился к 4 снятию клапанной крышки и оказалось что откололся кусок от башмака натяжителя, башмак заменили. Сняли масляный насос, состояние идеал. Было залито масло 5в30 до этого (пробовал разных производителей), залил теперь оригинал 5в40, трещит зараза и ошибка тут же вылезает. Не знаю теперь что делать, поделитесь опытом пожалуйста.
P.S. может ли быть причиной цепь? Может прокладка под натяжителем? И второй ряд это же начиная с цилиндра 5? Т.е. левый по ходу движения?
Спасибо!
Двигатель BGH регуляторы фаз газораспределения
-
- Реклама
- Anzory
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 9:59 pm
- Репутация: 1
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: BGH 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Анзор
Двигатель BGH регуляторы фаз газораспределения
не летайте быстрее своих ангелов-хранителей
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Двигатель BGH регуляторы фаз газораспределения
В 93 канале какие показатели
В 00 выставляли , или просто с планкой ставили
В 00 выставляли , или просто с планкой ставили
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Anzory
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 9:59 pm
- Репутация: 1
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: BGH 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Анзор
Re: Двигатель BGH регуляторы фаз газораспределения
У меня VAS5054, смотрел 93 канал, ездил к диагносту, показания были на сколько помню от +3 до -7 на обоих натяжителях. Но ошибка не уходила. Сняли снова и по мануалу собрали, оказалось, что между звездочками было по 16 роликов, переставили, ошибка не уходит. Натяжители ставил оригинал, пробег около 15000 км, сеточки чистые и целые.Vitas писал(а):В 93 канале какие показатели
В 00 выставляли , или просто с планкой ставили
В 00 как выставлять? Подскажи пожалуйста. Все выставлялось планкой и то пару раз не попадал "мастер".
не летайте быстрее своих ангелов-хранителей
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Двигатель BGH регуляторы фаз газораспределения
Звезды сбивать и подгонять мм
Остальное сложно , мастера Ваши
Как ставили , как натяжителем поставили , если утянули не в ту сторону то ..
Остальное сложно , мастера Ваши
Как ставили , как натяжителем поставили , если утянули не в ту сторону то ..
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Anzory
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 9:59 pm
- Репутация: 1
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: BGH 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Анзор
Re: Двигатель BGH регуляторы фаз газораспределения
Так выставляем все в ноль. И звезды на распредах, звезды ГРМ, метки все как в мануале. Единственное в чем у меня есть сомнения-либо это виновна прокладка натяжителя, либо цепь испортилась. Ведь не может же новый натяжитель так быстро выйти из строя? Масло я менял не реже 10000 км, в основном на 7-8 тысячах.Vitas писал(а):Звезды сбивать и подгонять мм
Остальное сложно , мастера Ваши
Как ставили , как натяжителем поставили , если утянули не в ту сторону то ..
не летайте быстрее своих ангелов-хранителей
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Двигатель BGH регуляторы фаз газораспределения
Сложно ответить кто или что виновато !
Звезды на распредвалах съедает , при том ставят оригинал натяжители и новые цепи и через 10 т км звезды в ноль ..
Опять Те же новые натяжители , но Бу распреды с живыми звездами , все то же самое , но работает
Та сложная система , есть нюансы в натяжке
Звезды на распредвалах съедает , при том ставят оригинал натяжители и новые цепи и через 10 т км звезды в ноль ..
Опять Те же новые натяжители , но Бу распреды с живыми звездами , все то же самое , но работает
Та сложная система , есть нюансы в натяжке
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Anzory
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 9:59 pm
- Репутация: 1
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: BGH 4,2
- Город: Нальчик
- Имя: Анзор
Re: Двигатель BGH регуляторы фаз газораспределения
Не сложно рассказать про нюансы?Vitas писал(а):Сложно ответить кто или что виновато !
Звезды на распредвалах съедает , при том ставят оригинал натяжители и новые цепи и через 10 т км звезды в ноль ..
Опять Те же новые натяжители , но Бу распреды с живыми звездами , все то же самое , но работает
Та сложная система , есть нюансы в натяжке
не летайте быстрее своих ангелов-хранителей