Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
-
- Реклама
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12415
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
Всем привет
как и многие тут, я недавно столкнулся с проблемой климат контроля, когда в жаркую погоду из воздуховодов дует теплый воздух, и кондиционер не помогает.
Много писать не буду, не охота. Короче:
1) вычислил, что подох магнит:
- замерил сопротивление, оно равнялось 15 омам, при заводских 20, а это означает что витки магнита перемыкают между собой, и собсно при этом теряется вся мощь магнитов, и клапан уже не может перекрыть горячий антифриз, и тот поступает в салон. Приводя наши бренные тела в состояние Баньки 2) провел вскрытие этого магнита
- он неразборный, монолитный, очень несложной формы. Эмальпровод оказался не обгоревшим, а значит сам по себе с завода он идет некачественный, из -за чего обмотки перемыкают между собой и магнит слабнет
3)Сделал чертеж этой катушки
-четко пополам повдоль распилил ее блогарочкий и взяв штангенциркуль сделал замеры, перенес на бумагу 4) купил капролон и отнес токарю вместе с чертежом.
врать не буду, черновой вариант не получился, нужна точная копия заводской структуры магнита, иначе он не давит клапан. Четко получилось со второго раза 5) купил Российский Эмальпровод в магазине радиодеталей
- толщину подбирали такую же, как на заводском магните. Она равна 0,3 мм 6) намотал новый эмаль провод на новую катушку
мотал шуруповертом, очень аккуратно, виток к витку. Иначе на катушку не влезет столько провода, сколько надо для 21 Ома сопротивления, а именно столько надо, чтобы повторить заводскую
7) Проверил сопротивление, оно равнялось 21 Ому
Изолировал, припаял выводы 9) Поставил на родное место, в крышкх сделал отверстия, чтобы видно было как работают[/color]
10) припаял Диоды, для защиты от обратного индуктивного импульса с катух в мозги климата. 10) езжу радуюсь, всё работает, я счастлив
добавлю, проще поставить б\у или новый магнит, нет проблем, я не стал этого делать по причине того, что эмали на заводских магнитах надолго не хватает. тут каждому свое, никто никого не принуждает. Я просто поделился
как и многие тут, я недавно столкнулся с проблемой климат контроля, когда в жаркую погоду из воздуховодов дует теплый воздух, и кондиционер не помогает.
Много писать не буду, не охота. Короче:
1) вычислил, что подох магнит:
- замерил сопротивление, оно равнялось 15 омам, при заводских 20, а это означает что витки магнита перемыкают между собой, и собсно при этом теряется вся мощь магнитов, и клапан уже не может перекрыть горячий антифриз, и тот поступает в салон. Приводя наши бренные тела в состояние Баньки 2) провел вскрытие этого магнита
- он неразборный, монолитный, очень несложной формы. Эмальпровод оказался не обгоревшим, а значит сам по себе с завода он идет некачественный, из -за чего обмотки перемыкают между собой и магнит слабнет
3)Сделал чертеж этой катушки
-четко пополам повдоль распилил ее блогарочкий и взяв штангенциркуль сделал замеры, перенес на бумагу 4) купил капролон и отнес токарю вместе с чертежом.
врать не буду, черновой вариант не получился, нужна точная копия заводской структуры магнита, иначе он не давит клапан. Четко получилось со второго раза 5) купил Российский Эмальпровод в магазине радиодеталей
- толщину подбирали такую же, как на заводском магните. Она равна 0,3 мм 6) намотал новый эмаль провод на новую катушку
мотал шуруповертом, очень аккуратно, виток к витку. Иначе на катушку не влезет столько провода, сколько надо для 21 Ома сопротивления, а именно столько надо, чтобы повторить заводскую
7) Проверил сопротивление, оно равнялось 21 Ому
Изолировал, припаял выводы 9) Поставил на родное место, в крышкх сделал отверстия, чтобы видно было как работают[/color]
10) припаял Диоды, для защиты от обратного индуктивного импульса с катух в мозги климата. 10) езжу радуюсь, всё работает, я счастлив
добавлю, проще поставить б\у или новый магнит, нет проблем, я не стал этого делать по причине того, что эмали на заводских магнитах надолго не хватает. тут каждому свое, никто никого не принуждает. Я просто поделился
Последний раз редактировалось Akin Пн июн 13, 2022 12:51 pm, всего редактировалось 2 раза.
жри спи жми
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
Ну что сказать?-Молодец!!! Теперь только чтоб служили долго и верно.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Sukhanoff
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 7:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 99 г
- Мотор: 2.8 AQD
- Город: Обнинск
- Имя: Иван
- Откуда: Обнинск
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
Уважуха! Своими руками это бесценно!
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
Ну ты мега бизон.... надо было рейку самому замутить.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
Тут все так коротко,,, а на самом деле недели три ковырялся ))
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 8:44 pm
- Репутация: 28
- Модель: А8 1997Г.
- Мотор: 2.8 квака
- Город: Долгопрудный
- Имя: Максим
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
Док красава!!!
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
,, всё супер
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
Док,ещё один размер не указал там,где-17/3/38,а диаметр самого бугорка не указал,глубина/высота то=2мм,а...
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12415
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
да, точно, на старом чертеже посмотрел.
27 мм
27 мм
жри спи жми
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
Такой же мастер ломастер поэтому и заметил.Один голова хорошо,а два -мутант.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
Полезный отчет,
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
это где то в D2?? надо у себя оценить состояние
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12415
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
отпишу.
езжу уже 3 дня. и трасса, и пробки, всё ок на улице было и +8 и +28
как выставил один раз 22 градуса на климате в режиме AUTO - так больше и не лезу.
Комфортно, в меру прохладно, как и должно быть с завода
прикладываю документацию к своему Эмальпроводу
езжу уже 3 дня. и трасса, и пробки, всё ок на улице было и +8 и +28
как выставил один раз 22 градуса на климате в режиме AUTO - так больше и не лезу.
Комфортно, в меру прохладно, как и должно быть с завода
прикладываю документацию к своему Эмальпроводу
- Вложения
-
- провод.jpg (67.38 КБ) 8795 просмотров
жри спи жми
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6440
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
Ибрагим - однозначно... я думал, там важна металлическая катушка для сильного поля - оказывается - не очень
Последний раз редактировалось alexrae Чт июл 30, 2015 8:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6440
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
да после таких отчетов я чувствую себя девственником в парижском борделе
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
Я тоже к вам хочу....в ломастеры. Когда-то перематывал катушку соленоида топливной аппаратуры на Джете 1. Делал противоугонку, и наматывал катушку что бы срабатывала на 3 вольтах, а на 10 - сгорала. долго мучился, но сделал. Так и продал машину, всё отлячно работало.АндрейS8 писал(а):Такой же мастер ломастер поэтому и заметил
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12415
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
Родной магнит в разрезе
- Вложения
-
- IMG_20150731_004831[1].jpg (1.27 МБ) 8766 просмотров
жри спи жми
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Проза о Магнитах клапанов Климат-контроля. Фотоочет
Ибра, что ещё сказать, молодца!
alexrae писал(а): чувствую себя девственником в парижском борделе
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)