FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- 44193pch
- Член Клуба
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
- Репутация: 19
- Модель: А8д2
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: арзамас
- Имя: сергей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
там в одном корпусе и потенциометр и эл.двигатель
- NEOSoftWare
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
- Репутация: 30
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re:
симптомы как у тебя, только сторона другая, надо расковырять все :-)Dok писал(а):viewtopic.php?f=80&t=52199
https://www.drive2.ru/r/audi/a8/521999193674351424/
- NEOSoftWare
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
- Репутация: 30
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
проверил сегодня специально, отключил фишку того что обведено на рисунке, выдало ошибку: "00733 - Потенциометр исполнительного электродвигателя дефлектора в задней части салона -G141", поставил фишку обратно, сбросил ошибки, и ошибки такой больше нет, а вот44193pch писал(а):о по в 112 у меня было .как раз что ты обвел на рисунке
Код: Выделить всё
00715 - Исполнительный электродвигатель заднего дефлектора-V112
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
https://www.drive2.ru/r/audi/a8/521999193674351424/
- NEOSoftWare
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
- Репутация: 30
- Модель: A8L 2012
- Мотор: 3.0
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
вчера в северной столице погодка не подкачала и было очень жарко, и теперь уже со стороны пассажира перестало дуть холодным. потрогал трубки кондея - теплые. поехал на СТО чтобы они посмотрели, вдруг где то что то травит, облазив все так и не чего не нашли (заправлял кондей в начале июня, т.е. прошло полтора месяца). предложили залить по новой поездить пару дней потом подъехать они лампой посветят, при заправке по новой предложили поменять штуцер, мол он может подтравливать. когда его скрутили струя из радиатора неплохо так дунула с газом. посмотрел сказали что штуцер плоховат был. после заправки с обеих сторон на LO дул дубак , но со стороны водителя воздушный поток меньше чем с пассажирской. с чем это связано? забит радиатор? как его можно почистить, при условии что у меня есть керхер :-) и второй вопрос, почему когда кончался фрион водительская сторона не охлаждалась ?user210 писал(а):такой вопрос: стороны водителя и со стороны пассажира при режиме HI дует горячий воздух(очень горячий), а в режиме LO холодный (охложденный) дует только со стороны пассажира, а со стороны водителя дует прохладный воздух(судя по всему температура уличного воздуха) . Это симптомы умершего клапана? или еще что то может быть связано радиатором и еще еще чем то?
https://www.drive2.ru/r/audi/a8/521999193674351424/
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Решил заняться блоком клапанов! Купил б/у от машин 2001-2002 годов, а на них разные моторчики помпы! На моём, 2000 года, помпа подключена через круглую фишку на проводе, а на купленом, разъём на корпусе самой помпы! Может кто знает, где +, а где -?
- Вложения
-
- IMG_20150719_214124.jpg (247.33 КБ) 3105 просмотров
-
- IMG_20150719_214237.jpg (1.89 МБ) 3105 просмотров
- Павел Маркелов
- Член Клуба
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Челябинск
- Имя: Павел
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
С d3 может этот блок
Истина где то рядом,прям на видном месте....
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Павел Маркелов, не, c D2 w12! На картинке номер есть, бьётся как блок клапанов от D2 '01-'02 годов выпуска!
- Павел Маркелов
- Член Клуба
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Челябинск
- Имя: Павел
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Ааа понял,ну факт остается фактом с w12 не катит блок)
Истина где то рядом,прям на видном месте....
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Павел Маркелов, блок то не нужен, тока помпа, посадочные места одинаковые, тока разъём разный! Хотят тут в теме написано, что целиком блоки взаимозаменяемы от любых годов на D2, специального блока для w12 нету!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
если блок есть на рукач - то я бы подсоединил воды на вход и подал напряжение.. если угадал полярность - то должно давануть на выход нормально... разве что у кого есть снятый обычный мотор и могот проверить врашение на столе... у меня блок запасной есть - но нет времени... если получится - проверю
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
alexrae, блок на руках, так и хотел сделать
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Да все работает, все взаимо заменяемо. Ставил не 1 раз. Полярность не помню.
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Господа, подскажите, как дальше разбирать моторчик! Два винта выкрутил, дальше чуть сдвинулась часть на 5 мм и всё, дальше болтается и не идёт, боюсь сломать рабочую вещь! Разбираю с целью профилактики: щётки, подшипники и т.д
Надо ли с торца гайку откручивать, если да, то как?
Надо ли с торца гайку откручивать, если да, то как?
- Вложения
-
- IMG_20150722_221825.jpg (155.31 КБ) 3058 просмотров
-
- IMG_20150722_221758.jpg (161.25 КБ) 3058 просмотров
-
- IMG_20150722_221744.jpg (126.41 КБ) 3058 просмотров
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Магнит поддень отверткой. Гайка ту залей wd-шкой, открутится за милое дело.
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
SergeZ,т.е. поддеть для фиксации или поддеть и магнат снимиться?
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Поддеть и магнит снимется.
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
SergeZ, спасибо, буду пробовать!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Вроде ж все таки вначале надо гайку открутить, а потом поддевать, а то так можно магнит от подложки оторвать? Я тоже как то на этой стадии остановился, не пошло все.... поэтому пока оставил в покое запасной блок, моторчик еще работает тамSergeZ писал(а):Магнит поддень отверткой. Гайка ту залей wd-шкой, открутится за милое дело.
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Магнит имеет смысл переклееть, так у меня он держался только за счёт примагничивания! Клей просто весь высох, стал как труха! Потом на эпоксид посажу!
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
SergeZ, поднялись опытом, как потом магнит на подложке отцентровать точнее!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Я просто оставлю это здесь)))
- Вложения
-
- IMG-20150723-WA0022.jpg (1.08 МБ) 3037 просмотров
жри спи жми
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Да, именно так. Магнит прилеен к металлической подложке. Однако он почти у всех и вот у Андрея тожеalexrae писал(а):Вроде ж все таки вначале надо гайку открутить, а потом поддевать, а то так можно магнит от подложки оторвать?
со временем от подложки отклеивается.Andrewk500i писал(а):Клей просто весь высох, стал как труха!
Андрей, центровать ничего не надо. Когда отвернешь гайку, то металлическая подложка выпадет. Её диаметр = диаметру магнита, так прямо по подложке и приклеивай.Andrewk500i писал(а):поднялись опытом, как потом магнит на подложке отцентровать точнее!
- Andrewk500i
- Член Клуба
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 2:24 pm
- Репутация: 12
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
Ну, разобрал! Чуть сломал основу щеточного узла, но это мелочи, конструкция чуть отличается от предыдущей версии! Щётки ещё живые, около половины, а подшипники надо заменить, они здесь NSK 608Z и NSK 608V, размер одинаковый, 22*8*7, тока крышки разные!
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: FAQ.Ремонт блока клапанов климат-контроля. Фотоотчёт.
И я тоже сломал. Но мне не жалко, у моего внутренности были все напрочь ржавые, так что на помойку без вариантов.
Сфотай и выложи, по моему не было этой информации, что надо аккуратно разъединять крышку и корпус.
И еще не было информации, что нельзя тянуть сами клапана в сборе из корпуса, при этом рвется прокладка-грибок с другой стороны
В общем, у меня первый блок пошел на тренировку и запчасти Но ничего, есть еще
Сфотай и выложи, по моему не было этой информации, что надо аккуратно разъединять крышку и корпус.
И еще не было информации, что нельзя тянуть сами клапана в сборе из корпуса, при этом рвется прокладка-грибок с другой стороны
В общем, у меня первый блок пошел на тренировку и запчасти Но ничего, есть еще