Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт.

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт

Сообщение O`Breea »

Предварительно задний сальник коленвала потёк. А может быть и сверху с голов потекло... Надо снимать защиту, мыть всё снизу, заводить и смотреть снизу на подъёмнике откуда идёт масло. С зеркалом из моторного отсека осмотреть верхнюю заднюю часть двигателя.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
denis9
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 9:34 pm
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: v10
Город: Москва
Имя: Денис
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт

Сообщение denis9 »

O`Breea , благодарю. 1hahdshake8
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт

Сообщение АндрейS8 »

Интересная и полезная тема. 1hahdshake8 Только почему номера сальников и сопутствующих запчастей не выложили. :(
У самого неожиданно потёк.Буду разбираться.
И ещё один вопрос-я так понял что флянец на рестайле так просто не снимается?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт

Сообщение O`Breea »

Да вроде бы без проблем снимается, Андрей. С открученным карданом :D
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт

Сообщение АндрейS8 »

Как сниму кардан,то внутри фланца будет болт?Просто думаю если фланец снимается,то поменять только задний сальник.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт

Сообщение O`Breea »

Да, там должен быть болт по центру
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт

Сообщение АндрейS8 »

Хорошо если это так. :beer:
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт

Сообщение Severodvinsk »

АндрейS8 писал(а):сниму кардан,то внутри фланца будет болт?
Анрей, на 99% уверен, на рестайле у тебя так же как и у меня на доресте viewtopic.php?f=119&t=36467
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт

Сообщение АндрейS8 »

Да,на твоей картинке видно что фланец прикручивается болтом.У себя,в экзисте я не могу найти такой картинки.
У меня такая картинка- Изображение
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт

Сообщение O`Breea »

Андрей, с прокладками две схемы в Этке, на второй есть фланец и болт посередине. Он у всех есть, хвост коробки у всех по одному принципу сделан.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт

Сообщение alexrae »

Андрей, там толжко центральный болт, как на правом фланце. сальник почти такой же как и на конвертер - 40-52-7 правое кручение (во всяком случае был на всеч коробках что я делал), только еще есть кромка защиты от грязи (в принципе они взаимозаменяемы). не помню только если есть крышка за фланцем - то мешает она или нет... в любом случае - ее снять не проблема
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт

Сообщение АндрейS8 »

Пока масло капает-значит оно есть и по городу не критично. 1redface56 На днях загоню на яму,сниму алюминиевую защиту и гляну из сальника или ещё от куда течёт.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
kizenok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 4:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2007
Мотор: 4.2
Город: ГОМЕЛЬ
Имя: ВИКТОР

Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт.

Сообщение kizenok »

приветствую.прочитал твой отчёт по снятию торсена и гл.передаче с заменой сальников.у меня ситуация такова.угробил свою коробку НКМ.купил БУ-американку.пока снята положил на бок и слил все жидкости.залил а передний диф.залил в торсен.а вот в блок шестерней гл.передачи не могу перевернул коробку и сливаю через сапун.еле капает.подскажи как оттуда слить-залить масло.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»