FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение POPINS »

Вот тему накидал http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=35812
Думаю может стоит шапку расширять 1hahdshake8
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Mylovetoyous
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
Репутация: 0
Модель: AS8
Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
Город: Минск
Имя: Евгений

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение Mylovetoyous »

Серега,ты так и не написал про масло в коробас 3.3 tdi какое нужно? сколько? и если есть номерки фильтра и прокладки или там ненужна прокладка? мобил конкретно можно лить? у меня какоето желтое в коробке.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

POPINS Оформи красиво эту ссылку, подпиши, что это ремонт форсунок и т.д. Модератора попрошу перенести на главную страницу.
Mylovetoyous Фильтр: 01l325429b, проклад: 01l321371, масло: g052162a2
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

Сегодня разбираясь в проблемах 3,3 на станции друзей, выявили ещё одну проблему этих моторов, из за работы ЕГРов. На днях завезу свою туда, и сделаю полный фото отчёт о проблематике и решению проблемы.
Изображение
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение pillau39 »

Сергей, ждём отчета. 1hahdshake8 :beer:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение POPINS »

Серега так чего там с проблемами егр то?????
И только сейчас увидел по поводу редактирования ссылки по форсункам, а как там редактировать то, я уже и не могу
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

Ну как и следовало ожидать, впускной коллектор на этих моторах чистить НУЖНО, а так же интеркулер, который там так же находиться. Из за работы ЕГРов там скапливаеться огромное колличество сажи и грязи!
Изображение
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение POPINS »

Собственно чего следовало ожидать, значить будем делать....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение vadimkin »

Разбирал свой , грязи было немеренно... Так предполагаю если егр заглушен, то данной проблемы не должно быть больше.
To victory, always!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

da3vad писал(а):то данной проблемы не должно быть больше.
Всё верно))
da3vad писал(а):грязи было немеренно...
Проверял как заслонки ходят? Безпроблем, что бы было...
Изображение
Аватара пользователя
auditor
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 1:36 am
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: МОСКВА
Имя: Павел

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение auditor »

ребят подскажите сегодня ездил смотрел 3.3,думаю продать свой кайен и купить а8..
проблема в чем,завели машину минут пять погрели и я поехал,было легкое подСтукивание в движке на холостых,будто форсунка не работет,МЕЖДУ 2 И 3 т.об,звук усилился...на третьем круге,вокруг района звук пропал,поехал я еще один круг и на четвертом она на скорости просто тупо заглохла,остановился завел и все ок....Честно скажу машина по состоянию очень понравилась,но эта беда как то настораживает...кайен ездиет и не ломается,бенз только заправляю,а куплю и окажется ведро с гайками.......как думаете на сколько критично?машина из состоятельно семьи,видно было по людям,показывали что было сделано пол года назад,так там на 560т.р. ремонта,по мотору все было сделано,багажнике старые распредвалы лежат...Не знаю друзья что делать...подскажите,машин впринципе всю знаю вот только по 3.3 мотру ничего предположить не могу
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение vadimkin »

auditor писал(а): 560т.р. ремонта,по мотору все было сделано
1grandmersy8
Я сейчас капиталил только свой, полностью в 250 уложился.. Подстукивать могут гидрики. По форсункам и по мотору делай диагностику. Если на ходу заглохла уже чего-то с ней не-так, должны быть ошибки. Без диагностики это гадание на кофейной гуще,и ничего тебе конкретно никто не скажет. Преположить можна многое.
To victory, always!
Аватара пользователя
auditor
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 1:36 am
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: МОСКВА
Имя: Павел

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение auditor »

может не запаривать себя этими додумками и купить 4,2?нет тнвд и турбины нет проблем))
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение vadimkin »

1sakcsat23 зато есть пропуски зажигания и т.д. Везде есть свои минусы и плюсы.
To victory, always!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

auditor Там ты попадёшь: Регулятор давления топлива, клапан в насосе, датчики расхода воздуха, и возможно гидрики, вполне вероятно постаивли дешёвые. Бери 4.2, если не любишь капот открывать.
Изображение
barabanovv
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
Город: Минск
Имя: Николай
Откуда: Минск

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение barabanovv »

если D2 - 4.2! ну оооооочень много гемора у akf!!!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение NikPage »

barabanovv писал(а):если D2 - 4.2!
Верно!
barabanovv писал(а):ну оооооочень много гемора у akf!!!
так скажем нюансов...))
Изображение
barabanovv
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
Город: Минск
Имя: Николай
Откуда: Минск

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение barabanovv »

NikPage 1thankyou учту)))
Zenik
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 27, 2015 3:31 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2001
Мотор: 3.3 TDI
Город: Mинск

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение Zenik »

Добрый день, есть ли где нибудь фото отчет по снятию и чистке впускного коллектора на 3.3 TDI??
Буду благодарен за любую инфу, особенно по снятию.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение pillau39 »

Zenik На установленном моторе довольно сложно будет его снять, но возможно.
Я у себя паука для чистки снимал уже на снятом моторе, что было сделать несравненно легче, чем на установленном.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение dmitry7312 »

Zenik писал(а): Добрый день, есть ли где нибудь фото отчет по снятию и чистке впускного коллектора на 3.3 TDI??
Буду благодарен за любую инфу, особенно по снятию.
Zenik Сообщения: 5Зарегистрирован: Ср май 27, 2015 3:31 pmМодель: Audi A8 2001Мотор: 3.3 TDIГород: Mинск
привет!
а что там отчитывать да еще и с фото....
бери потихоньку и снимай все подпорядок и лишнее:
1. егр- штаны впускные (разходомерные)
2. все электроклапана системы егр (запомни как подводятся вакуумеые трубки- а то потом будешь форум рыть!)
p.s егр сразу стоит потом заглушить и выкинуть половину трубок вакуумных
3. проводку снять аккуратно
4. обе рампы топливные
5. антифриз слить с блока (слева м6) и с радиатора
6. окрутить шланги охолждения интеркулера два впереди
7. отпусти шланг сзади справа (если ты лицом к двигателю) маленький-короткий. отпустить лучше НИЖНИЙ хомут!
8. отпусти хомуты на входных патрубка воздуха сзади. ОБА!!!!!! будешщь снимать-ставить будь вним ателен и аккуратен- сломать можешь выходные горловины турбин!!!!!! в идеале лучше и от турбин их окрутить..... но это надо постараться..... особенно левую.....
а если снимешь эти патрубки с турбин- закрой отверстия бумажками- в турбины может полететь чего-нибудь...... заплачешь потом
9. окрути все болты под шестигранник 5. один болт возле насоса нужен ключ "г-образник" с поворотным концом. этот болт чуть короче чем остальные
10. фишка отсоедини от заслонки интеркулера и сними сам разъем (два болтика)
11. все. поднимай аккуратненько
может че проопустил- сори

1hurra8

уложиться можно за 46 минут 22 секунды- эт для Vadimkina! :D


мотор вынимать .... да надо!!!- но только не для этой работы
удачи
Аватара пользователя
maxreaktiv
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Речица,Минск
Имя: Макс
Откуда: Беларусь

FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение maxreaktiv »

Приветствую!
Какая-то непонятка по фильтру, в шапке NikPage написал:
NikPage писал(а): Чт июл 26, 2012 2:42 amФильтра: ....... масляный 07c115562a (выбора небудет!)
Так я по elcats-у смотрю, что 07C 115 562 A идет на AZC (6.0 12-цил.), а для AKF (3.3 TDI) идет номер 057 115 562.
Чем обусловлен выбор фильтра 07C 115 562 A вместо 057 115 562?
Снимок.JPG
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение Shablovs »

Брать 057 115 562 заменителей вагу дочерта,но ваг и в африке ваг - хотя китай
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение Trace »

Не так и дочерта.
Я бы сказал - единицы. Хенгст.
Аватара пользователя
maxreaktiv
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Речица,Минск
Имя: Макс
Откуда: Беларусь

FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Сообщение maxreaktiv »

Мужики, всем привет. Имею такую беду:
IMG_20180324_1449462.jpg
IMG_20180324_145001.jpg
Течь масла по сальнику между форсункой и её крышкой. Так на нескольких форсунках.
Была когда-то такая-же беда на 2.5TDI, там исправил резиновыми колечками вставленными между сальником и форсой. Но тут же не натянешь, верхняя часть форсы не позволит.
Как бороться с такой напастью?
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»