Правая фара упала, что может быть?
Добавлено: Вт дек 20, 2016 9:26 pm
Предыстория.
Загнал авоську в гараж. Заметил грыжу на тормозном шланге спереди слева. Заказал шланги, заменил слева спереди (остальные заменю позже).
Машина стояла около недели. Выехал, смотрю - правая фара светит вниз. При включении зажигания при включенном ближнем корректор левой фары выполняет тест, правая стоит на месте.
Вспомнил чьё-то выражение, что авоська даже когда просто стоит - умудряется ломаться
Теперь к делу.
Чё ей надо?
Что пока проверил:
- ошибок по 55 блоку нет;
- при снятии разъёма с правой фары возникает ошибка по правому корректору, из чего следует, что корректор мозгам виден, но при этом не работает;
- датчики положения кузова оба работают и показания с них меняются при покачивании кузова;
- левая фара по прежнему автоматически рулится при езде;
Вопросы:
корректоры управляются напрямую блоком управления?
Веротняее всего ли то, что корректор механически блокирован (бывает ли такое), ибо электрически он виден (нет по нему ошибки)?
Буду смотреть схемы в эльзе, если корректор рулится мозгом напрямую, то в фишке на фару можно прощупать управляющие напряжения.
Загнал авоську в гараж. Заметил грыжу на тормозном шланге спереди слева. Заказал шланги, заменил слева спереди (остальные заменю позже).
Машина стояла около недели. Выехал, смотрю - правая фара светит вниз. При включении зажигания при включенном ближнем корректор левой фары выполняет тест, правая стоит на месте.
Вспомнил чьё-то выражение, что авоська даже когда просто стоит - умудряется ломаться
Теперь к делу.
Чё ей надо?
Что пока проверил:
- ошибок по 55 блоку нет;
- при снятии разъёма с правой фары возникает ошибка по правому корректору, из чего следует, что корректор мозгам виден, но при этом не работает;
- датчики положения кузова оба работают и показания с них меняются при покачивании кузова;
- левая фара по прежнему автоматически рулится при езде;
Вопросы:
корректоры управляются напрямую блоком управления?
Веротняее всего ли то, что корректор механически блокирован (бывает ли такое), ибо электрически он виден (нет по нему ошибки)?
Буду смотреть схемы в эльзе, если корректор рулится мозгом напрямую, то в фишке на фару можно прощупать управляющие напряжения.