спасибо всё же,только что снова открыл этот датчик,ну крышку которую до этого ужа аккуратно выковырял так же пытался починить...но тут у меня всё напрочь сгнило...по ходу это ещё родной стоял с 2000 года)ладно,буду искать такой..и желательно 2 возьму..так как у меня ещё и на заднем мосту один стоит.maxreaktiv писал(а):Да незачто пока.
Там, кстати, кондеры хитрые стоят, 4-х контактные. Если понадобится накидаю, как и что звонится должно, а что не должно.
Датчик корректора. Альтернатива.
-
- Реклама
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
3714 1 093 697 это правильный номер этого датчикаmaxreaktiv писал(а): Если кто подскажет, что за датчик такой, буду благодарен.
Номер: 1 093 697
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
Да, это он. Спасибо!
Вот что получается по номерам:
VAG 4B0 907 503 A
Аналоги:
FEBI 37932
SWAG 30 93 7932
DELLO 3090705034B0A
BMW 3714 1 093 697
Аналоги:
FEBI 32328
SWAG 20 93 2328
VEMO V20-72-0480
Номера-то все разные, но я же в руках держал оба (BMW и VAG) - корпуса индетичные, напряжения (при питании 5В) индетичные, на авто работает как надо (на ровной поверхности что VAG, что BMW - 2,52В).
Вот и почему у заменителей номера разные???
Вот что получается по номерам:
VAG 4B0 907 503 A
Аналоги:
FEBI 37932
SWAG 30 93 7932
DELLO 3090705034B0A
BMW 3714 1 093 697
Аналоги:
FEBI 32328
SWAG 20 93 2328
VEMO V20-72-0480
Номера-то все разные, но я же в руках держал оба (BMW и VAG) - корпуса индетичные, напряжения (при питании 5В) индетичные, на авто работает как надо (на ровной поверхности что VAG, что BMW - 2,52В).
Вот и почему у заменителей номера разные???
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6407
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
A ты проверил, как меняется напряжение? Может работать в другую сторону.... на наших машинах при уменьшении клиренса напряжение увеличивается... я ставил, например, туреговский датчик, так его пришлось переворачивать и мудрить с кронштейном чтобы он работал так как родной
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
Конечно проверил, ставится 1 в 1 и пределы изменения сигнала одинаковые. Проверил как на столе от ЛБП, так и на авто.
Туареговский датчик другой немного (а принцип работы вообще другой)
Туареговский датчик другой немного (а принцип работы вообще другой)
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
Всё отличие бмвшного датчика в том что он с дублирующей электроникой (на обе стороны), наши вроде как на одну сторону.. Но то что пневма на 53 иксе работает с нашим датчиком (на переднем левой стороне) это факт
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
Теперь все понятно.
Да, на наших распаян только один датчик, под второй только разводка (дорожки) и посадочные места под детали. Значит БМВ-шные к нашим подходят, а наши к БМВ - не во всех случаях.
Теперь буду знать где запасной комплект деталей ездит
Да, на наших распаян только один датчик, под второй только разводка (дорожки) и посадочные места под детали. Значит БМВ-шные к нашим подходят, а наши к БМВ - не во всех случаях.
Теперь буду знать где запасной комплект деталей ездит
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Житковичи
- Имя: Андрей
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
Парни! такой вопрос....... у меня постоянно бьет ошибки по датчикам.....(обрыв цепи).... могу проехать 10 км, а могу 100 , абсолютно произвольно.... уже вроде и штекера посмотрел, грязи и прочего нету....куда еще глянуть, может кто сталкивался...?
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
Ну так датчики обычно и дурят, о чем и тема. Ещё бывает провода переламываются. Комп же не может знать это провод переломался или в датчике обрыв. Проверка провода, замена или ремонт датчика.
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 11:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000г
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Дмитрийv
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
а подскажите как тестером проверить датчик
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
На датчик нужно подать питание 5 В. А тестером мерять напряжение на выходе, при повороте рычажка оно должно плавно менятся от где-то 1 В до 4,8 В.
1 - минус
5 - плюс (5В)
4 - выход
1 - минус
5 - плюс (5В)
4 - выход
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
а у меня разломался рычажок.ошибка давно глаза мозолит.
по логике из за рычажка не должна быть ошибка на приборке?
попробую на столе прозвонить коректор,может тоже дохлый?
фишка как то легко заходит,контакты не гнилые.
от себя добавлю:
1. белый/синий
4.фиолетовый/зеленый
5.желтый/черный
по логике из за рычажка не должна быть ошибка на приборке?
попробую на столе прозвонить коректор,может тоже дохлый?
фишка как то легко заходит,контакты не гнилые.
от себя добавлю:
1. белый/синий
4.фиолетовый/зеленый
5.желтый/черный
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
Может быть ошибка. Глянь шнурком на фары.migan писал(а):а у меня разломался рычажок.ошибка давно глаза мозолит.по логике из за рычажка не должна быть ошибка на приборке?
- maxreaktiv
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Речица,Минск
- Имя: Макс
- Откуда: Беларусь
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
Скорее всего будет ошибка если рычаг повернут так, что на выходе максимальное или минимальное значение.
Как вариант повернуть рычажок так, чтоб датчик показывал примерно тоже самое, что и второй на ровной поверхности, и зафиксировать чем-то.
Смотреть ВАГ-КОМом в "Фары" - "Измерения" - 2 канал - в 1 и 2 окошке (соответственно передний и задний датчики).
Как вариант повернуть рычажок так, чтоб датчик показывал примерно тоже самое, что и второй на ровной поверхности, и зафиксировать чем-то.
Смотреть ВАГ-КОМом в "Фары" - "Измерения" - 2 канал - в 1 и 2 окошке (соответственно передний и задний датчики).
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
сегодня встал тестером на свой коректор.
по ходу труп.нули на 4 ноге.
сам рычажок тоже имеет не плавный ход,с застреваниями.
по ходу труп.нули на 4 ноге.
сам рычажок тоже имеет не плавный ход,с застреваниями.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6407
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
легче через vcds смотреть, а не тестером
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
мне все равно снимать надо было.гнилой кронштейн.
до заднего тоже добрался.пытался открутить от кузова,та же проблемма.гнилой алюминий.
зато рычажок ходит плавно.
на 4 выходе 2,47в,напряжение от положения рычажка не меняется.
ваг мой устарел,как его обновить не знаю.когда покупал,сказали что бы к инету не подключать,попользовался наверно год,и все
до заднего тоже добрался.пытался открутить от кузова,та же проблемма.гнилой алюминий.
зато рычажок ходит плавно.
на 4 выходе 2,47в,напряжение от положения рычажка не меняется.
ваг мой устарел,как его обновить не знаю.когда покупал,сказали что бы к инету не подключать,попользовался наверно год,и все
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
Макс,жду от тебя вестей по ремонту датчика.
один нашел на разборке у себя.снял с С5.на столе при подаче 5В на выходе присутствует изменение напряжения.буду пробывать ставить пока один
один нашел на разборке у себя.снял с С5.на столе при подаче 5В на выходе присутствует изменение напряжения.буду пробывать ставить пока один
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:17 am
- Репутация: 0
- Модель: Touareg TDI
- Мотор: 3л
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Датчик корректора. Альтернатива.
Альтернатива возможна как по датчику, так и по модулю автокорректора. Опыт показывает, что датчики почти все идентичны. Разница - в размерах рычагов, соответственно - в коэффициенте передачи датчика. Штатные автокорректоры не имеют обычно настройки коэффициента передачи,он им на штатном месте и не нужен. А у российского автокорректора подстройка есть, он встанет на любую машину,
Если все же пришли к тому, что безнадежно испорчен датчик или блок автокорректора, то по цене дешевле будет поставить именно российский автокорректор фар полностью, чем покупать даже один штатный датчик. Благо подключение автокорректора от любого производителя стандартное во всем мире за небольшим исключением.
Пример установки датчика в нештатное место:
Если все же пришли к тому, что безнадежно испорчен датчик или блок автокорректора, то по цене дешевле будет поставить именно российский автокорректор фар полностью, чем покупать даже один штатный датчик. Благо подключение автокорректора от любого производителя стандартное во всем мире за небольшим исключением.
Пример установки датчика в нештатное место: