Датчик корректора. Альтернатива.

Все о передних фарах и задних фонарях. Замена стекол фар, полировка, чистка. Лампочки. Ксенон. Противотуманные фары. Поворотники. Корректор фар. Адаптация положения фар. Датчики уровня подвески.
Аватара пользователя
григорий
Член Клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
Репутация: 7
Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
Мотор: AQH
Город: По России...
Имя: Гоша(георгий)
Откуда: РСО-Алания

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение григорий »

maxreaktiv писал(а):Да незачто пока.
Там, кстати, кондеры хитрые стоят, 4-х контактные. Если понадобится накидаю, как и что звонится должно, а что не должно.
спасибо всё же,только что снова открыл этот датчик,ну крышку которую до этого ужа аккуратно выковырял так же пытался починить...но тут у меня всё напрочь сгнило...по ходу это ещё родной стоял с 2000 года)ладно,буду искать такой..и желательно 2 возьму..так как у меня ещё и на заднем мосту один стоит.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение Alex_999 »

maxreaktiv писал(а): Если кто подскажет, что за датчик такой, буду благодарен.
Номер: 1 093 697
3714 1 093 697 это правильный номер этого датчика :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
maxreaktiv
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Речица,Минск
Имя: Макс
Откуда: Беларусь

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение maxreaktiv »

Да, это он. Спасибо!

Вот что получается по номерам:
VAG 4B0 907 503 A
Аналоги:
FEBI 37932
SWAG 30 93 7932
DELLO 3090705034B0A

BMW 3714 1 093 697
Аналоги:
FEBI 32328
SWAG 20 93 2328
VEMO V20-72-0480

Номера-то все разные, но я же в руках держал оба (BMW и VAG) - корпуса индетичные, напряжения (при питании 5В) индетичные, на авто работает как надо (на ровной поверхности что VAG, что BMW - 2,52В).
Вот и почему у заменителей номера разные??? 1confuz8
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение alexrae »

A ты проверил, как меняется напряжение? Может работать в другую сторону.... на наших машинах при уменьшении клиренса напряжение увеличивается... я ставил, например, туреговский датчик, так его пришлось переворачивать и мудрить с кронштейном чтобы он работал так как родной
Аватара пользователя
maxreaktiv
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Речица,Минск
Имя: Макс
Откуда: Беларусь

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение maxreaktiv »

Конечно проверил, ставится 1 в 1 и пределы изменения сигнала одинаковые. Проверил как на столе от ЛБП, так и на авто.
Туареговский датчик другой немного (а принцип работы вообще другой)
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение Alex_999 »

Всё отличие бмвшного датчика в том что он с дублирующей электроникой (на обе стороны), наши вроде как на одну сторону.. Но то что пневма на 53 иксе работает с нашим датчиком (на переднем левой стороне) это факт :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
maxreaktiv
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Речица,Минск
Имя: Макс
Откуда: Беларусь

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение maxreaktiv »

Теперь все понятно. 1thankyou
Да, на наших распаян только один датчик, под второй только разводка (дорожки) и посадочные места под детали. Значит БМВ-шные к нашим подходят, а наши к БМВ - не во всех случаях.
Теперь буду знать где запасной комплект деталей ездит :D :D :D
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
Harridr
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 8:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Житковичи
Имя: Андрей

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение Harridr »

Парни! такой вопрос....... у меня постоянно бьет ошибки по датчикам.....(обрыв цепи).... могу проехать 10 км, а могу 100 , абсолютно произвольно.... уже вроде и штекера посмотрел, грязи и прочего нету....куда еще глянуть, может кто сталкивался...?
Аватара пользователя
maxreaktiv
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Речица,Минск
Имя: Макс
Откуда: Беларусь

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение maxreaktiv »

Ну так датчики обычно и дурят, о чем и тема. Ещё бывает провода переламываются. Комп же не может знать это провод переломался или в датчике обрыв. Проверка провода, замена или ремонт датчика.
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
Саймон
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 11:10 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000г
Мотор: AQH 4.2
Город: Гомель
Имя: Дмитрийv

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение Саймон »

а подскажите как тестером проверить датчик
Аватара пользователя
maxreaktiv
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Речица,Минск
Имя: Макс
Откуда: Беларусь

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение maxreaktiv »

На датчик нужно подать питание 5 В. А тестером мерять напряжение на выходе, при повороте рычажка оно должно плавно менятся от где-то 1 В до 4,8 В.
1 - минус
5 - плюс (5В)
4 - выход
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение migan »

а у меня разломался рычажок.ошибка давно глаза мозолит.
по логике из за рычажка не должна быть ошибка на приборке?
попробую на столе прозвонить коректор,может тоже дохлый?
фишка как то легко заходит,контакты не гнилые.
от себя добавлю:
1. белый/синий
4.фиолетовый/зеленый
5.желтый/черный
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение SergeZ »

migan писал(а):а у меня разломался рычажок.ошибка давно глаза мозолит.по логике из за рычажка не должна быть ошибка на приборке?
Может быть ошибка. Глянь шнурком на фары.
Аватара пользователя
maxreaktiv
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:16 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Речица,Минск
Имя: Макс
Откуда: Беларусь

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение maxreaktiv »

Скорее всего будет ошибка если рычаг повернут так, что на выходе максимальное или минимальное значение.
Как вариант повернуть рычажок так, чтоб датчик показывал примерно тоже самое, что и второй на ровной поверхности, и зафиксировать чем-то.
Смотреть ВАГ-КОМом в "Фары" - "Измерения" - 2 канал - в 1 и 2 окошке (соответственно передний и задний датчики).
Audi 100, C3, 1.8Б, DS, 84г. --> Audi A6, C4 Avant, 2.0Б 16V, ACE, 96г. --> Audi A8, D2, 2.5TDI, AKE, 2001г.--> Audi A8, D2, 3.3TDI, AKF, 2001г.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение migan »

сегодня встал тестером на свой коректор.
по ходу труп.нули на 4 ноге.
сам рычажок тоже имеет не плавный ход,с застреваниями.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение alexrae »

легче через vcds смотреть, а не тестером
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение migan »

мне все равно снимать надо было.гнилой кронштейн.
до заднего тоже добрался.пытался открутить от кузова,та же проблемма.гнилой алюминий.
зато рычажок ходит плавно.
на 4 выходе 2,47в,напряжение от положения рычажка не меняется.
ваг мой устарел,как его обновить не знаю.когда покупал,сказали что бы к инету не подключать,попользовался наверно год,и все
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение migan »

Макс,жду от тебя вестей по ремонту датчика.
один нашел на разборке у себя.снял с С5.на столе при подаче 5В на выходе присутствует изменение напряжения.буду пробывать ставить пока один
msmsilich
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 6:17 am
Репутация: 0
Модель: Touareg TDI
Мотор:
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Датчик корректора. Альтернатива.

Сообщение msmsilich »

Альтернатива возможна как по датчику, так и по модулю автокорректора. Опыт показывает, что датчики почти все идентичны. Разница - в размерах рычагов, соответственно - в коэффициенте передачи датчика. Штатные автокорректоры не имеют обычно настройки коэффициента передачи,он им на штатном месте и не нужен. А у российского автокорректора подстройка есть, он встанет на любую машину,
Если все же пришли к тому, что безнадежно испорчен датчик или блок автокорректора, то по цене дешевле будет поставить именно российский автокорректор фар полностью, чем покупать даже один штатный датчик. Благо подключение автокорректора от любого производителя стандартное во всем мире за небольшим исключением.
Изображение

Пример установки датчика в нештатное место:

Изображение
Ответить

Вернуться в «Фары и фонари»