Здравствуйте, уважаемые друзья!
Столкнулся с проблемой низкого напряжения на противотуманных фарах и заднем противотуманном фонаре. При замере на фишке противотуманной лампочке H3 напряжение составило 10,4 Вольта. Это при напряжении аккумулятора в 12,5 Вольта. На заведённой машине с включённым дальним светом, печкой и оборотами около 2000, напряжение на противотуманных фарах составляет около 10,8, на аккумуляторе вырастает до 14. Масса на фаре 0,1 Ом. Напряжение на заднем противотуманном фонаре такое же - 10,4, даже несколько меньше.
Питание этих двух потребителей идёт через контактную группу замка зажигания. Какие ещё потребители могут висеть на этой группе? Реле у противотуманных фар нет (у меня дорестайл). Включатель-выключатель противотуманных фар и клемная колодка к нему имеет вполне адекватный вид, нет гари и постороннего запаха. Контакты чистые, без зелени. Все остальные напряжения на фары (габариты, ближний и дальний свет) в пределах нормы. Напряжение на распределительной гребёнке в ногах пассажира (на той, что за картонкой) соответствует напряжению аккумулятора. Т.е. клемма лонжерона нормальная. Стартер крутит хорошо и весело.
Мне начать искать решение проблемы с контактной группы замка зажигания? Противотуманные фары включаются только при крайнем правом довороте ключа. Дальше идёт включение стартера. Амплитуда движения ключа 1-2 мм. Если это окажется контактная группа, её сильно сложно менять? Какую фирму посоветуете? Замена контактной группы не влечёт за собой стирание ошибок, проблемы с иммобилайзером и других не приятных сюрпризов.
Или проблема в другом? На левую противотуманную фару приходит 10,4 Вольта, а на правую вообще 6,8 Вольта. Чем может быть обусловлена такая разница?
Спасибо Всем за ответы!
Низкое напряжение на противотуманных фарах
-
- Реклама
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Низкое напряжение на противотуманных фарах
Также интересует какая роль разделительного реле, которое стоит в багажнике над аккумулятором?
И что на схеме находится в красном прямоугольнике? Этот провод есть на каждой схеме. Это общий жгут?
И что на схеме находится в красном прямоугольнике? Этот провод есть на каждой схеме. Это общий жгут?
-
V8_SergiO_V8
- Член Клуба
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 2:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Re: Низкое напряжение на противотуманных фарах
У меня точно такая же проблема. Я уже писал здесь об этом. Тоже интересно почитать будет в чем может быть проблема. Из-за низкого напряжения моргает ксенон в туманках. Чуть газку даешь и загорается, а если стоишь на D то начинают моргать. И тоже скорее всего на правой напряжение меньше, т.к она чаще моргает чем левая!!!
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Низкое напряжение на противотуманных фарах
Проверяй напругу на предохранителях туманок, если на них напряжение в норме ищи косяк в проводке (пред - туманка)..Norfolk92 писал(а):Или проблема в другом?
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Низкое напряжение на противотуманных фарах
25.01.2013 Проблема устранена.
Всему виной оказался, уже любимый всеми на форуме, дополнительный плюс под правым лонжероном. Сегодня поехали с отцом в гараж, заехали на яму, сняли колесо. Сразу нашли эту клемму по характерной славянской внешности - скотч, изолента, нитки, пластиковые хомуты, грязь и т.д. Всё раскрутили, там 2 толстых медных провода, которые скреплены болтом. Болт был совсем не зажат. Зачистили контакты, заменили все шайбы на болту, крепко зажали. Качественно замотали в 2 вида изоленты (тканевая и обыкновенная), потом стянул 3 пластиковыми хомутами.
Потом пошли проверять напряжение. Сначала померили на аккумуляторе - 12,4 Вольта. Потом на противотуманных фарах. К каждой фаре при включённом зажигании, габаритах (т.к. противотуманные фары работают только с габаритами, при включении дальнего они отключаются) и нажатой кнопкой показало 12,3 на обоих фарах. Что есть победой.
Немного фото для наглядности
Всему виной оказался, уже любимый всеми на форуме, дополнительный плюс под правым лонжероном. Сегодня поехали с отцом в гараж, заехали на яму, сняли колесо. Сразу нашли эту клемму по характерной славянской внешности - скотч, изолента, нитки, пластиковые хомуты, грязь и т.д. Всё раскрутили, там 2 толстых медных провода, которые скреплены болтом. Болт был совсем не зажат. Зачистили контакты, заменили все шайбы на болту, крепко зажали. Качественно замотали в 2 вида изоленты (тканевая и обыкновенная), потом стянул 3 пластиковыми хомутами.
Потом пошли проверять напряжение. Сначала померили на аккумуляторе - 12,4 Вольта. Потом на противотуманных фарах. К каждой фаре при включённом зажигании, габаритах (т.к. противотуманные фары работают только с габаритами, при включении дальнего они отключаются) и нажатой кнопкой показало 12,3 на обоих фарах. Что есть победой.
Немного фото для наглядности