Страница 1 из 6

FAQ. Регулировка адаптивных фар

Добавлено: Пн июл 07, 2008 11:17 am
Akin
Автоматический корректор фар
Описание
На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).
Статический корректор настраивает фары только в начале поездки, пока автомобиль неподвижен.
Динамический корректор поддерживает настройку фар в течении всей поездки, когда автомобиль меняет свое положение от торможения или ускорения.
Два датчика подвески, один спереди, другой сзади, сигнализируют блоку управления корректором о положении кузова относительно дороги. Также блок управления получает сигнал от датчика скорости. Блок управления обрабатывает эти сигналы и, когда включены фары, активирует моторчики корректоров фар.
В случае неисправности системы водитель предупреждается соответствующим символом на панели приборов.
Оба типа корректора фар состоят из:
Блок управления корректором фар – J431
Задний левый датчик уровня подвески – G76
Передний левый датчик уровня подвески – G78
Левый моторчик корректора фары – V48
Правый моторчик корректора фары – V49

Диагностика VagCom
Система автоматического корректора фар диагностируется и настраивается с помощью VagCom.
Для начала работы следует включить зажигание и зайти в «55 - Headlight range control». После распознания блока управления должен появиться номер блока (например, 4B0907357A), код блока (например, 00001).
Затем следует прочитать коды неисправностей.

Все постоянные или спорадические ошибки хранятся в памяти неисправностей. Спорадические ошибки самоудаляются после 50 циклов поездок (зажигание включено более, чем на 5 минут и скорость поднялась выше 30 км/ч).

После устранения причин возникновения ошибки следует очистить память неисправностей и провести контрольную диагностику.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 11:23 am
Akin
Коды неисправностей:
1.JPG
2.JPG
3.JPG

Добавлено: Пн июл 07, 2008 11:24 am
Akin
Продолжение следует... :)

Добавлено: Пн июл 07, 2008 11:50 am
shtepa
ага, у " меня" датчик передний накрылся, значит настройку не удасться произвести?

Добавлено: Пн июл 07, 2008 12:13 pm
Akin
shtepa писал(а):ага, у " меня" датчик передний накрылся, значит настройку не удасться произвести?
Не удастся, придется сначала датчик менять.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 3:08 pm
John600
Вопрос, а что за два регулятора сверху фар, что они значат, и надо ли их трогать при адаптации?

Добавлено: Вт июл 08, 2008 5:20 pm
Akin
John600 писал(а):Вопрос, а что за два регулятора сверху фар, что они значат, и надо ли их трогать при адаптации?
Подожди конца отчета.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 10:54 am
John600
Когда будет продолжение ? :oops:

Добавлено: Ср июл 16, 2008 10:35 am
Akin
John600 писал(а):Когда будет продолжение ? :oops:
На английском хоть сейчас в личку кину.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 11:04 am
John600
Akin писал(а):
John600 писал(а):Когда будет продолжение ? :oops:
На английском хоть сейчас в личку кину.
Лады. Попробую разобраться. Не знаю получится или нет? :oops:

Добавлено: Ср июл 16, 2008 12:23 pm
Akin
Отправил.

Добавлено: Вт июл 29, 2008 2:44 pm
John600
Регулировка адаптивных фар:

1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить прогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур. :)

Добавлено: Вт июл 29, 2008 6:04 pm
dmc
Ты сам пробовал, или просто выложил перевод? Кнопка пуск, была активная, в "базовых установках" после ввода 001?

Добавлено: Ср июл 30, 2008 9:43 am
John600
Это все сам делал, переведя с английской инструкции, все работает.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 9:44 am
John600
dmc писал(а):Ты сам пробывал или просто выложил перевод? Кнопка пуск, была активная, в "базовых установках" после ввода 001?
В базовые установки заходишь, везде в ячейках пусто вводишь 001 и клавиша Q.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 10:14 pm
Kiria
А что такое: "Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе"? :oops:

Добавлено: Ср июл 30, 2008 11:31 pm
Akin
Kiria писал(а):А что такое: "Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе"? :oops:
Покачать автомобиль руками, примерно как амортизаторы проверяют.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 8:09 am
Kiria
Ааа, понятно. :beer:
Я тут подумал про разные показания датчиков и поддомкрачивание одной из осей. Если датчики показывают разные значения (как у меня) , скажем даже незначительно большую разницу, например 2,16в и 2,68в и мы поддомкрачиваем одну из осей до одинаковых показаний (я поднимал зад). Aдаптируем по всем правилам и сохраняем баз. установки. Всё получилось, адаптация прошла и ошибок нет. :) но потом то мы опускаем машину, и она думает, что положение дороги изменилось и опускает фары скажем в самый низ, думая, что нос задран. :shock: И даже если мы в ручную поднимем наклон, то динамическая коррекция не будет работать, т.к. у датчиков всё ещё разница направляющая фары вниз, и пока зад не подкинет на какой яме сильно вверх, фары не шевельнутся. Нельзя ли как-нибудь настроить показания датчиков до одинаковых при ровностоящей машине, не поддомкрачивая? Может как то VAG-COMом, или ещё как. Вроде сами рычажки датчиков не регулируемы. Поправте, если я не прав! :oops:

Добавлено: Чт июл 31, 2008 12:02 pm
John600
Kiria писал(а):
Все правильно, ты запоминаешь регулировку автомобиля на полностью ровной поверхности.
После адаптации фары автоматически от показаний датчиков настраиваются.

Добавлено: Пт авг 01, 2008 9:59 am
Kiria
Но ведь адаптация не проходит пока датчики не будут показывать одинаковых значений. А на ровной поверхности они показывают разные показания.
Их нельзя при ровно стоящей машине подкрутить как нибудь до одинаковых показаний? :oops:

Добавлено: Пт авг 01, 2008 10:09 am
John600
Адаптация-то проходит, но не на все 100 процентов.
Домкрать. :)

Добавлено: Пт авг 01, 2008 10:10 am
Akin
Можно войти в режим измерений и подвигать машину взад-вперед, рулем покрутить, пока показания датчиков не сровняются. Еще можно пассажира посадить, для балласта :)
Ибо пружины бывают просажены по разному, да и идеально горизонтальную поверхность нужно еще поискать...

igor379

Добавлено: Пт окт 10, 2008 9:40 am
igor379
Вот наверное как рас у меня эта х... и не работает , потому что стою а пучи света прыгают верх\вниз.

Ачто если как то воще блокировать датчики, какой провод нужно подрезать?? :D :D Все равно оно по мне бесполезная опция.

igor379

Добавлено: Пт окт 10, 2008 9:47 am
a8s8
igor379 писал(а): Все равно оно по мне бесполезная опция.
Ну,не скажи...Для тебя как для тебя,а для встречных...очень актуально.У тебя Лонг и если ты слегка едешь не один,а в пятером,то фары достаточно высоко светят,и если хорошо светят,то лично у меня желание бывает,развернуться,догнать .... и применить меры... административного (например) характера :x Объяснить так сказать человеку,что необходимо заниматься регулировкой своего света. :beer:

Добавлено: Пт окт 10, 2008 12:15 pm
киреич
На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).

Слав, вот с этим не согласен у меня по вину 2000, а в реале 99год, а стоит динамический корректор фар.....много раз замечал как фары на ходу регулируются вверх-вниз!