FAQ. Регулировка адаптивных фар

Все о передних фарах и задних фонарях. Замена стекол фар, полировка, чистка. Лампочки. Ксенон. Противотуманные фары. Поворотники. Корректор фар. Адаптация положения фар. Датчики уровня подвески.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

FAQ. Регулировка адаптивных фар

Сообщение Akin »

Автоматический корректор фар
Описание
На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).
Статический корректор настраивает фары только в начале поездки, пока автомобиль неподвижен.
Динамический корректор поддерживает настройку фар в течении всей поездки, когда автомобиль меняет свое положение от торможения или ускорения.
Два датчика подвески, один спереди, другой сзади, сигнализируют блоку управления корректором о положении кузова относительно дороги. Также блок управления получает сигнал от датчика скорости. Блок управления обрабатывает эти сигналы и, когда включены фары, активирует моторчики корректоров фар.
В случае неисправности системы водитель предупреждается соответствующим символом на панели приборов.
Оба типа корректора фар состоят из:
Блок управления корректором фар – J431
Задний левый датчик уровня подвески – G76
Передний левый датчик уровня подвески – G78
Левый моторчик корректора фары – V48
Правый моторчик корректора фары – V49

Диагностика VagCom
Система автоматического корректора фар диагностируется и настраивается с помощью VagCom.
Для начала работы следует включить зажигание и зайти в «55 - Headlight range control». После распознания блока управления должен появиться номер блока (например, 4B0907357A), код блока (например, 00001).
Затем следует прочитать коды неисправностей.

Все постоянные или спорадические ошибки хранятся в памяти неисправностей. Спорадические ошибки самоудаляются после 50 циклов поездок (зажигание включено более, чем на 5 минут и скорость поднялась выше 30 км/ч).

После устранения причин возникновения ошибки следует очистить память неисправностей и провести контрольную диагностику.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Коды неисправностей:
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Продолжение следует... :)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

ага, у " меня" датчик передний накрылся, значит настройку не удасться произвести?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

shtepa писал(а):ага, у " меня" датчик передний накрылся, значит настройку не удасться произвести?
Не удастся, придется сначала датчик менять.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Вопрос, а что за два регулятора сверху фар, что они значат, и надо ли их трогать при адаптации?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

John600 писал(а):Вопрос, а что за два регулятора сверху фар, что они значат, и надо ли их трогать при адаптации?
Подожди конца отчета.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Когда будет продолжение ? :oops:
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

John600 писал(а):Когда будет продолжение ? :oops:
На английском хоть сейчас в личку кину.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Akin писал(а):
John600 писал(а):Когда будет продолжение ? :oops:
На английском хоть сейчас в личку кину.
Лады. Попробую разобраться. Не знаю получится или нет? :oops:
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Отправил.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Регулировка адаптивных фар:

1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить прогу.
2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона).
3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню.
4. Включить ближний свет.
5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню.
6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе.
7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы.
8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево).
9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню.
10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05).
11. Выйти в главное меню проги, выключить фары, зажигание, вытащить шнур. :)
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ты сам пробовал, или просто выложил перевод? Кнопка пуск, была активная, в "базовых установках" после ввода 001?
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Это все сам делал, переведя с английской инструкции, все работает.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

dmc писал(а):Ты сам пробывал или просто выложил перевод? Кнопка пуск, была активная, в "базовых установках" после ввода 001?
В базовые установки заходишь, везде в ячейках пусто вводишь 001 и клавиша Q.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Kiria
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 9:07 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000г.
Мотор: AUW 4.2 quattro
Город: Клайпеда
Имя: Кирилл

Сообщение Kiria »

А что такое: "Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе"? :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Kiria писал(а):А что такое: "Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе"? :oops:
Покачать автомобиль руками, примерно как амортизаторы проверяют.
Аватара пользователя
Kiria
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 9:07 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000г.
Мотор: AUW 4.2 quattro
Город: Клайпеда
Имя: Кирилл

Сообщение Kiria »

Ааа, понятно. :beer:
Я тут подумал про разные показания датчиков и поддомкрачивание одной из осей. Если датчики показывают разные значения (как у меня) , скажем даже незначительно большую разницу, например 2,16в и 2,68в и мы поддомкрачиваем одну из осей до одинаковых показаний (я поднимал зад). Aдаптируем по всем правилам и сохраняем баз. установки. Всё получилось, адаптация прошла и ошибок нет. :) но потом то мы опускаем машину, и она думает, что положение дороги изменилось и опускает фары скажем в самый низ, думая, что нос задран. :shock: И даже если мы в ручную поднимем наклон, то динамическая коррекция не будет работать, т.к. у датчиков всё ещё разница направляющая фары вниз, и пока зад не подкинет на какой яме сильно вверх, фары не шевельнутся. Нельзя ли как-нибудь настроить показания датчиков до одинаковых при ровностоящей машине, не поддомкрачивая? Может как то VAG-COMом, или ещё как. Вроде сами рычажки датчиков не регулируемы. Поправте, если я не прав! :oops:
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Kiria писал(а):
Все правильно, ты запоминаешь регулировку автомобиля на полностью ровной поверхности.
После адаптации фары автоматически от показаний датчиков настраиваются.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Kiria
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 9:07 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000г.
Мотор: AUW 4.2 quattro
Город: Клайпеда
Имя: Кирилл

Сообщение Kiria »

Но ведь адаптация не проходит пока датчики не будут показывать одинаковых значений. А на ровной поверхности они показывают разные показания.
Их нельзя при ровно стоящей машине подкрутить как нибудь до одинаковых показаний? :oops:
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Адаптация-то проходит, но не на все 100 процентов.
Домкрать. :)
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Можно войти в режим измерений и подвигать машину взад-вперед, рулем покрутить, пока показания датчиков не сровняются. Еще можно пассажира посадить, для балласта :)
Ибо пружины бывают просажены по разному, да и идеально горизонтальную поверхность нужно еще поискать...
Аватара пользователя
igor379
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
Репутация: 1
Модель: AUDI A8L 2000г.
Мотор: AQF
Город: Караганда
Откуда: Караганда

igor379

Сообщение igor379 »

Вот наверное как рас у меня эта х... и не работает , потому что стою а пучи света прыгают верх\вниз.

Ачто если как то воще блокировать датчики, какой провод нужно подрезать?? :D :D Все равно оно по мне бесполезная опция.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

igor379

Сообщение a8s8 »

igor379 писал(а): Все равно оно по мне бесполезная опция.
Ну,не скажи...Для тебя как для тебя,а для встречных...очень актуально.У тебя Лонг и если ты слегка едешь не один,а в пятером,то фары достаточно высоко светят,и если хорошо светят,то лично у меня желание бывает,развернуться,догнать .... и применить меры... административного (например) характера :x Объяснить так сказать человеку,что необходимо заниматься регулировкой своего света. :beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

На Ауди А8 ставилось два типа автоматического корректора фар – статический (до 2000 модельного года) и динамический (с 2001 модельного года).

Слав, вот с этим не согласен у меня по вину 2000, а в реале 99год, а стоит динамический корректор фар.....много раз замечал как фары на ходу регулируются вверх-вниз!
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Ответить

Вернуться в «Фары и фонари»