Замена стекл фар на дорестайле

Все о передних фарах и задних фонарях. Замена стекол фар, полировка, чистка. Лампочки. Ксенон. Противотуманные фары. Поворотники. Корректор фар. Адаптация положения фар. Датчики уровня подвески.
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Замена стекл фар на дорестайле

Сообщение rbs »

Собираюсь поменять стекла на фарах. Может кто поделится опытом. Надо ли снимать сами фары для этого, какие подводные камни могут быть. Что еще сразу может сделать надо. Там еще на фаре одной крепление сломано. Вроде лечится ремкомплектом ?
Заодно думаю лампы наверное поменять все. Какие нужны ксеноновые, чтоб лучше светили и хотелось бы убрать желтизну габаритов и дальнего. Реально ? :o
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Стекла можно поменять, не снимая фар, но проще снять, как мне кажется. Заодно помыть, почистить что надо...
А вообще, на эту тему уже много писали, поищи на форуме, есть и про ремкомплект, и про стекла, и про мойку, и про лампочки.
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5400
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

как любитель поменять стекла на фарах могу заявить следующее:
фары лучше снять.
снимаются в 5 минут.
1 открываем капот
2 снимаем подфарную планку(1 саморез ближе к центру.
3 откручиваем 2 нижних болта крепления фары(после снятия планки их видно.)
4 откручиваем два верних крепления фары
5 вытаскиваем фару немного вперед и снимаем (нажатием на скобу) 2 разьема.
а теперь внимание!
перед откручиванием фару смаж обязатерьно болта какаой нибудь вд-шкой или чем-то подобным!!!!!и потихоньку крути(кренления ломаются на ура)!
после успешного снятия:
снимаем поворотник(там защелочка,увидешь)
примерно штук 9 защелок(железные по кругу) снимаем
резинку полность снять не получится,да и не надо,(тоже по периметру блок-фары) а вот оттянуть как нефиг делать.
подковыриваем стекло отверточкой и,все!!!
если уплотнительная резинка(еще одна) останется на старом стекле,то придется немного попариться.надо ее аккуратно срезать(оторвать) и приклеить на новое стекло бесцветным герметиком.(кстати, знаю где стекла бош по 710р)
если будешь менять лампы,то нужно обязательно найти звездочку т-25 с внимание-внутренней дырочкой(отверстием)!!!!
редкая эта падла,немецкий прикол,наверно чтоб такие как мы туда не лазили.
ну так вот,если найдешь звезду,то откручиваем с сзадней части фары 5-6 ну может 7 болтов,снимаем крышку с блоком ксенона,и доступ к лампам-готов!
с желтизной побороться не проблема.
там стоят бесцокольные лампы,вытаскиваем и ставим белые диоды.Тока учти что диоды,особенно дешевые выходят из строя оооччченьь часто.я себе поставил-перегорели,пришлось опять все разбирать,поставил обратно обычные лампы.лучше у siroga спроси какие получше,он у нас "диодный" авосечник. :D
если будешь менять все лампы,то
ближний(ксенон)ds2,
дальний-не помню,завтра напишу.
противотуманная фара-н3
габарит-маленькая бесцокольная(в любых автозапчастях полно.
из инстумента на твой ремонт:
1 отвертка крест
2 нож
3 звезда т-25
4 герметик бесцветный
При сборки фары,протри аккуратно все внутри мягкой тканью,и на стекло нанеси маленький слой герметика(не обязательно,но можно,что б фара не потела :D )
и все в обратной последовательности собрать.
время на две фары примерно 1.5 часа.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

cooper s8 писал(а): перед откручиванием фару смаж обязатерьно болта какаой нибудь вд-шкой или чем-то подобным!!!!!и потихоньку крути(кренления ломаются на ура)!
Это те самых 4 болта на которых фара держится ?
cooper s8 писал(а): если уплотнительная резинка(еще одна) останется на старом стекле,то придется немного попариться.надо ее аккуратно срезать(оторвать) и приклеить на новое стекло бесцветным герметиком.(кстати, знаю где стекла бош по 710р)
Ну стекла уже купил примерно по такой цене, лежат и ждут своего часа. :)
А вот со второй резинкой вопросы. На схеме ее че-то нет. Она там тоже изначально приклеена к стеклу старому ?
cooper s8 писал(а): если будешь менять лампы,то нужно обязательно найти звездочку т-25 с внимание-внутренней дырочкой(отверстием)!!!!
редкая эта падла,немецкий прикол,наверно чтоб такие как мы туда не лазили.
ну так вот,если найдешь звезду,то откручиваем с сзадней части фары 5-6 ну может 7 болтов,снимаем крышку с блоком ксенона,и доступ к лампам-готов!
Кхм... А как она хоть выглядит или ее так и обзывать в магазине ? Наверное купить такую надо на будущее.
cooper s8 писал(а): если будешь менять все лампы,то
ближний(ксенон)ds2,
дальний-не помню,завтра напишу.
противотуманная фара-н3
габарит-маленькая бесцокольная(в любых автозапчастях полно.
Да. Хочу все. Ибо не известно сколько им там лет и свет нифига не радует. Диоды наверное найду.
Вот с остальными вопросы. Какие лампы лучше. С ксеноном понятно, филипс или осрам. Только вот есть там какие-то различия в яркости свечения ? Не в кельвинах, а именно в яркости, как у галогенок лампы увеличенно мощности +50% и т.д.. Хочется, чтоб хорошо освещало.
Дальний тоже какой и что лучше. Думаю найти osram night breaker на него. Чтоб помощнее был.
И с ПТФ. Он сейчас желтый. Что там лучше поставить. Тоже что-то более белое и яркое, или надо какие-то специальные лампы для туманок ? Чтоб само свойство и смысл ПТФ не потерять.
cooper s8 писал(а): При сборки фары,протри аккуратно все внутри мягкой тканью,и на стекло нанеси маленький слой герметика(не обязательно,но можно,что б фара не потела :D )
Это по кромке на внутренней стороне ?
Оно потом откроется нормально, если опять стекло менять ? :)
cooper s8 писал(а): и все в обратной последовательности собрать.
время на две фары примерно 1.5 часа.
Спасибо за подробное описание. :beer:
Изображение
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5400
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

не умею отвечать поэтапно,поэтому опять пхаю ответы в кучу :D
Это те самых 4 болта на которых фара держится ?
-да они,особенно вверхние(хрупкие).
А вот со второй резинкой вопросы. На схеме ее че-то нет. Она там тоже изначально приклеена к стеклу старому ?
-да, она приклеена к стеклу(но один раз на моем опыте,осталась приклеена на фаре).является уплотнителем.
Кхм... А как она хоть выглядит или ее так и обзывать в магазине ? Наверное купить такую надо на будущее
на рисунке она,но по центру должно быть отверстие(в этом то ее и редкость)
Только вот есть там какие-то различия в яркости свечения ? Не в кельвинах, а именно в яркости, как у галогенок лампы увеличенно мощности +50% и т.д.
-первый раз слышу.
Хочется, чтоб хорошо освещало
-с новыми стеклами, поверь тебе понравиться освещение :D
Чтоб помощнее был.
-не советую,разницы особой не заметишь :nod: ,а фары греются,в лужу попадешь может и трещена пойти(в очень редких случаях такое бывало,но бывало)притом и нагрузка на генератор излишняя,оно тебе надо?
Тоже что-то более белое и яркое, или надо какие-то специальные лампы для туманок ? Чтоб само свойство и смысл ПТФ не потерять.
-вообщето в птф должны стоять желтые лампы,желтый свет на мокром асфальте очень хорошо стелиться,а в туман по логике, не отражает лучи света,как белый.т.е лучше,но колхоз.я с ними боролся,но никак,лампы дорогие ставил,а толку тож мало.Все таки линзовая оптика ни разу не рулит.
Это по кромке на внутренней стороне ?
Оно потом откроется нормально, если опять стекло менять ?
да по кромке,не переживай,без проблем в следующий раз оторвешь. :nod:
Спасибо за подробное описание.
cooper s8 писал(а): перед откручиванием фару смаж обязатерьно болта какаой нибудь вд-шкой или чем-то подобным!!!!!и потихоньку крути(кренления ломаются на ура)!
Это те самых 4 болта на которых фара держится ?
cooper s8 писал(а): если уплотнительная резинка(еще одна) останется на старом стекле,то придется немного попариться.надо ее аккуратно срезать(оторвать) и приклеить на новое стекло бесцветным герметиком.(кстати, знаю где стекла бош по 710р)
Ну стекла уже купил примерно по такой цене, лежат и ждут своего часа. :)
А вот со второй резинкой вопросы. На схеме ее че-то нет. Она там тоже изначально приклеена к стеклу старому ?
cooper s8 писал(а): если будешь менять лампы,то нужно обязательно найти звездочку т-25 с внимание-внутренней дырочкой(отверстием)!!!!
редкая эта падла,немецкий прикол,наверно чтоб такие как мы туда не лазили.
ну так вот,если найдешь звезду,то откручиваем с сзадней части фары 5-6 ну может 7 болтов,снимаем крышку с блоком ксенона,и доступ к лампам-готов!
Кхм... А как она хоть выглядит или ее так и обзывать в магазине ? Наверное купить такую надо на будущее.
cooper s8 писал(а): если будешь менять все лампы,то
ближний(ксенон)ds2,
дальний-не помню,завтра напишу.
противотуманная фара-н3
габарит-маленькая бесцокольная(в любых автозапчастях полно.
Да. Хочу все. Ибо не известно сколько им там лет и свет нифига не радует. Диоды наверное найду.
Вот с остальными вопросы. Какие лампы лучше. С ксеноном понятно, филипс или осрам. Только вот есть там какие-то различия в яркости свечения ? Не в кельвинах, а именно в яркости, как у галогенок лампы увеличенно мощности +50% и т.д.. Хочется, чтоб хорошо освещало.
Дальний тоже какой и что лучше. Думаю найти osram night breaker на него. Чтоб помощнее был.
И с ПТФ. Он сейчас желтый. Что там лучше поставить. Тоже что-то более белое и яркое, или надо какие-то специальные лампы для туманок ? Чтоб само свойство и смысл ПТФ не потерять.
cooper s8 писал(а): При сборки фары,протри аккуратно все внутри мягкой тканью,и на стекло нанеси маленький слой герметика(не обязательно,но можно,что б фара не потела :D )
Это по кромке на внутренней стороне ?
Оно потом откроется нормально, если опять стекло менять ? :)
cooper s8 писал(а): и все в обратной последовательности собрать.
время на две фары примерно 1.5 часа.
Спасибо за подробное описание. :beer:
да не за что,фигово я кабель потерял от фотика,я б тебе и фотки выложил,как раз фара разобранна.
по поводу дальнего света(какая там лампа)вечером пойду в гараж позырю. :beer:
Вложения
44444444444.JPG
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5400
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

чет я вообще все напутал с ответом.научите кто нить вот так выделять текст и отвечать на него :razz:
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5400
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

да кстати,если хочешь я на встречу закину в багажник фару(разобранную)и покажу все наглядно. :D
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

cooper s8 писал(а):чет я вообще все напутал с ответом.научите кто нить вот так выделять текст и отвечать на него :razz:
текст собеседника вставляется в тэг quote. При ответе видно как это должно быть. :)
Изображение
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

cooper s8 писал(а):да кстати,если хочешь я на встречу закину в багажник фару(разобранную)и покажу все наглядно. :D

Ага, заодно положить отвертку, герметик.... :D
Изображение
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5400
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

rbs писал(а):
cooper s8 писал(а):чет я вообще все напутал с ответом.научите кто нить вот так выделять текст и отвечать на него :razz:
текст собеседника вставляется в тэг quote. При ответе видно как это должно быть. :)
а немного попроще тоже самое... :oops:
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

cooper s8 писал(а):
rbs писал(а):
cooper s8 писал(а):чет я вообще все напутал с ответом.научите кто нить вот так выделять текст и отвечать на него :razz:
текст собеседника вставляется в тэг quote. При ответе видно как это должно быть. :)
а немного попроще тоже самое... :oops:

ну чтобы процитировать кого-то, надо его текст вставить в тэг. То есть в начале цитаты поставить quote="nikname", в конце цитаты /quote, только все это в квадратных скобках. Когда кому-то отвечаешь на сообщение, то видно как процитирован текст в этом тэге.

[quote=""rbs""] - начало. кавычки лишние убрать надо.

цитируемый текст

[//quote] - конец цитирования. лишнюю косую черту тоже убрать. :)
Изображение
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

В туманки себе поставил osram cool blue - когда включён ксенон и туманки,то туманки один фиг желтоватые..в дальний поставил philips rally 100вт, свет конечно желтоватый,но дорогу освещает супер..пробовал в туман выключить ксенон и зажигал туманки - как у негра...реальной пользы от них против ксенона ни на одной машине не видел.А модель лампы дальника - HB3
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

m7716 писал(а):в дальний поставил philips rally 100вт
Стрекозу попалишь, там релюхи нету...
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

cooper s8 писал(а):-вообщето в птф должны стоять желтые лампы
А что это за лампы ? как называются/выглядят ? или просто оригинал надо заказывать ? :)
Изображение
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5400
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

rbs писал(а):
cooper s8 писал(а):-вообщето в птф должны стоять желтые лампы
А что это за лампы ? как называются/выглядят ? или просто оригинал надо заказывать ? :)
лампы н3(аш).так и называются.в любом магазине продаются.тока дешевле 150р не бери. :nod:
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

cooper s8 писал(а):
rbs писал(а):
cooper s8 писал(а):-вообщето в птф должны стоять желтые лампы
А что это за лампы ? как называются/выглядят ? или просто оригинал надо заказывать ? :)
лампы н3(аш).так и называются.в любом магазине продаются.тока дешевле 150р не бери. :nod:
Т.е. любая обычная лампа ? Спецовых для ПТФ не идет ? :oops:
Изображение
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

спецовых для ПТФ нет,но как говорилось выше,должны быть жёлтые,но смотрится это,особенно когда вместе с ксеноном :blyy: да и смысла загоняться с птф я лично не вижу (исходя же из собственного не особо удачного опыта)...да и ксенон ставить в птф,которые в самих головных фарах стоят по-моему тоже - видал у других - овчинка выделки не стоит..за-то если птф в бампере - тогда ксенон и там и там смотрится клёво :good:
Изображение
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

m7716 писал(а):спецовых для ПТФ нет,но как говорилось выше,должны быть жёлтые,но смотрится это,особенно когда вместе с ксеноном :blyy:
Оно понятно, что смотрится не очень, просто цель, чтоб ПТФ остались ПТФ, а не для красоты, но с нормальным освещением в тот самый туман и т.д.. :)
Изображение
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

а где туман?
Q8/ A7
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

siroga писал(а):а где туман?
За МКАДом, там, где жизнь тоже есть... :D
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

vovvw писал(а):
siroga писал(а):а где туман?
За МКАДом, там, где жизнь тоже есть... :D
Вот-вот. бывает иногда. :D
Изображение
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

ЗА мкадом есть жизнь))))
Q8/ A7
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

сам вчера мыл стёкла изнутри - заодно поменял эти хитрые болтики на задней крышке (звёздочки со штырьком) на обычные,под крестовую отвертку.. на будущее :) неудобство с которым столкнулся - шурупы,которые крепят фару снизу (2).выкрутил без особых проблем,а вот наживить обратно проблемно было.. :( в след. раз буду с собой брать отвёртку с зажимом для шурупчика на конце.. а свет кстати поярче стал :wink:
Изображение
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

стекла фар на дорестайле

Сообщение filosof »

Кто поможет? где стекло фонаря правого поворотника взять?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

стекла отдельно не бывает, только фонарь в сборе
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Ответить

Вернуться в «Фары и фонари»