Может создал тему зря, но не нашел ответа на свой вопрос.
Подскажите, если отсоединить передние сидения с аирбэгами и вынуть из машины, они не хлопнут потом при установке?
Навело меня на эту мысль упоминание в книжке по ауди о том что необходимо использовать спец провода какие-то VAS 5068 или что то в этом духе.
Теперь вот думаю как мне их вынуть чтоб не стрельнули потом. Масса с аккумулятора снята.
Если кто сталкивался подскажите. Машина D2 рестайл. 8 подушек (судя по надписям airbag).
Снятие передних сидений с подушками безопасности
-
- Реклама
-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2761
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: Снятие передних сидений с подушками безопасности
Снимал сиденья и передние и задние, руль снимал, даже массу не отсоединял и ничего не стреляло!
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Снятие передних сидений с подушками безопасности
там на коннекторах от подушек даже специально перемычка коротит контакты, когда рассоединяешь разьем. просто не лезь пальцами внутрь разьема и будет все нормально...
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 МКПП
- Мотор: AQH
- Город: Spb
- Имя: Андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: Снятие передних сидений с подушками безопасности
Ничего не будет. снимай.
- alexzas
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2,8
- Город: Новосибирск
- Имя: Алексей
Re: Снятие передних сидений с подушками безопасности
Спасибо, успокоили..
А то нужно снять ковер салона для просушки, сегодня принялся за дело, но на сидушках застрял, так как не было звездочки чтобы открутить болты креплений... Сегодня прикупил необходимого инструмента, завтра продолжу ))
А то нужно снять ковер салона для просушки, сегодня принялся за дело, но на сидушках застрял, так как не было звездочки чтобы открутить болты креплений... Сегодня прикупил необходимого инструмента, завтра продолжу ))
- alexzas
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2,8
- Город: Новосибирск
- Имя: Алексей
Re: Снятие передних сидений с подушками безопасности
Итог таков. Ковер сзади весь мокрый. Отжал насколько смог, вычерпал тряпкой полведра воды )
Непонятно сколько до меня авто эксплуатировали с забитыми стоками, но то что там вода давно это факт.
Задрал отжатый ковер (снимать полностью не стал), приподнял его над полом (подвязал к противоположным стойкам дверей).
Уехал на НГ в тай на 2 недели, вроде все высохло, но сам жгут проводов (под вод.сидением) сыроват еще. Просушу его ветродуйкой, и просмотрю провода на изношенность.
На будущее хотелось бы герметично заизолировать жгут проводов в этом месте, но вот что для этого можно использовать пока не придумал!
Подскажите, может кто что подобное делал.. Как сделать так чтобы наверняка вода больше не попала в проводку, мало ли что.. а это как раз самое низкое место и если водой зальет, то вся течет туда, и жгут как раз лежит там где вода соберется даже при ее незначительном количестве!
И еще, планирую установку нештатной магнитолы, поэтому нужно будет клемму на аккум набросить... Можно это делать при снятых сидениях? Ничего с подушками не случится потом?
Непонятно сколько до меня авто эксплуатировали с забитыми стоками, но то что там вода давно это факт.
Задрал отжатый ковер (снимать полностью не стал), приподнял его над полом (подвязал к противоположным стойкам дверей).
Уехал на НГ в тай на 2 недели, вроде все высохло, но сам жгут проводов (под вод.сидением) сыроват еще. Просушу его ветродуйкой, и просмотрю провода на изношенность.
На будущее хотелось бы герметично заизолировать жгут проводов в этом месте, но вот что для этого можно использовать пока не придумал!
Подскажите, может кто что подобное делал.. Как сделать так чтобы наверняка вода больше не попала в проводку, мало ли что.. а это как раз самое низкое место и если водой зальет, то вся течет туда, и жгут как раз лежит там где вода соберется даже при ее незначительном количестве!
И еще, планирую установку нештатной магнитолы, поэтому нужно будет клемму на аккум набросить... Можно это делать при снятых сидениях? Ничего с подушками не случится потом?
- alexzas
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQD 2,8
- Город: Новосибирск
- Имя: Алексей
Re: Снятие передних сидений с подушками безопасности
И так.. Все собрал, вроде все нормально, проверял на несколько раз... (даже лишних запчастей не осталось как это бывает), но тем не менее по окончании сборки столкнулся с такой же проблемой, только в большем масштабе )
В общем все, просохло, но все равно нечто жрет аккум.. как выяснилось (при поиске "хомячка"), хомячит реле 370 (8D0951253) и хомячит нехило, аж 9 ампер..
Проверял все следующим образом:
1) Вынул реле. жор упал до 0.22А (что думаю вполне нормально).
2) Прозвонил контакты реле.. У управляемых контактов замыкания нет.
3) Вскрыл, внутренняя часть (на вид) вполне нормальная.
4) Воткнул мультиметр в места управляющих контактов, напряжение 12,хх вольт (примерно как на аккуме), т.е. при выключенном зажигании на это самое реле постоянно идет +12в и так как реле замкнуто, передает их дальше.
Отсюда вопросы к тем кто сталкивался с подобным:
1) Нормально что при выключенном ключе питание идет на эту релюху +12в (по логике как то это не вяжется)?
2) Если всетаки питания там быть не должно, то откуда запитывается эта релюха. Речь именно о управляющих контактах, которые при питании передают ток с клеммы 30 дальше...
з.ы. Чую тема переросла в другую категорию. И поэтому будет правильней итог продублировать здесь viewtopic.php?f=100&t=43790
В общем все, просохло, но все равно нечто жрет аккум.. как выяснилось (при поиске "хомячка"), хомячит реле 370 (8D0951253) и хомячит нехило, аж 9 ампер..
Проверял все следующим образом:
1) Вынул реле. жор упал до 0.22А (что думаю вполне нормально).
2) Прозвонил контакты реле.. У управляемых контактов замыкания нет.
3) Вскрыл, внутренняя часть (на вид) вполне нормальная.
4) Воткнул мультиметр в места управляющих контактов, напряжение 12,хх вольт (примерно как на аккуме), т.е. при выключенном зажигании на это самое реле постоянно идет +12в и так как реле замкнуто, передает их дальше.
Отсюда вопросы к тем кто сталкивался с подобным:
1) Нормально что при выключенном ключе питание идет на эту релюху +12в (по логике как то это не вяжется)?
2) Если всетаки питания там быть не должно, то откуда запитывается эта релюха. Речь именно о управляющих контактах, которые при питании передают ток с клеммы 30 дальше...
з.ы. Чую тема переросла в другую категорию. И поэтому будет правильней итог продублировать здесь viewtopic.php?f=100&t=43790