Отключение люка - солярия.
-
- Реклама
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Отключение люка - солярия.
Давно хотел заняться этим вопросом, но все руки не доходили. Т.к. часто езжу в командировки, а машина стоит, то смысла в вентиляции почти нет, а вот моторчик изнашивается. Стекла атермальные, думаю как в "Жигулях", так в Ауди летом не будет. Заклеивать контакты на люке - не надежно, принял решение разорвать проводку. Изучив схему в Эльзе, выбрал такой вариант: в отсеке с релюшками (под ногами пассажира) должна быть одиночная желтая колодка, соединяющая минусовой выход выпрямителя солнечной батареи и бортовую сеть. Но когда туда залез, её не нашел. Пришлось использовать другой вариант - отсоединить плюсовой провод, который идет с выпрямителя на блокирующее реле. Самый простой способ - извлечь центральный контакт с толстым розовым проводом из колодки реле. Если просто удалить реле - не будет работать вентилятор.
C20 - Солнечная батарея
E87 - ЭБУ климатконтроля
J309 - Реле отключения солнечной батареи, в блоке реле, в ногах пассажира
J355 - Блок контроля солнечной батареи (думаю, просто выпрямитель)
S25 - Предохранитель вентилятора
T1h - Одиночный разъем, желтый, в блоке реле, в ногах пассажира
T1i - Одиночный разъем, желтый, в блоке реле, в ногах пассажира
C20 - Солнечная батарея
E87 - ЭБУ климатконтроля
J309 - Реле отключения солнечной батареи, в блоке реле, в ногах пассажира
J355 - Блок контроля солнечной батареи (думаю, просто выпрямитель)
S25 - Предохранитель вентилятора
T1h - Одиночный разъем, желтый, в блоке реле, в ногах пассажира
T1i - Одиночный разъем, желтый, в блоке реле, в ногах пассажира
- Вложения
-
- Схема.jpg (40.63 КБ) 8230 просмотров
-
- Реле.jpg (138.75 КБ) 8230 просмотров
-
- Колодка реле.jpg (215.22 КБ) 8230 просмотров
Последний раз редактировалось Borik-m Пн мар 10, 2014 6:32 am, всего редактировалось 1 раз.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: Отключение люка - солярия.
я бы вставил выключатель в разрыв какого-то провода и вывел выключатель куда-то в незаметное место, чтобы его можно было проще переключить. Нужна вентиляция -- включено. Не нужна -- выключено.
Еще идея, над которой я размышляю: фирма CTEK делает прибор, который будет подзаряжать аккумулятор от солнечной батареи. Можно рассмотреть его подключение в сочетании с выключателем. Чтобы был выбор "дуть" или "заряжать". Или тупо напрямую без выключателя. Вот про прибор:
http://www.ctek.com/gb/en/chargers/D250S%20DUAL
http://www.ctek.com/Archive/ProductPdf/ ... UAL_EN.pdf
http://www.ctek.com/Archive/ProductManu ... UAL_EN.pdf
И еще: все D2 до 1997 года шли с электрической проводкой под все опции. То есть если даже люка не было, то проводка под него все равно была. На таких машинах колодка реле люка шла без реле, но с такой железной перемычкой. Только вот код ее не знаю. Вот эта перемычка на фотке:
Еще идея, над которой я размышляю: фирма CTEK делает прибор, который будет подзаряжать аккумулятор от солнечной батареи. Можно рассмотреть его подключение в сочетании с выключателем. Чтобы был выбор "дуть" или "заряжать". Или тупо напрямую без выключателя. Вот про прибор:
http://www.ctek.com/gb/en/chargers/D250S%20DUAL
http://www.ctek.com/Archive/ProductPdf/ ... UAL_EN.pdf
http://www.ctek.com/Archive/ProductManu ... UAL_EN.pdf
И еще: все D2 до 1997 года шли с электрической проводкой под все опции. То есть если даже люка не было, то проводка под него все равно была. На таких машинах колодка реле люка шла без реле, но с такой железной перемычкой. Только вот код ее не знаю. Вот эта перемычка на фотке:
I'd rather drive on left
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Отключение люка - солярия.
Borik-m
Так откуда надо провод выдрать? С середины?? Или коричневый?
Так откуда надо провод выдрать? С середины?? Или коричневый?
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Отключение люка - солярия.
Подправил текст - с середины.
Последний раз редактировалось Borik-m Пн мар 10, 2014 7:03 am, всего редактировалось 1 раз.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Отключение люка - солярия.
Да, тоже думал так сделать (по схеме замыкаем контакты реле 87 и 30). Но не стал, т.к. не знаю, возможно климат использует это реле при выключении. Эксперементировать не стал.notorious писал(а):На таких машинах колодка реле люка шла с такой железной перемычкой
Если с выключателем, то разрывать все тот же центральный провод, а он толстый, значит надо или мощный выключатель, или использовать доп. реле.
А вот подзаряжать аккумулятор, было бы интерестно. Сам думал попробовать люк через диоды (а если J355 действительно выпрямитель, то может можно и так), в сеть подключить. Когда копался, замерил напругу с люка - без облаков было больше 14 вольт. Но т.к. в электронике не волоку, тоже решил не эксперементировать.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: Отключение люка - солярия.
>> Да, тоже думал так сделать (по схеме замыкаем контакты реле 87 и 30). Но не стал, т.к. не знаю, возможно климат использует это реле при выключении. Эксперементировать не стал.
Штатное решение VAG. Интересно, что перемычка никак не изолирована. Просто кусок железки.
>> Если с выключателем, то разрывать все тот же центральный провод, а он толстый, значит надо или мощный выключатель, или использовать доп. реле.
Мощный выключатель без проблем впаивается. Стоит три копейки.
>> А вот подзаряжать аккумулятор, было бы интересно.
Прибор от CTEK умеет преобразовывать любое сочетание тока/напряжения в правильную комбинацию для зарядки конкретного аккумулятора.
Мощность батареи на рестайлинговых машинах (с четырьмя рядами батарей) -- 33.6 Ватт. Будет тянуть по-тихонечку.
Штатное решение VAG. Интересно, что перемычка никак не изолирована. Просто кусок железки.
>> Если с выключателем, то разрывать все тот же центральный провод, а он толстый, значит надо или мощный выключатель, или использовать доп. реле.
Мощный выключатель без проблем впаивается. Стоит три копейки.
>> А вот подзаряжать аккумулятор, было бы интересно.
Прибор от CTEK умеет преобразовывать любое сочетание тока/напряжения в правильную комбинацию для зарядки конкретного аккумулятора.
Мощность батареи на рестайлинговых машинах (с четырьмя рядами батарей) -- 33.6 Ватт. Будет тянуть по-тихонечку.
I'd rather drive on left
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Отключение люка - солярия.
Согласен, с перемычкой вариант проще.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: Отключение люка - солярия.
ну если не найдется родная перемычка, то ее, как мне кажется, легко изготовить просто ножницами по металлу.
I'd rather drive on left
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Отключение люка - солярия.
подпишусь
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Отключение люка - солярия.
Про зарядку аккумулятора тема интересная. Как то тоже думал об этом.
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: Отключение люка - солярия.
А програмно это никак не отключить что ли? Зачем чего-то резать?
- notorious
- Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8 D2 2002
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Финчхемпстэд
- Откуда: Великобритания
Re: Отключение люка - солярия.
Александр, Чтобы ничего не резать проще вынуть реле и перемычку поставить. На D2 программно отключить нельзя.
I'd rather drive on left
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: Отключение люка - солярия.
В закладки эту тему - давно тоже не даёт покоя этот люк..
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: Отключение люка - солярия.
про тоже устройство только на русском.
http://www.ctek.ru/device/chargers/d250s-dual.html
http://www.ctek.ru/admin/cat/f962b76d10.pdf
http://www.ctek.ru/admin/cat/70f913d687.pdf
http://www.ctek.ru/device/chargers/d250s-dual.html
http://www.ctek.ru/admin/cat/f962b76d10.pdf
http://www.ctek.ru/admin/cat/70f913d687.pdf
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !