Страница 1 из 1

люк заглючил после снятия клемы

Добавлено: Пн сен 30, 2013 10:15 pm
lsv
Привет всем. Дело такое, снял минусовую клему с акб чтобы подварить выхлоп, подварил, одел клему. Еду домой, открываю люк, а он только приоткрывается вверх. В какое положение крутелку не поставь, он все ровно подымается ввех и потом сам сразу на закрытие. Читал про адаптацию и про выставление точек, не помогло( а может я чего не так делал). Шестигранником крутится в легкую. Стекла адаптируются, а люк нет :o . Пожалуйста подкинте инфы о адаптации люка. А8D2 4.2 96г.в. Заранее благодарен.

Re: люк заглючил после снятия клемы

Добавлено: Вт окт 01, 2013 3:09 am
alexrae
Попробуй сними моторчик/приводлюка, но неотключай клемму и попробуй погонять его. Есть вероятность что поймает родное положение. После этого вручную выставить люк и поставить привод наместо

Re: люк заглючил после снятия клемы

Добавлено: Вт окт 01, 2013 9:47 am
lsv
alexrae писал(а):Попробуй сними моторчик/приводлюка, но неотключай клемму и попробуй погонять его. Есть вероятность что поймает родное положение. После этого вручную выставить люк и поставить привод наместо
Уже пробовал. Крутится в любом положении по часовой стрелке 5-7 сек, а потом становится в ступор. Если снять разъем с привода,а потом одеть, то все повторяется с завидной стабильностью.

Re: люк заглючил после снятия клемы

Добавлено: Ср окт 02, 2013 1:49 pm
lsv
Парни, авосек катает немерено, неужели ни у кого не было такой проблемы?

Re: люк заглючил после снятия клемы

Добавлено: Ср окт 02, 2013 1:57 pm
Akin
Нужно снять моторчик, не отсоединяя от проводки, на полностью закрытом люке. Потом повернуть выключатель в закрытое положение и собрать обратно.

Re: люк заглючил после снятия клемы

Добавлено: Ср окт 02, 2013 8:10 pm
lsv
Akin писал(а):Нужно снять моторчик, не отсоединяя от проводки, на полностью закрытом люке. Потом повернуть выключатель в закрытое положение и собрать обратно.
Снимать моторчик или моторчик с редуктором? Если вместе с редуктором, тогда попробовал. После сборки люк стал открываться на всю, причем под конец с хрустом и явно заезжает дальше нужного. Крутелку в какое положение не ставь он все равно после всех маневров отъезжает назад. Может че не так делаю?

Re: люк заглючил после снятия клемы

Добавлено: Сб окт 05, 2013 10:12 pm
lsv
ау?

Re: люк заглючил после снятия клемы

Добавлено: Вс окт 06, 2013 4:21 am
alexrae
А что тут особо осталось.... пробовать заменить моторчик... хотя бы взять на подмену, чтобы знать, что крутилка в порядке

Re: люк заглючил после снятия клемы

Добавлено: Пн окт 07, 2013 11:20 pm
lsv
alexrae писал(а):А что тут особо осталось.... пробовать заменить моторчик... хотя бы взять на подмену, чтобы знать, что крутилка в порядке
Нашел на люке какие то две ножки паломаные висят (по краям люка). Может они как то влияют на калибровку. Будь он неладен, работал идеально, и надо было ему вы......ся. И че делать не знаю... :o

Re: люк заглючил после снятия клемы

Добавлено: Вт окт 08, 2013 6:04 am
alexrae
lsv писал(а):Может они как то влияют на калибровку.
Это уже скорее результат неправильнотработающего привода. Обратной связи там нет, все концевики в самом приводе

Re: люк заглючил после снятия клемы

Добавлено: Вт окт 08, 2013 9:14 am
djjean
lsv писал(а):две ножки паломаные висят (по краям люка).
Это тяги защитного козырька, который ездит вместе с люком и при неправильной работе люка эти ноги обламывает и козырек при открытии люка заезжает внутрь навсегда. Он нужен для того чтобы в дождь в приоткрытый люк на торможении вода в салон не затекала. У тебя видимо уже как у всех козырек оторван. Больше эти тяги ни на что не влияют. Они еще отламываются при неправильном съеме части потолка, которая на люке стоит на защелках. :beer:

Re: люк заглючил после снятия клемы

Добавлено: Вт окт 08, 2013 9:09 pm
lsv
djjean писал(а):
lsv писал(а):две ножки паломаные висят (по краям люка).
Это тяги защитного козырька, который ездит вместе с люком и при неправильной работе люка эти ноги обламывает и козырек при открытии люка заезжает внутрь навсегда. Он нужен для того чтобы в дождь в приоткрытый люк на торможении вода в салон не затекала. У тебя видимо уже как у всех козырек оторван. Больше эти тяги ни на что не влияют. Они еще отламываются при неправильном съеме части потолка, которая на люке стоит на защелках. :beer:
Спасибо. Сегодня лазил изучал и полностью соглашусь с предыдущим оратором. (при торможении вода за шиворот залетала на ура) :lol: И все же не могу понять в чем дело... Очень не хочется снимать люк(имею опыт на s140 у себя снимал- кропотливая работа).

Re: люк заглючил после снятия клемы

Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:32 pm
djjean
Может козырек периклинило наискось, вот он и заглючивает? Вообще бы попробовать махнуть привод на заранее рабочий и снятый на нулевом положении люка, затем вывести свой люк в ноль и накинуть мотор. Попробовать с ним нет ли залипаний в работе.

Re: люк заглючил после снятия клемы

Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:35 pm
lsv
djjean писал(а):Может козырек периклинило наискось, вот он и заглючивает? Вообще бы попробовать махнуть привод на заранее рабочий и снятый на нулевом положении люка, затем вывести свой люк в ноль и накинуть мотор. Попробовать с ним нет ли залипаний в работе.
Короче надо снимать все потроха и их изучать, где чего сломало и где какие концевики стоят. Но в голове все равно не укладывается как снятие клемы акб повлияло на поломку люка? Может был скачек напруги при подключении клемы и дал по управлению... Как я понял козырек не причем и до снятия клемы проблем с люком не было- значит электрика? 1confuz8

Re: люк заглючил после снятия клемы

Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:08 pm
alexrae
еще раз - в самом люке только механика, все концевики в блоке моторчика - нулевой и конечных точек

Re: люк заглючил после снятия клемы

Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:35 pm
lsv
alexrae писал(а):еще раз - в самом люке только механика, все концевики в блоке моторчика - нулевой и конечных точек
Теперь понял. А крышку блока я вскрывал на днях, там пластмасовая шестерня. Может че с ней не так? (парни не серчайте за дотошные вопросы, просто тяжело переключиться с мерсовской простоты на авдюшную инженерную замудреность, да и опция если есть то она должна работать).