Невозможно закрыть люк полностью
-
- Реклама
- Антоха
- Член Клуба
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 4:11 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Антон
Невозможно закрыть люк полностью
Привет всем! Значит проблема с люком такова. Когда были морозы, случайно задел крутилку управления люком, получилось что он поднялся наверх, но с каким-то скрежетом и не до конца... Теперь закрыть целиком не получается, поднимается и опускается только водительская часть люка, а правую как-будто что-то держит... Как вообще разбирается люк? И на что я примерно попал...? Люк с солнечными батареями. Заранее спасибо!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Менял люк на W124, ох и хлопотное это занятие! Скорей всего в желобах был лёд, который и не дал панели ползти.
Если сломались направляющие, то как вариант взять на разборке люк и заменить.
Но могла ещё регулировка зазоров сбиться, но врать не буду, не видел как этот солярий устроен. Смотреть надо люк снятый, опять же можно на разборке.
По затратам думаю 5-7тыр -люк б/у, и 5 - работа, но это так, навскидку.
В любом случае надо шевелить его, закрыть думаю, можно. Да и ездить так, забить .
Если сломались направляющие, то как вариант взять на разборке люк и заменить.
Но могла ещё регулировка зазоров сбиться, но врать не буду, не видел как этот солярий устроен. Смотреть надо люк снятый, опять же можно на разборке.
По затратам думаю 5-7тыр -люк б/у, и 5 - работа, но это так, навскидку.
В любом случае надо шевелить его, закрыть думаю, можно. Да и ездить так, забить .
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.