тоже люк и все остальное

Проблемы с люком. Люк-солярий. Блок управления люком. Механические неисправности. Моторчик люка.
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

тоже люк и все остальное

Сообщение вежливый лось »

Блиннн!!!Люк вдруг открылся чуть-чуть, закрылся чуть-чуть, и так серии три четыре...и сразу заморгали лампочки и поплыли обороты и вообще все заглохло на скорости в левой полосе...встал, аварийка не включилась!!!ключик повернул, завел, поехал...
ну что за машина...(
Можно ничего не отвечать, я просто рассказал...ясно что это где-то какая-то зеленка... :( искать не буду...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ммм, это, может клемники на ланжероне посмотреть, да и клеммы аккумулятора?
Так, одним глазком? :oops:
Аватара пользователя
вежливый лось
Член Клуба
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
Репутация: 3
Модель: Ниссан
Мотор: 2.0
Город: Токио
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение вежливый лось »

Клеммы аккумулятора уже открутил-прикрутил, там все сухо и комфортно...а клеммник, тот, что под лонжероном,-темно, грязно, в костюме не очень подлезешь к клеммнику с фонариком...При случае на автосервисе...)
Аватара пользователя
Андрюха К
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 8:04 pm
Репутация: 0
Модель: А8q 1995
Мотор: AAH2.8
Город: Петрозаводск
Имя: Андрей

Сообщение Андрюха К »

В прошлом году было что то подобное. Ехал после работы домой, на улице сильный дождь, вдруг тачка стала терять обороты и заглохла. После 2-3 попыток завелась и сам по себе открылся люк на всю ивановскую, машина опять заглохла (душ мы с женой приняли классный). Домой уехали на эвакуаторе. Оказалось заглючила сигналка, что стояла в дополнение к штатной. Доводчик на люк стал его открывать, а не закрывать и в дополнение к этому на топливный насос стало подаваться два "+" (он не выдержал и крякнул). Сигналку эту вырезали полностью, заменил насос и тачка заработала. Поездил недельку со штатной, больше никаких проблемы не повторились, ну и установил новую взамен вырезанной. Электрик сказал, что в нашем климате даже хорошие сигнализации исправно работают до 5 лет, а потом хандрят. Вот такой был опыт.
Ответить

Вернуться в «Люк»