Загадка с люком

Проблемы с люком. Люк-солярий. Блок управления люком. Механические неисправности. Моторчик люка.
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Загадка с люком

Сообщение mrPersonality »

Снял клему - поставил клему - люк перестал работать. Никаких ошибок нет. Все лампочки горят, предохранители целые, двигатель люка проверяли - исправен. Что за.. может быть? И где что смотреть
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

надо попробовать вручную его открыть - закрыть, только осторожно , там вроде слабые силуминовые элементы присутствуют, в механизме.
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

shtepa писал(а):надо попробовать вручную его открыть - закрыть, только осторожно , там вроде слабые силуминовые элементы присутствуют, в механизме.
Закрыл. После открытия он заработает сам? :)
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Это нормально, теперь все стёкла и люк адаптировать надо.
Включи люк на макс. открытие и все стёкла тоже. Память стёрлась.
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

Николай A8 писал(а):Это нормально, теперь все стёкла и люк адаптировать надо.
Включи люк на макс. открытие и все стёкла тоже. Память стёрлась.
Ни ^$%$^^#!# себе нормально. Я чуть инфаркт не хватанул :o Опиши пожалуйста очередность действий по адаптации, а то я уже успел весь механизм снять, чтобы электрикам отдать на растерзание и вердикт
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Ставь всё на место!
Подключи аккумулятор (ключ должен быть в замке зажигания).
Включи люк на максимальное открытие (переключателем), потом на полное закрытие, он это запомнит и заработает.
И стёкла на дверях так же.
Надо показать компу конечные точки (обучить) а то ты ему мозги стёр и он всё забыл!
Машина то умная, самообучаемая, а ты сразу кувалдой!
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

Порой кажется что слишком. А учитывая что ближайший сервис с более-менее толковым персоналом по ауди, то вообще издевается :)
Люк необходимо выставлять в какое-то определенное положение перед адаптацией или без разницы?
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

mrPersonality писал(а):Порой кажется что слишком. А учитывая что ближайший сервис с более-менее толковым персоналом по ауди, то вообще издевается :)
Люк необходимо выставлять в какое-то определенное положение перед адаптацией или без разницы?
Я этого никогда не делал (не снимал и не разбирал).
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Люк нужно полностью закрыть.
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

Включил зажигание, ставил переключатель в положение "открыто"-"закрыто" n-раз в любых вариациях. Люк молчит ;(
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Нулевая позиция люка

Сообщение Akin »

Для выставления нулевой позиции нужно снять моторчик люка (не отсоединяя от проводки), включить на открывание, потом на закрытие. После остановки моторчика поставить его обратно на полностью закрытый люк.
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Нулевая позиция люка

Сообщение mrPersonality »

Akin писал(а):Для выставления нулевой позиции нужно снять моторчик люка (не отсоединяя от проводки), включить на открывание, потом на закрытие. После остановки моторчика поставить его обратно на полностью закрытый люк.
При повороте переключателя мотор вообще не жужжит
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Нулевая позиция люка

Сообщение Akin »

mrPersonality писал(а):При повороте переключателя мотор вообще не жужжит
Если снятый мотор не жужжит, то либо он сгорел, либо нет питания. Проверь тестером, приходит ли на него питание. Может, просто предохранитель или выключатель сгорел.
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Нулевая позиция люка

Сообщение mrPersonality »

Akin писал(а):
mrPersonality писал(а):При повороте переключателя мотор вообще не жужжит
Если снятый мотор не жужжит, то либо он сгорел, либо нет питания. Проверь тестером, приходит ли на него питание. Может, просто предохранитель или выключатель сгорел.
А снятый жужжит. Питание на каких контактах в разъеме смотреть? Предохранитель (судя по схеме 6-й в коричневом ряду, 20А) целый. Люди! не дайте официалам навариться на бедном хозяине ауди и осквернить авто злобным ВАСом в руках похмельного студента. А то я уже к ним записался ;(
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Так я про снятый писал то. Если снятый мотор гудит - что тогда предохранители и питание то смотреть?

В нулевую позицию ставил?
Если ставил и люк не работает, значит коррозия механизма люка. Частенько закисает винтовой механизм привода, в который шестеренка мотора вставляется, внутри медной трубки. Можно туда ВД-40 побрызгать и разработать.
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

Разбирал весь механизм и подключал сам мотор напрямую к батарее - работает. Собираю всю конструкцию - все молчит. Мысли что либо плата сама погорела либо еще что. Официалы говорять что его надо через компьютер адаптировать,т.к. сбились настройки (?). Думаю что могло произойти при снятии АКБ чтобы аж плата накрылась :/
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

mrPersonality писал(а):Разбирал весь механизм и подключал сам мотор напрямую к батарее - работает. Собираю всю конструкцию - все молчит. Мысли что либо плата сама погорела либо еще что. Официалы говорять что его надо через компьютер адаптировать,т.к. сбились настройки (?). Думаю что могло произойти при снятии АКБ чтобы аж плата накрылась :/
Думаю, все таки коррозия и грязь не дают мотору нормально передавать усилие. Вручную шестигранником легко крутится?

Про адаптацию через компьютер ничего не слышал :o
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

Akin писал(а):Думаю, все таки коррозия и грязь не дают мотору нормально передавать усилие. Вручную шестигранником легко крутится?
Про адаптацию через компьютер ничего не слышал :o
Шестигранником очень легко. У люка только предохранитель или еще реле какое нибудь имеется?
ВО! Я гений. Надо промерить напряжение непосредственно подаваемое на двигатель с платы. И если не идет, то проверить идет ли на плату. А вот где именно замерять на плате... это вопрос
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

Проверил. На плату напряжение идет, с платы на мотор нет... Меняем или все же програмируем?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

mrPersonality писал(а):Проверил. На плату напряжение идет, с платы на мотор нет... Меняем или все же програмируем?
Не знаю, что там программировать.
Съезди к дилерам, раз обещали компьютером починить, пусть чинят :wink:
Аватара пользователя
Sanford3
Член Клуба
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:04 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: 3.7
Город: Narva
Имя: Dmitri

Загадка с люком

Сообщение Sanford3 »

mrPersonality писал(а):Снял клему - поставил клему - люк перестал работать. Никаких ошибок нет. Все лампочки горят, предохранители целые, двигатель люка проверяли - исправен. Что за.. может быть? И где что смотреть
Было у меня такое !!!! В сервис отдал и он там открылся и не закрывался !!! Я закрыл шестигранником !!! Потом решил разобраться и разобрался !!!! Там болтик который крутить нужно, чтоб люк закрыть он утопился во внутрь сам, а потом когда стал крутить вертеть его он отскочил как кнопка и всё ГУД !!! Так что он должен выпирать чуть чуть !!!
Ответить

Вернуться в «Люк»