Добрый день, коллеги, после приобретения автомобиля (рестайл а8 2001 год) ездил часто и все было нормально. Но вот после недельной командировки обнаружил, что завести машину не удается - севший аккумулятор. Сразу решил проверить на утечку - поставив в разрыв тестер обнаружил потребление в районе 0,48-0,52 А, как бы очень много . Полез в блок предохранителей в ногах пассажира в желтом блоке если считать справа налево - 4 предохранитель,вытягивая предохранитель потребление падает до 0,1-0,13 жрет так много 400 мА: на нем сидит куча всего
- блок управления кондиционером
- вытяжной вентилятор
- программируемые часы и радиоприемник автономного отопителя
- многофункциональное рулевое колесо
- комбинация приборов
- реле панели крыши с солнечной батареей.
Прямо не знаю с чего начать копать...
Нужна помощь в поиске утечки тока
-
- Реклама
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Нужна помощь в поиске утечки тока
Посмотрите здесь viewtopic.php?f=24&t=54542. Для поиска утечки собирал схему: снимал клемму "-" с аккумулятора, подключал в цепь автомат на 10А, параллельно автомату - амперметр. Далее так - закрываем машину, отключаем автомат, при этом вся нагрузка идёт через амперметр, и видим как постепенно "засыпает" авто. Автомат нужен для того, что бы можно было нормально поставить машину на охрану. Естественно амперметр, автомат и исследователь находятся внутри машины. Если в течении 5 минут "засыпания" не происходит - тогда по очереди отключаем предохранители. У меня причиной полного разряда оказался слабозаряженный аккумулятор, о чём я и писал выше.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.