Понять это совсем просто, как оказалось. Бампер снимать не надо, лезть под машинку тоже.
Сначала жмем на руле сигнал и слушаем(лючше снять коврик и крышку закрывающую блок реле,что в ногах пассажира)-щелкает реле(нижний ряд, второе слева), т.е. питание на реле поступает. Если нет-смотрим на кнопку на руле и ищем напругу на катушке реле(отдельная песня). Щелкает-катушка у релюхи рабочая. Двигаемся дальше- предохранитель(найти не сложно)-если цел то меряем напругу на контактах самого горна(открыв капот и сняв резинки с его контактов). Можно и на предохранителе сначала.Нет на горне напруги, увы либо сгнили провода и дело швах, либо релюха "подгорела".Вынимаем бедняжку, разбираем(крышка легко снимается) и видим - средний контакт отработал свой ресурс. Чистим, звоним, наконец подгибаем- восстанавливаем контактную группу(как временное решение) получаем "би-би"и понимаем, что релюху нуно просто заменить. Только вот, номерок кто знает, подскажите плиз. Сосед извлек из закрамов отечественную с похожей распиновкой, когда опять биби отвалится попробую ее. Но хотелось бы на родную заменить, вот номерок бы, а? И на все остальные релюхи...
ЗЫ Если на контактах горна напруга присутствует, а "биби" отсутствует-горн в реанимацию...увы.
Не пинайте, если баян, но бампер я снять не решился
Горн помер или жив?
-
- Реклама