Незакономерно глохнет двигатель 2,8

Схемы электропроводки.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

Незакономерно глохнет двигатель 2,8

Сообщение migan »

всем привет.на А8 2,8 бензин 1999г с МКПП такая проблема:
машина глохнет сама по себе.единственная заономерность что я заметил, это происходит в межсезонье.осень-весна когда сыро .
сначала в момент не запуска двигателя цыкало реле бензнасоса.было замечено что масса в разьеме что у блока упр.двигателя имеет окисление.
разьем зачистили,а коричневый провод продублировали перемычкой до и после разьема.
теперь при не запуске двигателя цыканье реле бензанасоса не замечано.но на приборке теперь загараются значки EPC. АBS,противопробуксовочной системы,и горит желтый значек двигателя.
в момент когда значек двигателя тухнет двигатель пускается с буксира или стартера.
было замечано что на приборке в момент остановки двигателя загорелась индекация неисправности ламп ближнего света.действительно с одной стороны ксенон не горел.
через некоторое время все востановилось и двигатель пустился а фары горели.
один раз двигатель заглох в момент нажатия на тормоз.
все предпосылки на неисправность разводки провода массы,но где искать точки отвода масс я не знаю
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

Re: Незакономерно глохнет двигатель 2,8

Сообщение migan »

какие провода от блока управления можно отключить,чтоб заглушить мотор?
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

Незакономерно глохнет двигатель 2,8

Сообщение migan »

всем привет.
раскопал свою старую тему.решение которой мной не было описано.
причиной тогда, не работы двигателя было.окисление пина в самом нижнем разъеме красного цвета отвечающего за питание блока управления двигателя.как на зло этот пин был еще и самым нижним в фишке.
вода думаю в некоторые моменты доходила до него

причиной окисления была влага. котороя поподала в кожух где расположены фишки разъемов и сам блок управления двигателя.
я тогда все пропоял.установил в пласмассовый кожух новые резьбовые вставки(некоторые старые были прокручены)
иногда причина проявляется в новых местах.
то окислится предохранитель.то отгнили новые пины.
как понял процесс окисления продолжается.
чем можно обработать контакты.чтоб остановить прочесс окисления?
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Незакономерно глохнет двигатель 2,8

Сообщение Евгений В. »

Обильно набить смазкой для аккумуляторных клемм или силиконом для контактов. Который не высыхает со временем.
Храни меня мой автомат ...
Ответить

Вернуться в «Электропроводка»