Нужна помощь в поиске утечки тока

Схемы электропроводки.
Ответить
it-icom
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 3:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKC 3.7
Город: Кривой Рог
Имя: Сергей

Нужна помощь в поиске утечки тока

Сообщение it-icom » Пн апр 16, 2018 3:32 pm

Добрый день, коллеги, после приобретения автомобиля (рестайл а8 2001 год) ездил часто и все было нормально. Но вот после недельной командировки обнаружил, что завести машину не удается - севший аккумулятор. Сразу решил проверить на утечку - поставив в разрыв тестер обнаружил потребление в районе 0,48-0,52 А, как бы очень много . Полез в блок предохранителей в ногах пассажира в желтом блоке если считать справа налево - 4 предохранитель,вытягивая предохранитель потребление падает до 0,1-0,13 жрет так много 400 мА: на нем сидит куча всего
- блок управления кондиционером
- вытяжной вентилятор
- программируемые часы и радиоприемник автономного отопителя
- многофункциональное рулевое колесо
- комбинация приборов
- реле панели крыши с солнечной батареей.

Прямо не знаю с чего начать копать... :facepalm:

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 22793
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 376
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Нужна помощь в поиске утечки тока

Сообщение Akin » Пн апр 16, 2018 4:51 pm

it-icom писал(а):
Пн апр 16, 2018 3:32 pm
с чего начать копать.
it-icom писал(а):
Пн апр 16, 2018 3:32 pm
реле панели крыши с солнечной батареей
it-icom писал(а):
Пн апр 16, 2018 3:32 pm
- вытяжной вентилятор

Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 8
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Нужна помощь в поиске утечки тока

Сообщение LiubitelAUDI » Чт апр 19, 2018 7:07 pm

Посмотрите здесь viewtopic.php?f=24&t=54542. Для поиска утечки собирал схему: снимал клемму "-" с аккумулятора, подключал в цепь автомат на 10А, параллельно автомату - амперметр. Далее так - закрываем машину, отключаем автомат, при этом вся нагрузка идёт через амперметр, и видим как постепенно "засыпает" авто. Автомат нужен для того, что бы можно было нормально поставить машину на охрану. Естественно амперметр, автомат и исследователь находятся внутри машины. Если в течении 5 минут "засыпания" не происходит - тогда по очереди отключаем предохранители. У меня причиной полного разряда оказался слабозаряженный аккумулятор, о чём я и писал выше.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.

Ответить

Вернуться в «Электропроводка»