Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Все о ключах, настройки, прошивки, адаптация. Личинки замков.
Штатная и дополнительная сигнализации, способы защиты от угона.
Центральный замок. Варианты открытия машины.
EngineR
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Железноводск
Имя: Иван

Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение EngineR »

Всем Доброго времени!
Такая вот История...
Была в наличии заводская А8 D2 2000г. Без двигателя и коробки. На ней профукали масло, и повылазили кулаки аж 4шт))) кузов, подвеска и салон в идеале.

И было решено Свапнуть в неё от Дорестайла ABZ 4.2 вместе с его коробкой 4hp 24.
Донор приехал своим ходом к месту(D2 1995г) двигатель начали снимать ещё тёпленька была...)))
Двигатель и коробку установили почти без проблем, всё подошло.
Блоки управления и от Двигателя и от Коробки и коса подкапотная тоже перешли с дорестайла,.

И теперь не хочет оживать 1pardon76
Соответственно...

На форуме читал много тем про обход иммобилайзера, но было бы всё хорошо, если б не пришлось женить Рестайлинг с Дорестайлингом.

Может кто воевал с таким вопросом? 1hahdshake8
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение makdey2010 »

EngineR писал(а): Сб сен 09, 2017 11:43 amМожет кто воевал с таким вопросом?
Если память не изменяет, то была где-то старая тема. Ну а по сути, надо менять всю проводку вместе с блоками и приборкой из-за разных протоколов обмена данными. У дореста К-линия, у рестайла CAN-шина. Одно утешает - есть донор, но повозиться придётся.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
EngineR
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Железноводск
Имя: Иван

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение EngineR »

makdey2010 писал(а): Вт сен 12, 2017 7:39 am
EngineR писал(а): Сб сен 09, 2017 11:43 amМожет кто воевал с таким вопросом?
Если память не изменяет, то была где-то старая тема. Ну а по сути, надо менять всю проводку вместе с блоками и приборкой из-за разных протоколов обмена данными. У дореста К-линия, у рестайла CAN-шина. Одно утешает - есть донор, но повозиться придётся.
Тему эту нашёл, но там результатов нет

Думаю косу двигателя и Мозги поставить от Рестайла. Те, на которых работало.
По стараюсь "надурить" судьбу
Вариантов как понял мало...

Проводку всю перекидывать это 1grandmersy8 1bu8
EngineR
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Железноводск
Имя: Иван

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение EngineR »

Причём прекрасно встанет коса от Рестайлинга на АБЗэт
Только электронный дроссель надо приделать.
Будут без дела только Фишки натяжителей болтаться,
Катушки с рестайлинга воткнуть. Датчики распредвалов...
Завтра начну. Руки чешутся :twisted:

Вот датчик Холла так же расположен на рестайлинге?
С венцом маховика будет проблемотично воевать, наверняка...
Коробки нет рестайлинговой, чтоб посмотреть как там.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение Akin »

Там еще по АБС и АКПП разная проводка совсем... :facepalm:
EngineR
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Железноводск
Имя: Иван

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение EngineR »

Akin писал(а): Вт сен 12, 2017 7:04 pmТам еще по АБС и АКПП разная проводка совсем... :facepalm:
Там пооолностью всё разное! :o )
Но к АБСу подкапотная коса не идёт.
Коробку придётся ставить 5hp19 от рестайла, такую как была, на мозг, тот, который был, и не париться.
Всё поедет. Электронная педаль с дросселем остаётся, Аудюня даже не поймёт, что что-то там изменилось под капотом 1redface56
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение Akin »

Датчик коленвала не синхронизируется с рестайлом никак. В 1995 году в другом месте стоял этот датчик...
Нереально 1dontmen8
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение alexrae »

ошибки по работе натяжителей тоже будут висеть - но жто все вторично по отношению к основной проблеме с датчиками колена и распредвалов
Аватара пользователя
RUBY399
Член Клуба
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
Репутация: 8
Модель: Touareg 2006
Мотор: BMV
Город: Н.Новгород
Имя: Андрей

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение RUBY399 »

А ещё климатика,магнитола,и ещё что по кану связано,корректно работать не будет,надо почти всё от донора втыкать,если оживить захочется...
EngineR
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Железноводск
Имя: Иван

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение EngineR »

Akin писал(а): Вт сен 12, 2017 7:50 pmДатчик коленвала не синхронизируется с рестайлом никак. В 1995 году в другом месте стоял этот датчик...
Нереально 1dontmen8
Коробка будет стоять от 2000г , и датчик коленвала соответственно.
Вот венец , где читает датчик коленвала, вот с ним может пляска получиться.
alexrae писал(а): Вт сен 12, 2017 8:52 pmошибки по работе натяжителей тоже будут висеть - но жто все вторично по отношению к основной проблеме с датчиками колена и распредвалов
Датчики распредвалов то есть в наличии, есть целый AQF с оборваными шатунами.
Так что есть и венец, и все датчики и впуск и лямбды от AQF. Натяжители тоже есть.
RUBY399 писал(а): Вт сен 12, 2017 9:19 pmА ещё климатика,магнитола,и ещё что по кану связано,корректно работать не будет,надо почти всё от донора втыкать,если оживить захочется...
Будет всё от Рестайла.

Завтра сделаю фотки, раз уже пошла дискуссия.
Покажу, хоть что у меня там 1hahdshake8
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение Ivan71 »

:facepalm:
Аватара пользователя
RUBY399
Член Клуба
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
Репутация: 8
Модель: Touareg 2006
Мотор: BMV
Город: Н.Новгород
Имя: Андрей

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение RUBY399 »

5hp19 c ABZ скрестить,да ещё всё это в рестайле оживить...,интересно,последим!!!
EngineR
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Железноводск
Имя: Иван

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение EngineR »

А другого варианта и нет! 1pardon76
ABZ зверь, я другой мотор и не хочу.
Коробка должна состыковаться.

Наверно темку создам в разделе соответствующем, только в каком?
Думал то всего лишь иммобилайзером отделаюсь :facepalm:
Там много движений будет, самому интересно! :)
А здесь ссылку оставить
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение Ivan71 »

Дорестайловые мозги не смогут управлять рестайлом и наоборот. От слова совсем.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение Makkey »

Ivan71 писал(а): Вт сен 12, 2017 11:55 pm От слова совсем.
Совсем от слова никогда! :D
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
EngineR
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Железноводск
Имя: Иван

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение EngineR »

Эти Слова от слова "Неуверенность" в первую очередь в Себе...
Есть желание поучаствовать, заходи-те
Нет - потеряйтесь пожалуйста из Рем зоны, здесь ребята тачку делают 1hahdshake8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение Akin »

Эти слова от уверенности в своих знаниях темы вопроса.
Нормально поставить ABZ на коробку и т.д. от рестайла не получится.
Есть желание убедиться в правдивости советов - "безумству храбрых поем мы песню".
EngineR
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Железноводск
Имя: Иван

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение EngineR »

Ладненько, будем стараться, что-делать :)
У меня идея интересная есть, как красиво всё сделать.
А главное есть огромная при огромная куча запчастей от рестайла и до.
Что поднимает шансы безусловно :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение Akin »

У меня в свое время было с десяток разобранных аналогов, аналогичное желание, однако технологически нельзя совместить несовместимое.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение alexrae »

Зря потереряное время жизни. Потрать его на чтото более нужное
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение Ivan71 »

EngineR писал(а): Ср сен 13, 2017 9:44 amЭти Слова от слова "Неуверенность" в первую очередь в Себе...
Есть желание поучаствовать, заходи-те
Нет - потеряйтесь пожалуйста из Рем зоны, здесь ребята тачку делают 1hahdshake8
Да мне вообще все равно чем Вы занимаетесь в свободное время. Вроде как совета спрашивали. А хамить не стоит, в следующий раз люди не помогут. Если у ребят стоит задача тачку делать, а не сделать, то тогда вопрос никаких, как сказали выше: "надежды юношей питают..."
EngineR
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Железноводск
Имя: Иван

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение EngineR »

Ivan71 писал(а): Ср сен 13, 2017 7:57 pm
EngineR писал(а): Ср сен 13, 2017 9:44 am
Да мне вообще все равно чем Вы занимаетесь в свободное время. Вроде как совета спрашивали. А хамить не стоит, в следующий раз люди не помогут. Если у ребят стоит задача тачку делать, а не сделать, то тогда вопрос никаких, как сказали выше: "надежды юношей питают..."
Вы конечно извините, меньше всего хотел кому-то нахамить.
Совета прошу, иначе ни как )
Ivan71 писал(а): Вт сен 12, 2017 10:11 pm:facepalm:
А если это компетентная рекомендация... Совет?
То не знаю :)
Ребят, если вы ни разу ни делали таких вещей, то это далеко не значит, что у меня это не получится, к примеру...
Я человек Мировой, и очень люблю Мир во всём Мире!
А чтоб не нарываться на грубость , ведите себя более Уважительно к людям и к их делам/делишкам/затеям, и получите взаимность.
EngineR
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Железноводск
Имя: Иван

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение EngineR »

А тем временем спешу сообщить, что Моя затея вполне имеет право на жизнь! 1resulyt12
Вчера допоздна был в гараже,
Смотрел возможность установки второго датчика распредвала на вторую бошку(на ABZ то один всего датчик)
Причём у АBZ датчик читает с выпускного вала(против часовой стрелки)
А у AQF датчики стоят на Впускных валах и работают как по часовой, так и против часовой стрелки...
Есть Фазы ГРМ, есть ВМТ, есть то, что за два оборота колена распредвал делает два оборота.
Больше ничего не надо
Все в сравнении с AQF, мозги и впуск будут от него.
Поэтому нужно датчики холла надурить так, чтобы Аудюня даже не поняла ничего.
И возможность Есть!!! 1disob8
Осталось только убедиться, что порядок работы цилиндров в ABZ и AQF одинаковы.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение Akin »

Речь идет о датчике коленвала...
EngineR
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000г
Мотор: ABZ 4.2
Город: Железноводск
Имя: Иван

Обход иммобилайзера после установки ABZ на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)

Сообщение EngineR »

Датчик коленвала стоит на коробке.
Коробка от рестайлинга будет стоять от 3,7 родная, 5hp19, чтоб селектор родной, проводку чтоб полностью оставить родную и ключи.
Коробка воткнётся, это проверно.
За датчик коленвала вообще не переживаю, венец придётся в любом случае ставить от рестайлинга, чтоб коробка встала как родная
Ответить

Вернуться в «Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ»