Далее остаётся разобраться, как выставить Бегунки.
На AQF датчики Холла стоят на Впускных валах, а на ABZ на выпускных, но это в принципе не меняет дело. Так, как у впускного и выпускного вала скорость вращения одинаковая, и на обоих моторах так же. И ещё одна закономерность, за два оборота коленвала, распредвалы делают один оборот. Этот вопрос закрыт.
А вот эта разница серьёзней!
На AQF , на левой голове датчик стоит спереди, а у ABZ мы можем только назад поставить.
Но этот момент обходится при помощи Зеркального Бегунка
Вот бегунки от AQF , они одинаковые, на обоих головах.
Но благо на ABZ изначально стоял бегунок, точно такой же, абсолютно, но зеркальный, и он переезжает с правой на левую голову, а один бегунок от AQF на правую, и всё!
Вот они оба
Остаётся узнать в каком положении бегунки на AQF в положении ВМТ относительно датчиков.
Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
-
- Реклама
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Железноводск
- Имя: Иван
Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
А вот собстна Ласточка
Доброй ночи Всем!-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Не знаю, мгжет тебе пригодится. Поставил стопор колена,но на нем все равно есть люфт,поэтому выставил пока по срднему,завтра накину переднюю крышку перепровенить. Втавил болт в отвестие верхнего болта стартера и старался смотреть по линии нижней кромки болта-центр оси колена.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Железноводск
- Имя: Иван
Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Конечно пригодится!!!
Большое Спасибо Алекс, за содействие!
Это будет "грубым эталоном"
Глянув на него, буду точно знать, в правильном положении снимаю Замеры или нет.
Любая дополнительная Инфа - полезна!
Фиксаторов у меня нет, есть индикатор, ВМТ им буду выставлять.
Наверняка и на Дорестайле ВМТ 3 и 5 поршень
Большое Спасибо Алекс, за содействие!
Это будет "грубым эталоном"
Глянув на него, буду точно знать, в правильном положении снимаю Замеры или нет.
Любая дополнительная Инфа - полезна!
Фиксаторов у меня нет, есть индикатор, ВМТ им буду выставлять.
Наверняка и на Дорестайле ВМТ 3 и 5 поршень
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Железноводск
- Имя: Иван
Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Завтра мне дают доступ на рабочей машине, на Рестайле, 4.2 AQF.
Посмотрю, как приходят бегунки, к датчикам распредвалов, замеряю , зафоткаю.
Для замеров приготовил датчик распредвала свой, выпилил окошко в нём, пошире, чтоб видно было хорошо
Посмотрю, как приходят бегунки, к датчикам распредвалов, замеряю , зафоткаю.
Для замеров приготовил датчик распредвала свой, выпилил окошко в нём, пошире, чтоб видно было хорошо
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Да смысла нет скорее всего в дотчиках распредвалов. Разберись с одним, может его будет достаточно для заводки. Все равно по ним будут ошибки так как регуляторов нет
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн июл 17, 2017 6:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Железноводск
- Имя: Иван
Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Всем Добрый вечер!!!
Продолжаем Сагу по Свапу
Как обещал, сегодня съездил к товарищу, глянул на A8 лонг 4.2 AQF.
На счастье морда у неё оказалась разобрана, и я без проблем провёл все так сказать "замеры" Перед выездом, дома, пропилил у одного датчика окошко, чтоб через него было видно бегунок, и доступ был, царапку поставить... Далее на изучаемом(AQF), выставил ВМТ на 3-5 цилиндры.
Открутил оба датчика распредвалов и прикрутив свой датчик, сначала к левой голове, снял замеры, потом на правой.
Нацарапал на Бегунках места, чётко по центру Магнитика внутри датчика. На правой голове неудобно заглядывать в пиленый датчик, я его просто отодвинул, и так же нацарапал, там где надо. Размеры переведены на Нужные Детали. Теперь Всё это надо прикрутить в нужном положении к ABZ.
Продолжаем Сагу по Свапу
Как обещал, сегодня съездил к товарищу, глянул на A8 лонг 4.2 AQF.
На счастье морда у неё оказалась разобрана, и я без проблем провёл все так сказать "замеры" Перед выездом, дома, пропилил у одного датчика окошко, чтоб через него было видно бегунок, и доступ был, царапку поставить... Далее на изучаемом(AQF), выставил ВМТ на 3-5 цилиндры.
Открутил оба датчика распредвалов и прикрутив свой датчик, сначала к левой голове, снял замеры, потом на правой.
Нацарапал на Бегунках места, чётко по центру Магнитика внутри датчика. На правой голове неудобно заглядывать в пиленый датчик, я его просто отодвинул, и так же нацарапал, там где надо. Размеры переведены на Нужные Детали. Теперь Всё это надо прикрутить в нужном положении к ABZ.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
как прогресс? кстати - а дроссель становится без проблем на дорестовый впускной коллектор?
Последний раз редактировалось alexrae Чт ноя 02, 2017 8:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Свап от Дорестайла ABZ 4.2 на рестайлинговую A8 D2 (3.7 AQG)
Конечно нет. Датчики распредвалов я бы не трогал, катушки надо запитать через коммутаторы и оставить дорестайловые, естественно вкг другая, сравнить искру 1го цилиндра и вмт на одном и втором моторах осциллографом и через вариатор сделать как надо. У меня почти завелась, но видно что угол не тот, прикупил осциллограф, померяю, поставлю вариатор и отпишусь, пока времени нет, уже 2 месяца вожу в машине.
Последний раз редактировалось 666 Сб ноя 04, 2017 10:17 pm, всего редактировалось 1 раз.