Довелось и мне вчера вечером испытать все прелести отсутствия центрального замка.
Выхожу из машины, хлопаю дверь, нажимаю сигналку - фары моргнули - и я, делая шаг в сторону, по привычке рефлекторно дёргаю водительскую дверь - проверить, закрылась ли... Старая добрая привычка... Но ухожу я не один - за мной тянется дверь, которую я открыл и тяну рукой
... Хммм... Пробую закрыть с пульта ещё раз - замечаю, что насос ЦЗ уже гудит не так громко как раньше, а тихо и очень "бодро", "быстро". Всё понятно. Крыльчатка, превратившись в хлам, отпустила электромотор и теперь ему легко и весело. Не весело только мне. У багажника личинка не родная. Всё закрыл руками, у багажника изнутри снял заглушку и подвинул тягу на закрытие и захлопнул крышку. И тут осознал, что открыть таким же способом уже не получится... Расстроенный мыслью о том, что придётся ковырять дырку в габажнике поплёлся спать.
Лишь наутро мне пришла мысль о том, что злополучный можно открыть ещё с брелка и с кнопки на стойке. что, подтвердившись, зарядило меня хорошим настроением на весь сегодняшний день. Перечитав всю эту тему ещё разок я звякнул своему любимому разборщику Ауди 100 (Когда-то у него мотор на селёдку покупал, да и много других мелочей; на V8 тоже кое-что подходящее находил у него... Пришло время S8...)
- Здравствуйте, есть у Вас насос ЦЗ ?
- Полно!
- Цена?
- 600р.
- Еду!
В итоге на 600 рублей он мне вручил даже 2 насоса ибо они на сотках не ходовой товар и у него их больше десятка пылятся. Один, который наиболее на мой походил, второй - который лучше всего жужжал. Второй в итоге совсем другой оказался и взять оттуда было нечего.
Итак.
Докапался до насоса не без вспоминания матерей - чтобы снять обшивку пришлось снять дверцу левой ниши богажника, открутить 4 гайки крепления полок с электроникой, потом 4 болта крепления планки, на которую крепится эта полка, потом открутить и снять планку с нижней лампочкой подсветки и, наконец, отогнуть саму обшивку. Ну да ладно - за эргономику приходится платить неудобством ремонта.
Едем дальше. Достал блок насоса. Принёс домой, разобрал. Вижу такую-же картину, что и у топикстартера.
Крыльчатку высыпал горочкой на стол...
- виновница торжества
Как и Anox, вижу кривое наружнее кольцо - выработка...
Разбираю донора - красота. Крыльчатка в идеале, кольцо ровное...
- Слева S8, справа А100
Сам мотор менять не хочу, ибо вынуть его не получается - резиновые заклёпки, на которых он стоит хрен отколупаешь!
В нашем кольце есть "ушки" - вырезы для подачи и отвода воздуха. У донора таких нет. У него воздух подаётся подругому - по желобкам в крышке.
- Слева S8, справа А100