FAQ. Восстановление работы системы давления в шинах.
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
FAQ. Восстановление работы системы давления в шинах.
Решил восстановить, не работает. Вагком говорит следующее:
65535-неисправен блок управления
00-00 --
01330-центральный блок управления системы комфорта-J393
78-10-отсутствие сообщения-Спорадическая
01477-система отключена
35-00--
Ну с последним пунктом мне все понятно, а с остальными двумя как быть. Где этот блок находиться? Как проверить? С чего начать? Датчики закажу потом, не проблема, но дело-то не в них. Кто чего скажет?
Заранее благодарен всем за ответы.
65535-неисправен блок управления
00-00 --
01330-центральный блок управления системы комфорта-J393
78-10-отсутствие сообщения-Спорадическая
01477-система отключена
35-00--
Ну с последним пунктом мне все понятно, а с остальными двумя как быть. Где этот блок находиться? Как проверить? С чего начать? Датчики закажу потом, не проблема, но дело-то не в них. Кто чего скажет?
Заранее благодарен всем за ответы.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Были такие ошибки,удалил их,активировал эту функцию,теперь осталось только
Адрес 65 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 273 C R
Компонент: eifendruckueberw. D210
Кодирование: 22129
Код Сервиса: WSC 02313
1 Найдены неисправности:
01521 - Датчик давления воздуха в шине
53-00 - слишком низкое напряжение питания
Мне кажется нужно поменять датчики и всё.Центральный блок здесь не при чем.Попробуй стереть ошибки,появится ошибка про блок или нет. У меня не появилась.
Адрес 65 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 273 C R
Компонент: eifendruckueberw. D210
Кодирование: 22129
Код Сервиса: WSC 02313
1 Найдены неисправности:
01521 - Датчик давления воздуха в шине
53-00 - слишком низкое напряжение питания
Мне кажется нужно поменять датчики и всё.Центральный блок здесь не при чем.Попробуй стереть ошибки,появится ошибка про блок или нет. У меня не появилась.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Так значит у тебя эта функция работала! Принимала значение давления в шинах,так? А потом вылезли эти ошибки?
Тогда у меня ситуация другая,у моей изначально не принималось к запоминанию значение давления.Так как не было и нет сигнала от датчиков в шинах.Но самый первый раз ВАГКОМ мне писал про неисправность блока. Сейчас,просто для эксперимента,я делаю так. Активирую эту функцию,даю команду запомнить давление.Система принимает,но примерно через 15-20 минут выдает мультик о неисправности системы давления. При следующем запуске двигателя, все системы тестируются,загорается по центру ОК и снова через 15-20 минут вылазит неисправность системы давления в шинах.Значек восклицательного знака перечеркнут.
Тогда у меня ситуация другая,у моей изначально не принималось к запоминанию значение давления.Так как не было и нет сигнала от датчиков в шинах.Но самый первый раз ВАГКОМ мне писал про неисправность блока. Сейчас,просто для эксперимента,я делаю так. Активирую эту функцию,даю команду запомнить давление.Система принимает,но примерно через 15-20 минут выдает мультик о неисправности системы давления. При следующем запуске двигателя, все системы тестируются,загорается по центру ОК и снова через 15-20 минут вылазит неисправность системы давления в шинах.Значек восклицательного знака перечеркнут.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Ты имеешь ввиду показания по ВАГКОМУ (срок годности и пр)? Или где?
"Сразу после активации" -мне кажется тем более явная причина,что это выход из строя датчиков,но не блока.Я так понимаю,что если один из пяти датчиков начинает "не отвечать",то прекращается работа этой функции. Я скачал Эльзу,установил(потом чёто не то сделал,ну не важно) так вот там успел посмотреть,что из себя представляет эта система.Над каждым датчиком в крыле стоит что-то вроде приемной антенны (на картинке какая-то пластина с обмоткой),все это сходится в подкапотное простанство справой стороны в приемный блок,который анализирует разность показаний давлений.И если есть какая-то предельно допустимая разница в давлении в одном из 5 -ти колес,то просто выдает сигнал на какое колесо нужно обратить внимание.И если один из датчиков прекратил давать вообще показания,то вся система перестает функционировать,т.е. не может сравнивать все показания,какого-то не хватает.Поэтому,я считаю,нужно начинать с датчиков,тем более у Вас они,как оказалось дешевле,чем у нас и в Герамнии тем более.
Если что-то не так понял или объяснил - исправьте.
"Сразу после активации" -мне кажется тем более явная причина,что это выход из строя датчиков,но не блока.Я так понимаю,что если один из пяти датчиков начинает "не отвечать",то прекращается работа этой функции. Я скачал Эльзу,установил(потом чёто не то сделал,ну не важно) так вот там успел посмотреть,что из себя представляет эта система.Над каждым датчиком в крыле стоит что-то вроде приемной антенны (на картинке какая-то пластина с обмоткой),все это сходится в подкапотное простанство справой стороны в приемный блок,который анализирует разность показаний давлений.И если есть какая-то предельно допустимая разница в давлении в одном из 5 -ти колес,то просто выдает сигнал на какое колесо нужно обратить внимание.И если один из датчиков прекратил давать вообще показания,то вся система перестает функционировать,т.е. не может сравнивать все показания,какого-то не хватает.Поэтому,я считаю,нужно начинать с датчиков,тем более у Вас они,как оказалось дешевле,чем у нас и в Герамнии тем более.
Если что-то не так понял или объяснил - исправьте.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Я тоже по ВАГКОМу прочитал,что один датчик показывает 1,7 бар и 10 месяцев чего-то.Но какое-это колесо,не определишь,только если по-очереди снимать и уносить.
Мне объяснили,что данная функция может работать только если все 5 (пять) и в запаске тоже,датчики рабочие. Иначе система не может сравнить показания,она же выдает как на Мерсе цифровое показания давления в каждой шине.Она просто сравнивает показания,которые мы ей даем запомнить и в случае образовывания (во слово) разницы в шинах более допустимой этой системой,зажигается символ того колеса где показания ниже чем в других. Поэтому нельзя поменять один,два,три датчика,нужно чтобы все работали одновременно и я так понимаю в определенной частоте.Т.Е. менять все пять - около 380 Эвро
Мне объяснили,что данная функция может работать только если все 5 (пять) и в запаске тоже,датчики рабочие. Иначе система не может сравнить показания,она же выдает как на Мерсе цифровое показания давления в каждой шине.Она просто сравнивает показания,которые мы ей даем запомнить и в случае образовывания (во слово) разницы в шинах более допустимой этой системой,зажигается символ того колеса где показания ниже чем в других. Поэтому нельзя поменять один,два,три датчика,нужно чтобы все работали одновременно и я так понимаю в определенной частоте.Т.Е. менять все пять - около 380 Эвро
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Я буду стараться, но по Beru у них почему то не пробился номер, в субботу буду на месте разбираться и если что сразу тебя наберу.a8s8 писал(а): Подождём,как раз наш одноклубник из Киева,до субботы просил подождать и будет заказвать кое-что для моей Авоськи, надеюсь и эти датчики.
"Не жили богато-нечего начинать"
Буду ставить новые,но не оригинальные - "Beru"
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Ivan71 писал(а):Т.е. мне надо купить пять датчиков и ошибка по блоку пропадет?!Dmitry писал(а):Все правильно, если один датчик не будет работать то вся система выключится. Так же как и парктроник.
посмотри чего ваг-ком пишет, не помню в каких каналах, но там поймешь, дата должна стоять каждого датчика, когда батарейка в нем дохнет. И еще вроде можно запаску или включить, или выключить, во всяком случае на тауреге точно.
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... 5%ED%E8%FF почитай тут, система одна, примерно работает одинаково, у меня просто штатных нет, стоят HELLA, а они совсем по другому работают.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Привет всем! Привезли датчики,фотки конечно плохие,но вот так они выглядят.Еще не ставил,поставлю,напишу результаты.
Расшифровываю что написано на коробочке: RDE 001
0 532 207 001
0532.207.001.01.01 Radelektronik RDE001
81360529 2145
STAHLGRUBER
133 0092
На самом датчике есть частота передачи 433 MHz
Расшифровываю что написано на коробочке: RDE 001
0 532 207 001
0532.207.001.01.01 Radelektronik RDE001
81360529 2145
STAHLGRUBER
133 0092
На самом датчике есть частота передачи 433 MHz
Последний раз редактировалось a8s8 Пн ноя 03, 2008 7:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Докладываю! Сегодня поменял датчики контроля давления в шинах. В результате замены получил рабочую функцию.Как определил?
1.Поменял 5 датчиков.
2.Отъехал от СТО.
3.Активировал через меню режим "Давление в колесах" (поставил галочку).
4.Запомнил текущее давление в колесах (поставил галочку).
5.Комп принял это значение, написав - запомнено.
6.Поехал кататься,в течении 30 минут ничего не было написано на компе,не ругался что не видит или не активно.
7.Заглушил,постоял,завел, впервые увидел на табло надпись "ОК".
8.Поехал дальше,никаких желтых знаков нет.
Делаю вывод - ЗАРАБОТАЛО!!!
Небольшой прикол - напоминание:
После замены датчиков,старые кинул в багажник и поехал проверять новые датчики. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК КАК Я !!!
Система написала,что не активируется.В мануале прочитал,что как возможная неисправность "...система видит более 5-ти дачиков",только после этого до меня дошло. Убрал старые датчики из багажника в гараж и всё! См п.1
Вот фотки при демонтаже и монтаже.
1.Поменял 5 датчиков.
2.Отъехал от СТО.
3.Активировал через меню режим "Давление в колесах" (поставил галочку).
4.Запомнил текущее давление в колесах (поставил галочку).
5.Комп принял это значение, написав - запомнено.
6.Поехал кататься,в течении 30 минут ничего не было написано на компе,не ругался что не видит или не активно.
7.Заглушил,постоял,завел, впервые увидел на табло надпись "ОК".
8.Поехал дальше,никаких желтых знаков нет.
Делаю вывод - ЗАРАБОТАЛО!!!
Небольшой прикол - напоминание:
После замены датчиков,старые кинул в багажник и поехал проверять новые датчики. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК КАК Я !!!
Система написала,что не активируется.В мануале прочитал,что как возможная неисправность "...система видит более 5-ти дачиков",только после этого до меня дошло. Убрал старые датчики из багажника в гараж и всё! См п.1
Вот фотки при демонтаже и монтаже.
Последний раз редактировалось a8s8 Вт ноя 04, 2008 5:26 pm, всего редактировалось 3 раза.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Продолжение
Мастера сказали,что у многих авто возрастом по-старше,иногда бывают проблемы при откручивании датчика,сильно закисает крепеж.Тогда приходится менять всё с соском.
Таким образом еще пришел к выводу,что не менее чем один старый датчик - рабочий.По дате изготовления,конечно уже они все устали - 11.06.2002 (самый молодой). Но всё-таки какой-то или какие-то мешали (были видны) системе,и не давали возможности принять показания от новых датчиков.Мастера сказали,что у многих авто возрастом по-старше,иногда бывают проблемы при откручивании датчика,сильно закисает крепеж.Тогда приходится менять всё с соском.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!