Для чего на сппортах балансирная масса?
-
- Реклама
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Для чего на сппортах балансирная масса?
Смотрел ЕТКу, нашёл вот такую штуку:
Кто в теме, подскажите для чего это нужно?
Кто в теме, подскажите для чего это нужно?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27358
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 610
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
С виду, насколько можно оценить с виду, балансир весит грамм 100-200, он литой. К тому же, еще важна точка приложения этого груза... Плечо, так сказать.
Суппорт весит на направляющих скобы. Для корректной работы ему нужно двигаться по направляющим. Естественно, если суппорт все время будет перекошен на одну сторону, из-за неравномерного веса, износ направляющих и колодок гарантирован. Груз видимо был добавлен для баланса на легкую сторону суппорта.
Мне кажется, такая версия.
Суппорт весит на направляющих скобы. Для корректной работы ему нужно двигаться по направляющим. Естественно, если суппорт все время будет перекошен на одну сторону, из-за неравномерного веса, износ направляющих и колодок гарантирован. Груз видимо был добавлен для баланса на легкую сторону суппорта.
Мне кажется, такая версия.
-
Аnd
- Член Клуба
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Москва
- Имя: Андрей
похоже на тоAkin писал(а):С виду, насколько можно оценить с виду, балансир весит грамм 100-200, он литой. К тому же, еще важна точка приложения этого груза... Плечо, так сказать.
Суппорт весит на направляющих скобы. Для корректной работы ему нужно двигаться по направляющим. Естественно, если суппорт все время будет перекошен на одну сторону, из-за неравномерного веса, износ направляющих и колодок гарантирован. Груз видимо был добавлен для баланса на легкую сторону суппорта.
Мне кажется, такая версия.
- WoG4D
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998, А8L 2001
- Мотор: AK 3697 см3, AUW 4,2
- Город: Владивосток
- Имя: Андрей
- Откуда: Владивосток
Для чего на сппортах балансирная масса?
Гаситель резонансных вибраций.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Для чего на сппортах балансирная масса?
Ваги склепали алюминевый суппорт. Посмотрели, подумали - не, хрень какая-то. Давайте хоть грузик привинтим для приличия.