FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMBO

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Да, как заставил крутится колесо, и фото медной смазки давай! :D
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

а я что то не совсем понял,как бортик то снимали?
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Болгаркой, надев диск и включив положение D на АКПП
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

filosof писал(а): 2)для снятия суппорта может понадобиться ударная отвертка.
Не всовсем понятно зачем тебе понадобилась ударная отвертка, там ведь на болты обыкновенные все прикручено, разве что на дорестайле немного по другому, но что-то не припомню чтоб и на дорестайле нужна была ударная отвертка.
filosof писал(а): вопрос; для прокручивания колеса надо вывешивать авто или же хватило постановки на ручник на холостом ходу и отключения эсп?
Чтоб заставить крутиться ступицу я делал так:
- вывешивал одно колесо, т.е на котором необходимо было заменить тормозные колодки, в моем случае это было в начале переднее левое, затем преднее правое.
- затем затянул ручник
- снял супорт с предварительно вдавленными поршеньками
- затянул ручник
- завел мотор
- выключил на всякий случай ESP, хотя она и так срабатывает свыше 20 км/час
- легонечко нажал на тормоз, чтоб не повыталкивало поршеньки особо,, так чтоб вкл. выключатель тормоза и отблокировал рычаг АКПП и включил D (скорость вращения выходного вала коробки, а соответственно и ступицы настолько маленькая, что ни одна система не сработает, тем более блокировка межосевого дифференциала, так что смело можно эту операцию проводить поднимая только одно колесо). Да и естественно мотор должен быть прогрет и работать на ХХ.
- ступица начала вращаться, а я болгарочкой приставил к буртику и водном положении держал болгарку и удалял буртик (главное чтоб во время процедуры усилие нажатия болгарки на буртик было все время одинаково, так как можно переборщить в одном месте)
- затем когда надобыло остановить, то я просто переводил рычаг АКПП в положение N и глушил мотор.
Последний раз редактировалось vitaliy Ср авг 05, 2009 12:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Медную смазочку сегодня постараюсь сфотать и сегодня скинуть фото
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

DeniS-8 писал(а):а я что то не совсем понял,как бортик то снимали?
Включаешь положение D на АКПП, диск установлен на ступице и прикручен тремя болтами, для равномерного прилегания к ступице.
Ступица с диском начинает вращаться и приставляешь включенную болгарку с абразивным кругом для шлифования в место указанном стрелочками на фото, можно немножко под углом, чтоб не задеть рабочую поверхность диска.
100_4004_новый размер-1.jpg
Затем можно для окончательной обработки вместо шлиф-круга, проехаться лепистковым кругом, т.е с круг с наждачкой.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

В итоге отшлифованные буртики и сам диск будет выглядеть примерно так:
100_3982_новый размер.jpg
Болше фоток можно просмотреть в постах выше.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Медную смазку использовал польского производства
o_14_03.gif
o_14_03.gif (5.92 КБ) 10617 просмотров
однако можно использовать других производителей, например: liqui moly Kupfer-Spray
liqui moly.jpeg
liqui moly.jpeg (23.33 КБ) 10618 просмотров
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

на дорестайле ударнаяя отвертка и наконечнок-звездочка нужна для разборки суппорта,а для снятия головка на 18 и рычаг подлинней.
на рестайле наконечник-шестигранник,потому как - сильно прикипают винты.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re:

Сообщение Slava_A4 »

vitaliy писал(а): однако можно использовать других производителей, например: liqui moly Kupfer-Spray
я жидкой молью пользовался, хорошая вещь :) отчёт классный, спасибо.

ЗЫ. Вов, тебе медной смазки купить?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Слав не откажусь, у нас такой нигде невидел :)
Аватара пользователя
karakas
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
Репутация: 1
Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
Город: питер
Имя: павел
Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Сообщение karakas »

прикольно!!!
мне бы такой отчет, да недельку назад, когда я себе колодки менял... эххх...! :cry:
вот только я не додумался супорт снять и прочистить все так же. 1bu8
зачётно!!!
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
Аватара пользователя
karakas
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
Репутация: 1
Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
Город: питер
Имя: павел
Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Сообщение karakas »

vitaliy писал(а):легонечко нажал на тормоз, чтоб не повыталкивало поршеньки особо,, так чтоб вкл. выключатель тормоза и отблокировал рычаг АКПП и включил D (скорость вращения выходного вала коробки, а соответственно и ступицы настолько маленькая, что ни одна система не сработает, тем более блокировка межосевого дифференциала, так что смело можно эту операцию проводить поднимая только одно колесо)
между цилиндрами положить молоток лучше рукояткой, что бы цилиндры не выдавило.
на полном приводе обязательно поднимать одну сторону полностью и отключать ESP (с вывешиванием одного колеса тема не прокатит) 1nono8 .
сегодня разбирал все еще раз и срезал буртики на дисках.
как-то так, по другому не получалось. колодки легли не ровно, колбасило жууутьь....
теперь ровнехонько и не бьют. 1thankyou
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
Аватара пользователя
Vadim V
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 quattro 2005г
Мотор: BFM 4.2
Город: Новосибирск
Имя: Вадим

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Сообщение Vadim V »

а вот такой вопрос, чтобы поставить брембовские 4хпоршневые суппорта, надо диски менять? или достаточно машинки только прикупить? диски одинаковые? надеюсь ничто в системе не заглючит если тормозилки поменять? на toyota soarer ставил 4хпоршневые тормозилки от брембо, хорошие воспоминания
Аватара пользователя
Vadim V
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 quattro 2005г
Мотор: BFM 4.2
Город: Новосибирск
Имя: Вадим

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Сообщение Vadim V »

вопрос номер 1 снят) сам нашел что диски разные по диаметру и толщине, возник другой вопрос, что за тормозилки такие teves с самыми большими в модельном ряду дисками 360х32мм и 4хпоршневыми суппортами, есть подозрение что они ставились на броневички, кто сталкивался с такими тормозилками? как они по сравнению с 4хпоршневыми брембами? по сравнению с обычными тормазилками? надеюсь колхоза при установки данных тормозов никакого колхоза не надо? просто суппорт и диск, и никаких точилок и выпиливалок?
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Сообщение vitaliy »

Если в Етке и Эльзе посмотришь, то там должно быть понятно. Если способ крепления одинаковый, то без проблем меняешь комплектом и все. Если крепление разное, то без колхоза не обойтись.
Аватара пользователя
Vadim V
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 quattro 2005г
Мотор: BFM 4.2
Город: Новосибирск
Имя: Вадим

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Сообщение Vadim V »

нету ни этки ни эльзы 1notf8
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Сообщение pankoff »

тевес 2х поршневые, с плавающей скобой.

Если и менять, то на неподвижный суппорт от эс8
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Vadim V
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 quattro 2005г
Мотор: BFM 4.2
Город: Новосибирск
Имя: Вадим

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Сообщение Vadim V »

ты не прав, суппорт с неподвижной скобой
4E0 615 123 - суппорт
4E0 615 301 A - диск 360х34мм
Аватара пользователя
Satellite

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Рязань
Имя: Дмитрий
Откуда: Третья планета от Солнца

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Сообщение Satellite »

Сделал так как описанно, стали долбить при торможении... Позже разобрался, но было уже позно. По дури отшлифовал ВСЮ поверхность, а не только буртики... Долбит до сих пор (два дня)...
Вот думаю отдать слесарям диски что б они поколдовали на станке...
Теперь вопрос: -после этой процедуры (шлифовка на станке), биение уйдёт ?

Новые Брембовские диски в Экз***е - 5 700...
Самые дешовые Optimal - 2 388...
За шлифовку хотят 1000 за диск...
Вот сижу и думаю...
Кто что скажет друзья ?
1plaaes5
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Сообщение Андрей_ »

Satellite писал(а):Кто что скажет
Купить новые качественные.
Аватара пользователя
Satellite

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Рязань
Имя: Дмитрий
Откуда: Третья планета от Солнца

Сообщение Satellite »

Доброго времени суток, друзья !
Решил проблему...
Отдал токарю... Удивлялись моему раздолбайству, сказали что уж лучше б я их пополам сразу разрезал этой болгаркой то...
Но всё сделали точно. Час работы токаря,поставил - всё отлично: не бьют, не колотят, не шумят....
За два диска токарь почему то взял 1200р., хотя озвучивалось 1000р., за диск.
Такие дела вот....
=)
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB

Сообщение Алексей286 »

а какая номинальная толщина диска тормозного? и минимальная. а то скрип дикий хочу диски менять, с одной стороны с внутренней на диски износ не ровный а буграми идет. и буртики по мм наверно. проблема в том что колодки сточились под буртик и теперь пищит приборка типа пора менять колодки
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMBO

Сообщение alexrae »

Ребята, чтобы не плодить тем. перебираю Ску сейчас. Ставлю новые передние тормоза. так колодки невозможно воткнуть. причем старые тоже тяжело вышли и назад поставить тоже проблематично. есть подозрение что немного окислом алюминия подняло боковые накладки/ограничители колодок - хотя визуально особо не видно. но может там минимальные зазоры. что-то стремно пытаться их откручивать - подозреваю что те болтики запросто обломает и потом придется день веселиться.. стачивать края колодок? может кто сталкивался?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMBO

Сообщение alexrae »

открутить пластины без разбора суппортов почто нереально... обточил края колодок по полмилиметра - стали нормально
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»