FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMBO
-
- Реклама
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Не всовсем понятно зачем тебе понадобилась ударная отвертка, там ведь на болты обыкновенные все прикручено, разве что на дорестайле немного по другому, но что-то не припомню чтоб и на дорестайле нужна была ударная отвертка.filosof писал(а): 2)для снятия суппорта может понадобиться ударная отвертка.
Чтоб заставить крутиться ступицу я делал так:filosof писал(а): вопрос; для прокручивания колеса надо вывешивать авто или же хватило постановки на ручник на холостом ходу и отключения эсп?
- вывешивал одно колесо, т.е на котором необходимо было заменить тормозные колодки, в моем случае это было в начале переднее левое, затем преднее правое.
- затем затянул ручник
- снял супорт с предварительно вдавленными поршеньками
- затянул ручник
- завел мотор
- выключил на всякий случай ESP, хотя она и так срабатывает свыше 20 км/час
- легонечко нажал на тормоз, чтоб не повыталкивало поршеньки особо,, так чтоб вкл. выключатель тормоза и отблокировал рычаг АКПП и включил D (скорость вращения выходного вала коробки, а соответственно и ступицы настолько маленькая, что ни одна система не сработает, тем более блокировка межосевого дифференциала, так что смело можно эту операцию проводить поднимая только одно колесо). Да и естественно мотор должен быть прогрет и работать на ХХ.
- ступица начала вращаться, а я болгарочкой приставил к буртику и водном положении держал болгарку и удалял буртик (главное чтоб во время процедуры усилие нажатия болгарки на буртик было все время одинаково, так как можно переборщить в одном месте)
- затем когда надобыло остановить, то я просто переводил рычаг АКПП в положение N и глушил мотор.
Последний раз редактировалось vitaliy Ср авг 05, 2009 12:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Включаешь положение D на АКПП, диск установлен на ступице и прикручен тремя болтами, для равномерного прилегания к ступице.DeniS-8 писал(а):а я что то не совсем понял,как бортик то снимали?
Ступица с диском начинает вращаться и приставляешь включенную болгарку с абразивным кругом для шлифования в место указанном стрелочками на фото, можно немножко под углом, чтоб не задеть рабочую поверхность диска.
Затем можно для окончательной обработки вместо шлиф-круга, проехаться лепистковым кругом, т.е с круг с наждачкой.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re:
я жидкой молью пользовался, хорошая вещь отчёт классный, спасибо.vitaliy писал(а): однако можно использовать других производителей, например: liqui moly Kupfer-Spray
ЗЫ. Вов, тебе медной смазки купить?
- karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB
прикольно!!!
мне бы такой отчет, да недельку назад, когда я себе колодки менял... эххх...!
вот только я не додумался супорт снять и прочистить все так же.
зачётно!!!
мне бы такой отчет, да недельку назад, когда я себе колодки менял... эххх...!
вот только я не додумался супорт снять и прочистить все так же.
зачётно!!!
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
- karakas
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
- Репутация: 1
- Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
- Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
- Город: питер
- Имя: павел
- Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB
между цилиндрами положить молоток лучше рукояткой, что бы цилиндры не выдавило.vitaliy писал(а):легонечко нажал на тормоз, чтоб не повыталкивало поршеньки особо,, так чтоб вкл. выключатель тормоза и отблокировал рычаг АКПП и включил D (скорость вращения выходного вала коробки, а соответственно и ступицы настолько маленькая, что ни одна система не сработает, тем более блокировка межосевого дифференциала, так что смело можно эту операцию проводить поднимая только одно колесо)
на полном приводе обязательно поднимать одну сторону полностью и отключать ESP (с вывешиванием одного колеса тема не прокатит) .
сегодня разбирал все еще раз и срезал буртики на дисках.
как-то так, по другому не получалось. колодки легли не ровно, колбасило жууутьь....
теперь ровнехонько и не бьют.
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
- Vadim V
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 4.2 quattro 2005г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Вадим
Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB
а вот такой вопрос, чтобы поставить брембовские 4хпоршневые суппорта, надо диски менять? или достаточно машинки только прикупить? диски одинаковые? надеюсь ничто в системе не заглючит если тормозилки поменять? на toyota soarer ставил 4хпоршневые тормозилки от брембо, хорошие воспоминания
- Vadim V
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 4.2 quattro 2005г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Вадим
Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB
вопрос номер 1 снят) сам нашел что диски разные по диаметру и толщине, возник другой вопрос, что за тормозилки такие teves с самыми большими в модельном ряду дисками 360х32мм и 4хпоршневыми суппортами, есть подозрение что они ставились на броневички, кто сталкивался с такими тормозилками? как они по сравнению с 4хпоршневыми брембами? по сравнению с обычными тормазилками? надеюсь колхоза при установки данных тормозов никакого колхоза не надо? просто суппорт и диск, и никаких точилок и выпиливалок?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB
Если в Етке и Эльзе посмотришь, то там должно быть понятно. Если способ крепления одинаковый, то без проблем меняешь комплектом и все. Если крепление разное, то без колхоза не обойтись.
- Vadim V
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 4.2 quattro 2005г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Вадим
Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB
нету ни этки ни эльзы
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB
тевес 2х поршневые, с плавающей скобой.
Если и менять, то на неподвижный суппорт от эс8
Если и менять, то на неподвижный суппорт от эс8
на AS8 c апреля 2009 )
- Vadim V
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 3:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 4.2 quattro 2005г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Вадим
Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB
ты не прав, суппорт с неподвижной скобой
4E0 615 123 - суппорт
4E0 615 301 A - диск 360х34мм
4E0 615 123 - суппорт
4E0 615 301 A - диск 360х34мм
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB
Сделал так как описанно, стали долбить при торможении... Позже разобрался, но было уже позно. По дури отшлифовал ВСЮ поверхность, а не только буртики... Долбит до сих пор (два дня)...
Вот думаю отдать слесарям диски что б они поколдовали на станке...
Теперь вопрос: -после этой процедуры (шлифовка на станке), биение уйдёт ?
Новые Брембовские диски в Экз***е - 5 700...
Самые дешовые Optimal - 2 388...
За шлифовку хотят 1000 за диск...
Вот сижу и думаю...
Кто что скажет друзья ?
Вот думаю отдать слесарям диски что б они поколдовали на станке...
Теперь вопрос: -после этой процедуры (шлифовка на станке), биение уйдёт ?
Новые Брембовские диски в Экз***е - 5 700...
Самые дешовые Optimal - 2 388...
За шлифовку хотят 1000 за диск...
Вот сижу и думаю...
Кто что скажет друзья ?
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB
Купить новые качественные.Satellite писал(а):Кто что скажет
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Доброго времени суток, друзья !
Решил проблему...
Отдал токарю... Удивлялись моему раздолбайству, сказали что уж лучше б я их пополам сразу разрезал этой болгаркой то...
Но всё сделали точно. Час работы токаря,поставил - всё отлично: не бьют, не колотят, не шумят....
За два диска токарь почему то взял 1200р., хотя озвучивалось 1000р., за диск.
Такие дела вот....
=)
Решил проблему...
Отдал токарю... Удивлялись моему раздолбайству, сказали что уж лучше б я их пополам сразу разрезал этой болгаркой то...
Но всё сделали точно. Час работы токаря,поставил - всё отлично: не бьют, не колотят, не шумят....
За два диска токарь почему то взял 1200р., хотя озвучивалось 1000р., за диск.
Такие дела вот....
=)
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMB
а какая номинальная толщина диска тормозного? и минимальная. а то скрип дикий хочу диски менять, с одной стороны с внутренней на диски износ не ровный а буграми идет. и буртики по мм наверно. проблема в том что колодки сточились под буртик и теперь пищит приборка типа пора менять колодки
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMBO
Ребята, чтобы не плодить тем. перебираю Ску сейчас. Ставлю новые передние тормоза. так колодки невозможно воткнуть. причем старые тоже тяжело вышли и назад поставить тоже проблематично. есть подозрение что немного окислом алюминия подняло боковые накладки/ограничители колодок - хотя визуально особо не видно. но может там минимальные зазоры. что-то стремно пытаться их откручивать - подозреваю что те болтики запросто обломает и потом придется день веселиться.. стачивать края колодок? может кто сталкивался?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
FAQ. Замена передних тормозных колодок с супортами BREMBO
открутить пластины без разбора суппортов почто нереально... обточил края колодок по полмилиметра - стали нормально