Тормоза от Cayenne Turbo 957

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение karec »

Makkey писал(а): 360 я думаю за глаза с учетом установки 310
вот это точно.перегреваются только после 3го оттормоза с 250.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение Vitas »

karec писал(а):
Makkey писал(а): если мало есть 385.
это не тормозящий 20 килограммовый ад.
+5
:lol:
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
gloomer
Член Клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение gloomer »

сзади у меня сейчас 330 мм стоят. Думаю что на перед сделать, эти суппорта уж больно нравятся, красивые да и не дорогие :oops:
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение Makkey »

Ни кто ж не запрещает.

отчет выложи потом
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение Vitas »

gloomer
2 кулака от рестайла а лучше от д2 w12
диски от Рс6 365
и крысота
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
gloomer
Член Клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение gloomer »

Vitas 365 влезут без переделок? чем лучше от w12?
Аватара пользователя
gloomer
Член Клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение gloomer »

Отчет обязательно 8)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение Vitas »

Какой отчет от кого? 368 мм стандарт для них , 365 от рс6 конечно влезут они же меньше , простая физика
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение Makkey »

gloomer писал(а):Vitas 365 влезут без переделок? чем лучше от w12?
Они из чугуния.
Вечные.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение pankoff »

в 3.3 тди такие же кулаки )
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
gloomer
Член Клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение gloomer »

чугун это конечно хорошо, но тяжелые
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение Vitas »

Кто сказал что они тяжелые ?
VAG

4B3 615 301 E
4B3 615 302 A
Диск тормозной (вентилир.)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
gloomer
Член Клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение gloomer »

Vitas ну и ценник на них :shock:
Аватара пользователя
gloomer
Член Клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение gloomer »

подскажите может кто знает на A4 B6 на кулаке такое же крепление суппорта как у нас? расстояние между ушами?
Аватара пользователя
gloomer
Член Клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение gloomer »

Ну в общем нашел я такие живые суппорта и купил их. Весомым плюсом оказалось то что родные поршня заменены на поршня из нержавейки, т.к. всем известная проблема закисания тут тоже есть. Примерил их на А8 кулак с 360мм диском, колодка занимает всю рабочую поверхность. В общем с 360 диском встанет как родной. Но, столкнулся с проблемой, одно ухо встает хорошо, а второе упирается в кулак. Пишу сюда честно говоря выслушать ваших советов по устранению этого недоразумения :oops: Вижу три варианта решения: подпиливать скобу суппорта (слишком криминально??), изготавливать другую скобу (не хотелось бы), ну и самый глупый вариант подпиливать кулак. Последний вариант исключаю полностью. Жду ваших предложений, заранее благодарен! :beer:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот это ухо встало:
Изображение
А это ухо упирается в кулак:
Изображение
Общий вид ушей:
Изображение
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение pankoff »

пильнуть кулак )
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
gloomer
Член Клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение gloomer »

pankoff писал(а):пильнуть кулак )
может всетаки скобу?)
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение pankoff »

чуть скобу, чуть кулак)
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
gloomer
Член Клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение gloomer »

pankoff писал(а):чуть скобу, чуть кулак)
если только скобу пилить то она ровно вдвое тоньше в том месте получается, которое мешает. Рискованно? по сути это верхнее ухо, на него при торможении действует сила которая давит на него, а на нижнее которая тянет. Я вот думаю если оно тоньше стало и вплотную его к кулаку сделать, чтоб упиралось, ничего же по сути опасного?
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение pankoff »

смотри в архивах. народ подпиливал, что не помню.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение O`Breea »

Кулак должен быть полым внутри, надо проверить так ли это в месте пропила?
Скобу как-то опасно пилить. Совсем тонко будет.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
gloomer
Член Клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение gloomer »

O`Breea кулак полый в месте пропила. скобу опасно, но кулак думаю опаснее. больше вариантов не вижу 1confuz8 по сути эти суппорта рассчитаны на 2.5 тонны и 368мм диск, я ставлю на 360мм, рычаг меньше и масса машины меньше, может не так опасно, не знаю :(
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение Стас »

karec писал(а):это не тормозящий 20 килограммовый ад.
16 :D
Аватара пользователя
gloomer
Член Клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Алексей

Сообщение gloomer »

Подскажите пожалуйста, чугунные кулаки точно такие же по форме в местах крепления суппорта как алюминиевые? Просто есть предположение что они отличаются и туда лучше подойдет.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957

Сообщение O`Breea »

Про чугун не скажу, не знаю.
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»