вот это точно.перегреваются только после 3го оттормоза с 250.Makkey писал(а): 360 я думаю за глаза с учетом установки 310
Тормоза от Cayenne Turbo 957
-
- Реклама
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
+5karec писал(а):это не тормозящий 20 килограммовый ад.Makkey писал(а): если мало есть 385.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- gloomer
- Член Клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
сзади у меня сейчас 330 мм стоят. Думаю что на перед сделать, эти суппорта уж больно нравятся, красивые да и не дорогие
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
Ни кто ж не запрещает.
отчет выложи потом
отчет выложи потом
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
gloomer
2 кулака от рестайла а лучше от д2 w12
диски от Рс6 365
и крысота
2 кулака от рестайла а лучше от д2 w12
диски от Рс6 365
и крысота
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- gloomer
- Член Клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
Vitas 365 влезут без переделок? чем лучше от w12?
- gloomer
- Член Клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
Отчет обязательно
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
Какой отчет от кого? 368 мм стандарт для них , 365 от рс6 конечно влезут они же меньше , простая физика
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
Они из чугуния.gloomer писал(а):Vitas 365 влезут без переделок? чем лучше от w12?
Вечные.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- gloomer
- Член Клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
чугун это конечно хорошо, но тяжелые
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
Кто сказал что они тяжелые ?
VAG
4B3 615 301 E
4B3 615 302 A
Диск тормозной (вентилир.)
VAG
4B3 615 301 E
4B3 615 302 A
Диск тормозной (вентилир.)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- gloomer
- Член Клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
Vitas ну и ценник на них
- gloomer
- Член Клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
подскажите может кто знает на A4 B6 на кулаке такое же крепление суппорта как у нас? расстояние между ушами?
- gloomer
- Член Клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
Ну в общем нашел я такие живые суппорта и купил их. Весомым плюсом оказалось то что родные поршня заменены на поршня из нержавейки, т.к. всем известная проблема закисания тут тоже есть. Примерил их на А8 кулак с 360мм диском, колодка занимает всю рабочую поверхность. В общем с 360 диском встанет как родной. Но, столкнулся с проблемой, одно ухо встает хорошо, а второе упирается в кулак. Пишу сюда честно говоря выслушать ваших советов по устранению этого недоразумения Вижу три варианта решения: подпиливать скобу суппорта (слишком криминально??), изготавливать другую скобу (не хотелось бы), ну и самый глупый вариант подпиливать кулак. Последний вариант исключаю полностью. Жду ваших предложений, заранее благодарен!
Вот это ухо встало:
А это ухо упирается в кулак:
Общий вид ушей:
Вот это ухо встало:
А это ухо упирается в кулак:
Общий вид ушей:
- gloomer
- Член Клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
может всетаки скобу?)pankoff писал(а):пильнуть кулак )
- gloomer
- Член Клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
если только скобу пилить то она ровно вдвое тоньше в том месте получается, которое мешает. Рискованно? по сути это верхнее ухо, на него при торможении действует сила которая давит на него, а на нижнее которая тянет. Я вот думаю если оно тоньше стало и вплотную его к кулаку сделать, чтоб упиралось, ничего же по сути опасного?pankoff писал(а):чуть скобу, чуть кулак)
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
смотри в архивах. народ подпиливал, что не помню.
на AS8 c апреля 2009 )
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
Кулак должен быть полым внутри, надо проверить так ли это в месте пропила?
Скобу как-то опасно пилить. Совсем тонко будет.
Скобу как-то опасно пилить. Совсем тонко будет.
No Quattro - No Chance
- gloomer
- Член Клуба
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 4:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
O`Breea кулак полый в месте пропила. скобу опасно, но кулак думаю опаснее. больше вариантов не вижу по сути эти суппорта рассчитаны на 2.5 тонны и 368мм диск, я ставлю на 360мм, рычаг меньше и масса машины меньше, может не так опасно, не знаю
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Тормоза от Cayenne Turbo 957
16karec писал(а):это не тормозящий 20 килограммовый ад.