Страница 1 из 14

FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 9:14 pm
Евгений В.
В общем, признАюсь, :oops: не стучало! Просто все говорят, и я хочу!!!.
Тем более совместил ремонт суппорта с заменой подвески viewtopic.php?f=20&t=3073.
Процесс занял один час на сторону. Откручиваем два болта на 18. Затянуты довольно сильно, крутим длинным воротком + подбираем по длине удлинитель чтоб увеличить рабочую зону. Головка обязательно шестигранная! никак не многогранная! Если сорвать грани болта, вместо суппорта получится секс на весь день. Болты здесь.
IMG_0971.jpg
С места тронулись болты. Легкими ударами по ключу, откручиваем тормозную трубку, шланг снизу зафиксирован в пазах и не проворачивается. Ключ желательно, как на фото, опять - же чтоб не сорвать грани. Называется "Для прокачки тормозов" Размер х11. СтОит 30 рублей, существует три ключа по два размера, покупайте все!
IMG_0983.jpg
На втором суппорте, едва открутившись, на трубке появилась жидкость. Всё - трубка под замену. Ломаем ее и видим как вдоль идет трещина.
IMG_0987.jpg
Под защитным покрытием - белый порошок, результат коррозии. Значит менять будем с обеих сторон. Стоит 550 руб. х шт. едет 7 дней!

Добавлено: Сб янв 10, 2009 9:28 pm
Евгений В.
Подвязываем освободившийся шланг кабельной стяжкой повыше.
IMG_1054.JPG
На фото в шланг вкручена обломанная трубка. Затыкать в нем дырочку - бесполезно. Тормозная жидкость протечет в самую микро-микро... ,а вот замотать от попадания грязи надо. Далее снимаем суппорт. Находим в толстом слое грязи два болта.
IMG_0992.jpg
Выямки под ключ не глубокие и опять же чтоб ничего не сорвать, берем ударную отвертку.
IMG_0993.jpg

Добавлено: Сб янв 10, 2009 9:36 pm
Евгений В.
Разъединяем половинки.
IMG_0995.jpg
Обследуем колодки. Не оригинал! И скрипели они вот почему.
IMG_0998.JPG
Направляющие пальцы суппорта.
IMG_1000.jpg

Добавлено: Сб янв 10, 2009 9:44 pm
Евгений В.
Производитель "Лукас" и резинка, видимо родная?
IMG_1001.jpg
Остатки смазки. Довольно густая масса, похожа на пластилин в холоде.
IMG_1003.jpg
Резинки вырываем плоскогубцами, не царапаем поршень!
IMG_1004.jpg

Добавлено: Сб янв 10, 2009 9:54 pm
Евгений В.
Пластилин везде, в пыльнике его тоже немало.
IMG_1007.jpg
Стоп, одна латунная втулка присутствует, совершенно без следов износа, а где вторая? Здесь кто-то был! Пыльники поршней целы, хотя вид у них потрепанный. Рвем пыльник поршня и ... откуда это?
IMG_1009.jpg
Такой же пластилин. На продукты разложения резины не похоже. Неужели поршень смазали салидолом? Есть другие варианты? Ржавчину в отверстиях для втулок тоже почистим - позже.
IMG_1011.jpg

Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:06 pm
Евгений В.
В поршне есть небольшие грани, по науке, должен быть и ключ чтоб за них хвататься. У меня его нет. Прям как родной подходит молоток. Вставляем его в поршень, в сам суппорт - плоскую монтажку - держим ногами. Молоток вращаем одной рукой за ручку, а второй тянем на себя.
IMG_1013.jpg
Раз несколько молоток все же выскочит, и не продержавшись минуты, поршень сдается и оказывается в руках.
IMG_1014.jpg
То - же делаем со вторым. Ржавые поверхности - зачистим, а канавки пройдем жесткой щеткой из лески, она уберет всякую дрянь в тех местах, куда простая тряпка не залезет.
IMG_1018.jpg

Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:12 pm
Евгений В.
Медсестра! Чистые перчатки и простынь!
IMG_1020.jpg
Наливаем чистую тормозную жидкость в цилиндр.
IMG_1023.jpg
Обильно смазываем и вставляем на место резиновое кольцо.
IMG_1024.jpg

Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:23 pm
Евгений В.
Натягиваем не смазывая защитный чехол слегка выпустив за пределы поршня.
IMG_1027.jpg
Чехол на поршне, обливаем чехол с обеих сторон, вращаем чтоб весь периметр прилегания был смазан. Помогая отверткой, по кругу вставляем нижний борт чехла в его посадочную канавку.
IMG_1028.jpg
На ощупь чувствуем как поршень уперся в уплотнительную резинку, нажимаем его рукой, не вращая, а катая, чтоб фаска поршня влезла в кольцо ...Ой он сам провалился на место.
IMG_1029.jpg

Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:34 pm
Евгений В.
Резинки направляющих пальцев вставляем на место.
IMG_1031.jpg
Дальше... Кому нет 18, убедительная просьба дальше не читать!!! На кончик пальца намазываем вазелин из ремкомплекта. :)
IMG_1032.jpg
На подходящий инструмент наматываем кусок ткани, чтоб не царапать втулку и вставляем ее на место. Резинка имеет два бортика, ограничивающих движение втулки. Втулка на своем рабочем месте.
IMG_1035.jpg

Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:50 pm
Евгений В.
Нижний на фото палец без следов износа, а верхний поржавел. Снимаем бормашинкой полировальным кругом ржавчину.
IMG_1039.jpg
Одеваем третий пыльник,
IMG_1044.jpg
выдавливаем вазелин из комплекта в равных дозах во втулки, отверткой распределяем по всей поверхности и собираем суппорт. Если Вы в детстве не баловались пинцетом и скальпелем, то следующая операция будет трудно выполнима. У меня не получилось.
IMG_1045.jpg
Резину нельзя сжимать пинцетом, она обязательно порвется, если не сразу, то потом. Схватится больше никак не удалось. Пока суппорт можно устанавливать на место. В будни куплю маленький шестигранник и откручу кусочек чугуна чтоб открыть доступ. Все равно ждать целую неделю тормозные трубки. :) Всем Авоськам - хорошие тормоза!

Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:56 pm
Akin
Ай да отчет :good:
thanks

Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:01 pm
LIS
В ФАК отчет okk

Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:08 pm
Akin
Тормозные трубки смело можно заказывать заранее, ибо лопаются они практически у всех.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:10 pm
LIS
Akin писал(а):Тормозные трубки смело можно заказывать заранее, ибо лопаются они практически у всех.
У меня не лопнули, наверное, хороший мастер делал :beer: , Саньку привет okk

Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:14 pm
Akin
Лис писал(а):
Akin писал(а):Тормозные трубки смело можно заказывать заранее, ибо лопаются они практически у всех.
У меня не лопнули, наверное, хороший мастер делал :beer: , Саньку привет okk
:beer:

Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:16 pm
m7716
FAQ!!!! :Bravo: :good:

Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:28 pm
Влад
:shock: отчет супер!!!!! :beer:

Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:42 pm
Ivan71
Зачет за отчет! :good:

Добавлено: Вс янв 11, 2009 12:58 am
petroff
Наши руки не для скуки, таких подробностей в руководстве по ремонту нет, ждем следующих репортажей! :beer:

Добавлено: Вс янв 11, 2009 6:20 am
Максим
респект! супер отчёт, даём карму :D

Добавлено: Вс янв 11, 2009 10:29 am
Кучерявый
:shock: :shock: :shock: Суперрррр!!!!!!! Осталось самому так.... Респект тебе и уважуха!

Добавлено: Вс янв 11, 2009 11:22 am
vovvw
А я отчет не делал... :oops:
Трубки ставил польские медные, на разницу в цене с оригиналом купил набор для развальцовки и резки трубок, гнул и резал по оригинальным трубкам.
Как бы не был красив оригинал, это железо (ржавеющее) в пластиковой оболочке... мой выбор пал на медь... :D
Покупал ATE-шную пластитубе (смазка направляющих) и более обильно (жирно) смазывал все, поэтому не мучился с надеванием резинок, они при максимальном сведении суппорта, заскакивают сами. :D

Добавлено: Вс янв 11, 2009 1:53 pm
Андрей П.
Мега отчет!
единственное что приходит на ум - Товарищ, вы не продаете суппорта? :D

Добавлено: Вс янв 11, 2009 6:35 pm
Jescha
Андрей П. писал(а):единственное что приходит на ум - Товарищ, вы не продаете суппорта?
А может переборка с выездом к клиенту? Кто первый в очередь? :beer:

Добавлено: Вс янв 11, 2009 9:59 pm
petroff
А я видел на дороге мобильный шиномонтаж, может это :oops: мобильный суппорт нада?