FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
За данной веткой уже пару месяцев слежу т.к. суппорта дышат на честном слове, спасибо за чертеж и подробную информацию особенно за чертеж пальцев и размер (в том числе металл) втулок.
Решил раз уж пальцы по любому точить, то и втулки пусть выточат заодно. Хочется сделать всю систему понадежнее и более долговечной, пальцы было решено выточить из титана, а вот со втулками и резинками еще не определился да и эти резинки как-то смущают. Ребят кто сталкивался с ремонтом суппорта (просто еще не разбирал и не глядел на него в живую) и у кого есть познания в слесарном деле, ответьте на пару вопросов:
1) Допустимо ли изготовление и пальца и втулок из титана если их поверхности отполировать до зеркального блеска?
2) Если да, то возможно ли обойтись без резиновых вставок под втулки, а выточить втулки большего размера и жестко запрессовать их в место посадки резинок + подобрать пыльник чтоб между двумя частями суппорта в палец и втулку не попадала грязь?
Понимаю... зачем изобретать велосипед если он уже изобретен, но хочется сделать понадежнее, чтоб через 20тык не лезть снова
Решил раз уж пальцы по любому точить, то и втулки пусть выточат заодно. Хочется сделать всю систему понадежнее и более долговечной, пальцы было решено выточить из титана, а вот со втулками и резинками еще не определился да и эти резинки как-то смущают. Ребят кто сталкивался с ремонтом суппорта (просто еще не разбирал и не глядел на него в живую) и у кого есть познания в слесарном деле, ответьте на пару вопросов:
1) Допустимо ли изготовление и пальца и втулок из титана если их поверхности отполировать до зеркального блеска?
2) Если да, то возможно ли обойтись без резиновых вставок под втулки, а выточить втулки большего размера и жестко запрессовать их в место посадки резинок + подобрать пыльник чтоб между двумя частями суппорта в палец и втулку не попадала грязь?
Понимаю... зачем изобретать велосипед если он уже изобретен, но хочется сделать понадежнее, чтоб через 20тык не лезть снова
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Не советую.morfey писал(а):изготовление и пальца и втулок из титана
1. Прочность титана - в два раза ниже закаленной стали.
2. коэф. трения выше в 4-6 раз (именно он влияет на долговечность)
3. За......ся полировать титан.
Лучше пары Сталь/бронза ничего не найдешь, если хочешь заморочиться - пальцы из 30ХГСА, 37-44HRC, полировать. Втулки - БрБ2 бронза бериллиевая - самая износостойкая, или БрАЖ (она немного магнитится).
Жестко запрессовать втулки не вариант - могут клинить суппорта, или зазоры нужно оставлять - и они будут стучать.
Я все отремонтировал 2 года назад и горя не знаю. Как подобрать не оригинал пыльники я уже писал.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
глупости вы думаете батенька... один раз перебрав суппорта забудешь про них надолго!!! главное при смене колодок проверять целостность пыльников...
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Всем доброго времени суток! Собираюсь тоже делать полную переборку передних суппортов. Что имею на сегодняшний день: полный рем.комплект Budweg (ограмный респект Lakron ), ну и собственно желание заменить сами направляющие, т.к. последняя переборка суппортов желаемых результатов особо не дала ( кстати, для последней переборки втулки точил у токаря а резинки направляющих чудом нашел б/у, да и те почти "приказали долго жить") Посему есть желание выточить новые направляющие. Lobster за чертеж. Однако, если посмотреть на оригинальные направляющие, то можно увидеть что там снята фаска! Немцы то не дураки!!! Сделали же они ее для чего то (может для улучшения процесса смазывания и меньшего истирания втулок )!? Отсюда вопрос: может все таки стоит снять фаску при выточке новых направляющих?
- Вложения
-
- направляющая.jpg (24.15 КБ) 3209 просмотров
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
фаска для тго, чтобы рожковым ключём вкрутить направляйку в суппорт и зажать
я делал направляйки цельные, а на конце фаски по 5мм, чтобы ключ одеть
я делал направляйки цельные, а на конце фаски по 5мм, чтобы ключ одеть
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Vlad_kiev Влад! И как сейчас твои суппорта??? Вибрация исчезла?
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Это фотки суппорта с клиентской а8, они захотели такие втулки, всё ок.. стуков нет, скрипа при езде задним ходом нет. Свои суппорта я разобрал, шлифанул пальцы, смазал втулки и собрал как в стоке. Поменял заодно диски и колодки. грюков стуков нет, только писк неоригинальных колодок.
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Родные латуневые втулки прикипают и скоба перестает двигаться, начинается износ внутренних колодок и жуткий вой, особенно при езде назад. Я так понимаю, что раз в пол года-год разбирать, проверять резинки и обильно смазывать. При появлении люфта выточить новые втулки и кататься дальше.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
bohdan Понял, спасибо
- ShOOtnick
- Член Клуба
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 '97
- Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Северное Бутово
- Контактная информация:
Re:
А что за болты такие? Чем откручивать?Евгений В. писал(а):Находим в толстом слое грязи два болта.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Все правильно - звездочкой, только есть звездочки с крупными зубцами (их на всю окружность вроде всего 6), а есть многогранные с такими же мелкими как на болтах этих.
- ShOOtnick
- Член Клуба
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 '97
- Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Северное Бутово
- Контактная информация:
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
А размеры у этих звездочек какие? Набор брать не охота..))
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Вот и я наконец подготовился "к бою". Причем, считаю основательно. Точанул направляющие, приобрел полный рем.комплект суппортов. Ну и еще немного ништяков в виде новых дисков, новых колодок, рем. комплекта передних рычагов + наконечников + стоек стабилизатора и новых задних пружин.
- Вложения
-
- IMG_0346.JPG (243.07 КБ) 3164 просмотра
-
- IMG_0348.JPG (196.7 КБ) 3164 просмотра
-
- IMG_0349.JPG (172.75 КБ) 3164 просмотра
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Продолжение
- Вложения
-
- IMG_0350.JPG (211.49 КБ) 3164 просмотра
-
- IMG_0353.JPG (208.27 КБ) 3164 просмотра
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Подъёдь куда нибудь на сто примерь с мелкими зубьями и всё Я так делал, просто этой звёздочки нет под руками и ехать смотреть далеко, если получится на днях посмотрю, но это долго будет.ShOOtnick писал(а):А размеры у этих звездочек какие? Набор брать не охота..))
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
ребят а как проверить работу подвижной части супорта? скрип дикий стоит, при нажатии на педаль и после отпускания, еще будто подклинивало так как при малой скорости был что то типа гула и чувствовалось в руле, снял диск спилил буртик гул вроде порпал а вот скрип нет, цилиндры ходят свободно от руки ниче нигде не люфтит, правда колодки не знаю какие с чего начать диагностику?
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
и еще вопрос а диски менять стоит ли вообще? или можно оставить и старые? зимой скрипа не было , щас нагреються и скрипят диски аж синеватые становяться огненые просто на ощупь
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
и еще вот медная трубочка для тормозной жидкости она от чего? хочеться быть готовым ко всему когда туда залезу
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
диск перегреваться может из-за заклинившей скобы, износ колодок внутренних будет больше и дикий скрежет на маленькой скорости. вытащи колодки и подвигай рукой суппорт, подвижен ли он. диски надо замерять толщину, если за размером- новые бери.
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
вот тут по подробней какая часть должна быть подвижной7 суппорта лукас дорестайл, просто я смутно еще понимаю это все, если две части стягиваються болтами то двигаться должна внутрянняя часть суппорта? и какая толщина диска должна быть? номинал и минимальная а то с чем сравнивать то
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
должен двигаться весь суппорт относительно внутренней части. Можешь открутить 2 звездочки на фото выше, и у тебя он распадётся пополам. Увидишь в каком состоянии пальцы.
минимальная 28 мм, если не ошибаюсь.
минимальная 28 мм, если не ошибаюсь.
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.
Диаметр, мм
314
Диаметр фаски 2, мм
112
Качество
Kreuzschliff
Количество отверстий, шт
10
Минимальная толщина, мм
28
Ось установки
Передняя
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска, мм
30
314
Диаметр фаски 2, мм
112
Качество
Kreuzschliff
Количество отверстий, шт
10
Минимальная толщина, мм
28
Ось установки
Передняя
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска, мм
30