FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение morfey »

За данной веткой уже пару месяцев слежу т.к. суппорта дышат на честном слове, спасибо за чертеж и подробную информацию 1hahdshake8 особенно за чертеж пальцев и размер (в том числе металл) втулок.
Решил раз уж пальцы по любому точить, то и втулки пусть выточат заодно. Хочется сделать всю систему понадежнее и более долговечной, пальцы было решено выточить из титана, а вот со втулками и резинками еще не определился 1confuz8 да и эти резинки как-то смущают. Ребят кто сталкивался с ремонтом суппорта (просто еще не разбирал и не глядел на него в живую) и у кого есть познания в слесарном деле, ответьте на пару вопросов:
1) Допустимо ли изготовление и пальца и втулок из титана если их поверхности отполировать до зеркального блеска?
2) Если да, то возможно ли обойтись без резиновых вставок под втулки, а выточить втулки большего размера и жестко запрессовать их в место посадки резинок + подобрать пыльник чтоб между двумя частями суппорта в палец и втулку не попадала грязь?
Понимаю... зачем изобретать велосипед если он уже изобретен, но хочется сделать понадежнее, чтоб через 20тык не лезть снова 1pardon76
Аватара пользователя
Vlad_kiev
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
Репутация: 1
Модель: A8 quattro 1996
Мотор: 3.7 AEW
Город: Симферополь
Имя: Влад
Откуда: Россия Крым

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Vlad_kiev »

По первому вопросу не отвечу, а вот насчёт втулок делал такое при отсутствии резинок. пыльнички на были поставлены маленькие, как на 3ем маленьком пальце.

вот фотки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение bohdan »

morfey писал(а):изготовление и пальца и втулок из титана
Не советую.
1. Прочность титана - в два раза ниже закаленной стали.
2. коэф. трения выше в 4-6 раз (именно он влияет на долговечность)
3. За......ся полировать титан.
Лучше пары Сталь/бронза ничего не найдешь, если хочешь заморочиться - пальцы из 30ХГСА, 37-44HRC, полировать. Втулки - БрБ2 бронза бериллиевая - самая износостойкая, или БрАЖ (она немного магнитится).

Жестко запрессовать втулки не вариант - могут клинить суппорта, или зазоры нужно оставлять - и они будут стучать.

Я все отремонтировал 2 года назад и горя не знаю. Как подобрать не оригинал пыльники я уже писал.
1heeloi8
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение soslan »

глупости вы думаете батенька... один раз перебрав суппорта забудешь про них надолго!!! главное при смене колодок проверять целостность пыльников...
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение jelowsss »

Всем доброго времени суток! Собираюсь тоже делать полную переборку передних суппортов. Что имею на сегодняшний день: полный рем.комплект Budweg (ограмный респект Lakron ), ну и собственно желание заменить сами направляющие, т.к. последняя переборка суппортов желаемых результатов особо не дала ( кстати, для последней переборки втулки точил у токаря а резинки направляющих чудом нашел б/у, да и те почти "приказали долго жить") Посему есть желание выточить новые направляющие. Lobster 1thankyou за чертеж. Однако, если посмотреть на оригинальные направляющие, то можно увидеть что там снята фаска! Немцы то не дураки!!! Сделали же они ее для чего то (может для улучшения процесса смазывания и меньшего истирания втулок :unknown: )!? Отсюда вопрос: может все таки стоит снять фаску при выточке новых направляющих?
Вложения
направляющая.jpg
направляющая.jpg (24.15 КБ) 3177 просмотров
Аватара пользователя
Vlad_kiev
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
Репутация: 1
Модель: A8 quattro 1996
Мотор: 3.7 AEW
Город: Симферополь
Имя: Влад
Откуда: Россия Крым

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Vlad_kiev »

фаска для тго, чтобы рожковым ключём вкрутить направляйку в суппорт и зажать :beer:

я делал направляйки цельные, а на конце фаски по 5мм, чтобы ключ одеть
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение jelowsss »

Vlad_kiev Влад! И как сейчас твои суппорта??? Вибрация исчезла?
Аватара пользователя
Vlad_kiev
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
Репутация: 1
Модель: A8 quattro 1996
Мотор: 3.7 AEW
Город: Симферополь
Имя: Влад
Откуда: Россия Крым

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Vlad_kiev »

Это фотки суппорта с клиентской а8, они захотели такие втулки, всё ок.. стуков нет, скрипа при езде задним ходом нет. Свои суппорта я разобрал, шлифанул пальцы, смазал втулки и собрал как в стоке. Поменял заодно диски и колодки. грюков стуков нет, только писк неоригинальных колодок.
Аватара пользователя
Vlad_kiev
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
Репутация: 1
Модель: A8 quattro 1996
Мотор: 3.7 AEW
Город: Симферополь
Имя: Влад
Откуда: Россия Крым

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Vlad_kiev »

Родные латуневые втулки прикипают и скоба перестает двигаться, начинается износ внутренних колодок и жуткий вой, особенно при езде назад. Я так понимаю, что раз в пол года-год разбирать, проверять резинки и обильно смазывать. При появлении люфта выточить новые втулки и кататься дальше.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение morfey »

bohdan Понял, спасибо 1hahdshake8
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово
Контактная информация:

Re:

Сообщение ShOOtnick »

Евгений В. писал(а):Находим в толстом слое грязи два болта.
Изображение
А что за болты такие? Чем откручивать? 1mdauz3
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение IGOR777 »

Ну там же под звездочку болт, значит звёздочкой :D
4737
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение morfey »

Все правильно - звездочкой, только есть звездочки с крупными зубцами (их на всю окружность вроде всего 6), а есть многогранные с такими же мелкими как на болтах этих.
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово
Контактная информация:

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение ShOOtnick »

А размеры у этих звездочек какие? Набор брать не охота..))
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение jelowsss »

Вот и я наконец подготовился "к бою". Причем, считаю основательно. Точанул направляющие, приобрел полный рем.комплект суппортов. Ну и еще немного ништяков в виде новых дисков, новых колодок, рем. комплекта передних рычагов + наконечников + стоек стабилизатора и новых задних пружин.
Вложения
IMG_0346.JPG
IMG_0346.JPG (243.07 КБ) 3132 просмотра
IMG_0348.JPG
IMG_0348.JPG (196.7 КБ) 3132 просмотра
IMG_0349.JPG
IMG_0349.JPG (172.75 КБ) 3132 просмотра
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение jelowsss »

Продолжение
Вложения
IMG_0350.JPG
IMG_0350.JPG (211.49 КБ) 3132 просмотра
IMG_0353.JPG
IMG_0353.JPG (208.27 КБ) 3132 просмотра
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение IGOR777 »

jelowsss Красавчег :beer:
4737
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение IGOR777 »

ShOOtnick писал(а):А размеры у этих звездочек какие? Набор брать не охота..))
Подъёдь куда нибудь на сто примерь с мелкими зубьями и всё :) Я так делал, просто этой звёздочки нет под руками и ехать смотреть далеко, если получится на днях посмотрю, но это долго будет. :(
4737
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Алексей286 »

ребят а как проверить работу подвижной части супорта? скрип дикий стоит, при нажатии на педаль и после отпускания, еще будто подклинивало так как при малой скорости был что то типа гула и чувствовалось в руле, снял диск спилил буртик гул вроде порпал а вот скрип нет, цилиндры ходят свободно от руки ниче нигде не люфтит, правда колодки не знаю какие с чего начать диагностику? 1plaaes5
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Алексей286 »

и еще вопрос а диски менять стоит ли вообще? или можно оставить и старые? зимой скрипа не было , щас нагреються и скрипят диски аж синеватые становяться огненые просто на ощупь
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Алексей286 »

и еще :) :) вот медная трубочка для тормозной жидкости она от чего? :) хочеться быть готовым ко всему когда туда залезу :)
Аватара пользователя
Vlad_kiev
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
Репутация: 1
Модель: A8 quattro 1996
Мотор: 3.7 AEW
Город: Симферополь
Имя: Влад
Откуда: Россия Крым

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Vlad_kiev »

диск перегреваться может из-за заклинившей скобы, износ колодок внутренних будет больше и дикий скрежет на маленькой скорости. вытащи колодки и подвигай рукой суппорт, подвижен ли он. диски надо замерять толщину, если за размером- новые бери.
Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Алексей286 »

вот тут по подробней какая часть должна быть подвижной7 суппорта лукас дорестайл, просто я смутно еще понимаю это все, если две части стягиваються болтами то двигаться должна внутрянняя часть суппорта? и какая толщина диска должна быть? номинал и минимальная а то с чем сравнивать то
Аватара пользователя
Vlad_kiev
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
Репутация: 1
Модель: A8 quattro 1996
Мотор: 3.7 AEW
Город: Симферополь
Имя: Влад
Откуда: Россия Крым

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Vlad_kiev »

должен двигаться весь суппорт относительно внутренней части. Можешь открутить 2 звездочки на фото выше, и у тебя он распадётся пополам. Увидишь в каком состоянии пальцы.
минимальная 28 мм, если не ошибаюсь.
Аватара пользователя
Vlad_kiev
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
Репутация: 1
Модель: A8 quattro 1996
Мотор: 3.7 AEW
Город: Симферополь
Имя: Влад
Откуда: Россия Крым

Re: FAQ. Ремонт суппорта дорестайлинг. Фотоотчет.

Сообщение Vlad_kiev »

Диаметр, мм
314
Диаметр фаски 2, мм
112
Качество
Kreuzschliff
Количество отверстий, шт
10
Минимальная толщина, мм
28
Ось установки
Передняя
Тип тормозного диска
вентилируемый
Толщина тормозного диска, мм
30
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»